Резюме от 9 ноября 2018 PRO

Ливандовская Алла Андроновна

Продавец-консультант, администратор, 12 000 грн

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
52 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Продавец - консультант

с 08.2017 по 06.2018 (10 месяцев)
СLINIQUE, Киев (косметика)

Консультации и обслуживание покупателей, продажа продукции Сlinique, презентация новинок, проведение клиентских дней, предоставление сервисов клиентам.
Прием товара, выкладка по мерчендайзингу, заказ товара, инвентаризация, ценники, сроки годности, чистота на полках .

Консультант отдела маркетинга

с 09.2014 по 07.2017 (2 года 10 месяцев)
ООО "Веледа", Киев (косметика)

Консультирование покупатепей, презентация товара,тестирование и продажа продукции. Готовила рабочее место, проверяла наличие товара, следила за чистотой на полках, наличием ценников и сроках.

Продавец -консультант

с 04.2013 по 05.2014 (1 год 1 месяц)
ООО Стикс Украйна, Киев (косметика)

Обслуживание покупателей, презентация продукции торговой марки, консультирование и продажа продукции торговой марки.
Контролировала наличие продукции, сроки годности.

Менеджер по персоналу

с 10.2008 по 10.2011 (3 года)
ООО "Аптека Биокон" (фармацевтическая компания), (фармацевтическая компания)

Организация кадровой работы в оптовой фармацевтической компании в г. Киеве и по регионам Украины.
Аудит и оптимизация HR процессов.
Планирование численности персонала на предприятии.
Составление штатного расписания, изменений к нему.
Составление и размещение в интернете, в журналах и газетах по трудоустройству объявлений для закрытия вакансий компании.
Проведение телефонных интервью и первичных собеседований.
Организация собеседования с непосредственным руководителем.
Кадровый документооборот.
Контроль и анализ прохождения испытательного срока.
Мониторинг рынка труда, подготовка аналитических отчетов для руководства.
Проведение аттестации персонала.
Организация корпоративных праздников, поздравление именинников.
Контроль за табелями учета рабочего времени.
Подготовка и сдача отчетов в центр занятости, отчетность по труду.

Инспектор ОК, менеджер по персоналу

с 09.2006 по 09.2007 (1 год)
ООО "Интерн", ((гостинничные услуги)

Разработка и внедрение HR стратегии.
Планирование работы отдела по работе с персоналом.
Методическая помощь руководителям отделов в подготовке должностных инструкций, положений об отделах.
Разработка и утверждение правил внутреннего трудового распорядка, организационной структуры предприятия и штатного расписания, изменения к ним, должностных инструкций и положения об отделе на предприятии.
Планирование и контроль бюджета отдела.
Проведение телефонных интервью и первичных собеседований.
Кадровый документооборот.
Проведение вводных тренингов при приеме на работу персонала.
Адаптация персонала.
Разработка и внедрение системы мотивации персонала.
Составление отчетности в фонды и руководству компании.
Организация корпоративных мероприятий.
Оформление на работу иностранцев.
В подчинении 3 человека.

Бухгалтер, менеджер по персоналу

с 08.1987 по 08.2006 (19 лет)
опыт работы, (государственные)

1987 -1990 - бухгалтер по материалам,
1990 - 1996 - экономист по оплате труда,
1996 - 2000 - главный бухгалтер районного отдела образования,
2001 - центр занятости, компьютерные курсы,
2002 - главный бухгалтер окружной избирательной комиссии,
2002-2006 - главный специалист по работе с персоналом налоговой инспекции.


Образование

Житомирский с/х институт

Экономический, бухгалтерский учнт и анализ хоз. деятельности, Житомир.
Высшее, с 09.1982 по 06.1987 (4 года 9 месяцев)


Дополнительное образование

2006г. – Компьютерные курсы — 1С. 2008г., 2 месяца. – Университет "Крок", кадровый менеджмент. (2 месяца)


Профессиональные и другие навыки

  • Навыки работы с компьютером
    Пользователь. Word, Excel, Outlook,1C.
  • Самоорганизованность, умение работать в команде (10 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Рекомендации

Генеральный Директор
Юристконсульт, ООО "Аптека Биокон", (044)574-000-3, contact@biocon.com.ua


Дополнительная информация

Профессиональные качества :
Пользователь. Word, Outlook,1C.
Организация работы отдела кадров с «0» – Эксперт, использую в настоящее время.
Наработано четкое понимание, видение и применение на практике вариантов решений различных ситуаций по работе с персоналом, умение убеждать с помощью аргументов, понимание бизнес-процессов.

Личные качества: коммуникабельность, надежность, настойчивость в достижении целей, хороший организатор и медиатор.
Умею убеждать и вдохновлять.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: