Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 января 2021

Ольга

Главный бухгалтер

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
55 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

M.E.Doc MS Office 1С УТП Арт-Звит Бухгалтерский учет 1С-Звит Большой опыт постановки учета Практический опыт внедрения бюджетирования Знания и опыт автоматизации учета в программе 1-с бухгалтерия Эффективное управление персоналом Опыт работы с банками по привлечению заемных средств Ведения и постановки всех видов учета,фин.планирования и анализа

Дополнительная информация

Дети: Взрослые
Опыт работы: более 25 лет;
График работы: полный день, частичная занятость, удаленная работа.
Желаемая зарплата : от 35 000 грн при полной занятости
Место проживания в г. Киеве: 02068, улица Днепровская набережная 19;
Права категории В , вожу автомобиль более 17 лет.
владение ПК - уверенный пользователь ( MS Office, 1С Бухгалтерия 7; 8.2)
украинский язык – базовый ;
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»); контактный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Цель: получение должности главного бухгалтера в развивающейся компании с перспективой профессионального развития и самореализации .
Образование: высшее экономическое, диплом с отличием
•1986 – 1990 года – обучение в Севастопольском приборостроительном институте по специальности «Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности в промышленности», квалификация - экономист
•Тренинги компании «Бизнес-мастер» по темам: «Эффективные продажи», «Управление продажами», «Векторность лидера в бизнесе»;
•Тренинг по теме «Бюджетирование деятельности предприятия»;
• Тренинг по теме «Бизнесс-процессы компании, взаимосвязь структурных подразделений и сотрудников»;
Опыт работы:

•Март 2013 – по настоящее время – Главный бухгалтер ТОВ .
Вид деятельности : производство рекламных конструкций , торговля, юридические услуги , 35 человек персонала.
Три юридических лица на различных системах налогообложения.
•2008 – по ноябрь 2012 г – Финансовый директор группы компаний торговой марки «Царь-рыба» (4 субъекта хоздеятельности).
Виды деятельности: переработка рыбы и морепродуктов, реализация рыбной продукции, дистрибъюция. Численность 250 сотрудников.

• 1998 – 2007 гг – Финансовый директор группы компаний «Химагромарк» ( 15 субъектов хоздеятельности).
Виды деятельности: оптовая торговля средствами защиты растений, сельскохозяйственное производство, производство и реализация алкогольных напитков , ВЭД. Численность 400 сотрудников.

• 1995 – 1997 гг – Главный бухгалтер группы компаний «Химагромарк».
Виды деятельности: оптовая торговля удобрениями, ядохимикатами и виноматериалами. Численность 30 сотрудников.

•1991 – 1997 гг – Главный (единственный) бухгалтер в частном бизнесе (ООО, ЧП). Ведение бухгалтерского и налогового учета одновременно в двух – шести компаниях. Дополнительно совмещение функций работника отдела кадров и юриста.
Виды деятельности предприятий: оптовая и розничная торговля различными группами товаров, предоставление услуг. Численность в каждом предприятии 3-10 сотрудников.

Выполняемые функции:
Управление финансовыми потоками компании;
Разработка и постановка консолидированного управленческого, бухгалтерского и налогового учета «с нуля»;
Знание и навыки ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета;
Консолидированная управленческая отчетность, анализ и оптимизация затрат;
Контроль ценообразования, управление себестоимостью продукции;
Налоговое планирование.
Финансовое планирование и экономический анализ деятельности;
Организация и контроль финансовой, бухгалтерской, бюджетной деятельности.;
Контроль эффективного использования ресурсов компании;
Бюджетирование и анализ план-факт выполнения бюджета;
Взаимодействие с внешними субъектами (госорганы, банки, партнеры компании);
Привлечение внешнего финансирования, формирование кредитного портфеля;
Опыт руководства коллективом финансового подразделения численностью до 30
человек, в том числе в удаленных офисах;
Постановка задач отделу программирования по автоматизации учета и бизнес-процессов;
Организация работы юридического отдела;
Оптимизация бизнес процессов, разработка и внедрение методологических документов;
Знания в области менеджмента и администрирования, бухгалтерского, налогового и финансового учета, экономического анализа и юридических вопросов ведения бизнеса.

Личностные качества :
ответственность, исполнительность, целеустремленность, инициативность, нацеленность на результат, креативность, логический склад ума, легкая обучаемость, лидерские качества, умение организовать и мотивировать подчиненный персонал на достижение поставленной задачи.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: