Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 ноября 2018 PRO

Татьяна

Начальник отдела выплат департамента урегулирования убытков, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Ведущий специалист отдела урегулирования убытков

с 07.2014 по наст. время (9 лет 10 месяцев)
ЧАО "СК "Евроинс Украина", Киев (Финансы, банки, страхование)

Урегулирование страховых событий по КАСКО, ОСАГО, ДГО, имуществу;
Проверка комплектности выплатных дел, собранных региональными подразделениями, ассистирующими компаниями, а также полученных входящих претензий от других страховых компаний;
Прием заявлений о страховом событии по Киевскому региону, первичный осмотр поврежденных транспортных средств, сбор полного пакета документов от клиента, предоставление консультаций.
Подготовка запросов в компетентные органы, организация экспертиз, переписка с клиентами;
Контроль сроков выплат, минимизация убытков;
Подготовка расчетов, страховых актов и платежных поручений;
Подготовка отказов в выплате страхового возмещения;
Регистрация дел, разработка проектов, технических заданий блока урегулирования убытков в программе 1С;
Контроль сроков рассмотрения выплатных дел комиссией, передача страховых актов на оплату в бухгалтерию;
Подготовка текущих отчетов, передача регрессных дел в юридическое управление, передача выплаченных дел в архив.

Начальник отдела Центра клиентского сервиса (урегулирования убытков)

с 07.2013 по 02.2014 (7 месяцев)
ЧАО СК «Провидна» (Финансы, банки, страхование)

•Обучение и контроль работы персонала;
•Организация работы в Центре клиентского сервиса, организация и контроль формирования пакета документов для выплаты страхового возмещения;
•Консультация клиентов в вопросах получения выплат по страховым случаям и законодательства в страховании;
•Подготовка отчетов и ведение базы данных, реестров.
•Организация работы со станциями техобслуживания, экспертными организациями, банками и другими организациями;
•Подготовка договоров об урегулировании страховых случаев.
•Анализ заявлений и определение возможности для отказа в выплате либо выплате страхового возмещения.

Ведущий специалист Центра клиентского сервиса (урегулирования убытков)

с 07.2007 по 07.2013 (6 лет)
ЧАО СК «Провидна» (Финансы, банки, страхование)

выяснение обстоятельств страхового события, оценка возможности мошенничества клиентом либо отказа в выплате возмещения, предъявления регрессных требований.
•прием заявлений о страховых случаях, их регистрация в базе;
•сбор полного пакета документов, необходимых для передачи дела на выплату, в том числе подготовка запросов в компетентные органы и структуры;
•контроль за предоставлением документов и проведением осмотров поврежденного имущества, экспертиз, предоставлением счетов с СТО и ответов на запросы от компетентных органов;
•выдача направлений на дефектовку и ремонт имущества;

Менеджер по продажам кредитных продуктов в сфере потребительского кредитования

с 12.2006 по 06.2007 (6 месяцев)
ЧАО «VAB Express» (Финансы, банки, страхование)

привлечение клиентов в торговом зале для выдачи потребительских кредитов;
•проверка документов и оформление кредитных договоров;

Специалист Центра урегулирования убытков

с 08.2006 по 10.2006 (2 месяца)
ЧАО СК «Авионика» (Финансы, банки, страхование)

•прием заявлений о страховых событиях их регистрация в базе;
•подготовка запросов в компетентные органы, организация проведений осмотров, экспертиз, получения счетов-фактур с ремонтных организаций;
•сбор полного комплекта документов для передачи дела на выплату.

Мерчендайзер

с 10.2003 по 06.2004 (8 месяцев)
КЗШВ «Столичный» (пищевая промышленность, продажи)

•привлечение покупателей к покупке продукции, ее рекламирование;
•контроль за выгодным и правильным месторасположение продукции на витрине;
•контроль за наличием продукции в магазине и на витрине;
•проведение переговоров с администрацией магазина.

Образование

Академия труда и социальных отношений

Экономический факультет, магистр с финансов., Киев
Высшее, с 2001 по 2006 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet Работа с оргтехникой

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Имею аналитический склад ума, целеустремленная, решительная, пунктуальная, ответственная, трудоспособная, коммуникабельная, внимательная и легко обучаемая, имею желание работать на все 100 % и больше, если меня ценят и есть перспективы личного и профессионального роста.
Семейное положение:
В гражданском браке, есть дочь 13 лет.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: