Личные данные скрыты
Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/2100976
Руководитель отдела персонала, заместитель, HR-менеджер, Generalist
- Занятость:
- Полная занятость.
- Город:
- Киев
Контактная информация
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Знания и навыки
Дополнительная информация
Людмила
e-mail: [
skype: hrludvik
моб. тел.: [
Личная информация: украинка, 38л., 2 детей (младшему 6 л.), прописана и проживаю в Соломенском р-не г. Киева.
Цель: ответственная работа в динамичной компании в среднем/высшем звене управления HR департаменте: HR Generalist, инспектор, начальник отдела кадров.
Ключевые навыки: Строю систему учета и управления персоналом в связке с линейным рук-лем, ориентируясь на сегодняшние бизнес-цели компании; вижу среднесрочную стратегию развития процесса, достигаю цели; хороший организатор. Опыт самостоятельной работы в иностранной компании до 250 чел. с филиальной структурой, в холдинговой структуре до 350 чел., в непосредственном подчинении 2 чел., в холдинге – 5 чел. Кадровое делопроизводство с 0, отлично КЗоТ и трудовое законод-во, опыт прохождения проверок, внутренних и внешних аудитов, все виды отчетности. Опыт массового найма технического персонала, рекрутинга от blue collars до гл.бухгалтера, организации групповых собеседований, стажировки и наставничества. Обладаю интуицией, внимательна к деталям, по профилю – достигатель и причастник; люблю свою работу.
Образование: Национальный Авиационный Университет, факультет Экономики и управления, специальность «Менеджер ВЭД»;
+ многочисленные курсы повышения квалификации по профилю управления персоналом, продуктом и организацией в целом (тренеры И.Шуляренко, Е.Пестерников, А.Крючков, Л.Чакова, А.Станченко, Н.Романенко, другие);
+ ежегодные курсы повышения квалификации по изменениям в кадровом делопроизводстве (докладчики Т.Моисеева, И.Потапова).
Опыт работы:
1996 - 2000гг. преподаватель кафедры менеджмента Европейского Университета финансов, инфор мационных систем, менеджмента и бизнеса (ЕУФИМБ);
2000 - 2009гг. ООО «Киевская Компания» (штат 70 чел):
- офис-менеджер, менеджер проекта, менеджер по персоналу, выполняемые обязанности: поиск, подбор, аттестация и ротация персонала, проведение собеседований, тестирование, контроль прохождения ИС, мотивация, планирование повышения квалификации персонала, взаимодействие со службами занятости, частными HR-агентствами, ВУЗами, Пенсионным фондом, т.п.. разработка должностных инструкций, внутренних регламентов, организация корпоративных мероприятий, кадровая документация (штатное расписание, личные дела, отчетность, табель раб.времени, отпусков, графики работы смен, т.п.).
2009 - наст.время ДП «Иностранная Компания» (штат от 150 до 210 чел + 3 филиала):
- HRM, нач.отдела, руководитель направления, выполняемые обязанности: весь спектр работы с кадровым составом (найм и увольнение, табели, приказы, должностные инструкции, регламенты, отчетность, больничные листы, страховой стаж, инвалиды, квоты, военный стол, персональные данные,...) и трудовыми ресурсами (создание бренда работодателя, корп.культура, рекрутинг, отбор, адаптация, планиров-е карьеры, развитие персонала, team-bealding, кадровый резерв, мотивация, компенсационные пакеты,..). Координация кадровой работы филиалов в Украине, кадровые аудиты.
Навыки:ПК уверенный пользователь MS Office;
права категории В, водительский стаж 5 лет, свое авто;
рекрутинг: метапрограммы, отбор по компетенциям, некот-е тестовые методики;
профессионально - делопроизводство, стенография, КЗоТ, ЕКТС, Лига-закон, охрана труда.
Языки: украинский, русский - родной, английский - upper intermediate (writing – excellent, oral – intermediate; on- and off-line HR-reports and presentations in English).
Личные качества: проактивность, порядочность, высокий уровень ответственности, стрессоустойчи вость, творческий подход, чувство юмора; веду несколько задач одновременно без потери для результата, планирую и расставляю приоритеты, никогда не срывала сроки отчетности; целеустремленна, собранна и ориентирована на результат (завершенный цикл), внимательна к деталям, хороший организатор. Люблю совершенствоваться, быть в курсе последних изменений и инноваций, учусь первая и подтягиваю за собой персонал.
Есть рекомендации.
Другие резюме этого кандидата
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Инспектор по кадрам, 8 лет 5 месяцев
- Начальник отдела кадров, ООО "Гюнсел", 1 год 6 месяцев
1 500 грн
Киев, Удаленно
Среднее специальное образование · Полная занятость, неполная занятость
Образование: 09.2011 - 06.2015: Разработка ПО (Колледж IT-технологий при НАУ, Киев, Берестейская)....
Похожие кандидаты
HRD, HR generalist, менеджер з персоналу, начальник відділу кадрів
Киев
Керівник відділу персоналу, HRD, HR Business Partner, HR Generalist
Киев, Полтава, Кременчуг
Менеджер з персоналу, рекрутер, керівник відділу кадрів (HR)
Киев, Удаленно
Начальник відділу кадрів, директор з персоналу, HR-керівник
Киев, Борисполь
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Киев, Удаленно
Директор по персоналу, начальник отдела кадров, HR manager
25000 грн, Киев, Львов