Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 марта 2015

Надежда

Экономист, финансовый менеджер, бухгалтер, 7 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
37 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер

с 04.2014 по наст. время (10 лет 2 месяца)
Скрыто (Развлечения, рестораны, розничная торговля, туризм)

Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета компании, занимающейся организацией концертов, проведение фестивалей.
Основные обязанности:
-составление смет по мероприятиям, заключение договоров с артистами, с партнерами
- подготовка и сдача отчетности в налоговую, пенсионный.
- калькуляция цен на билеты, контроль работы дилеров, инкассация касс по продаже билетов.
За время работы зарегистрировала три юридических лица (ООО).
Ведение учета и сдача отчетности в налоговую и пенсионный ФЛП на едином налоге 2 и 3 группы.
Выполняла обязанности заместителя главного бухгалтера ресторана. В основные обязанности входило: учет прихода и расхода товара, учет денежных средств, контроль работы технолога, контроль правильности составления калькуляций, перерегистрация ресторана (открытие ООО, регистрация кассового аппарата, получение всех разрешительных документов).
Ведение учета розничного магазина, подготовка и сдача отчетности в пенсионный, налоговую.

Экономист по финансовой работе (руководитель финансового отдела).

с 03.2013 по 11.2013 (8 месяцев)
ООО «Атлантис» (оптовая и розничная продажа алкогольных напитков))

Основные обязанности:
-Составление бизнес плана и дальнейший контроль соблюдения расходов согласно бизнес плана;
- Организация и контроль деятельности финансового отдела (штат 6 человек);
- Бюджетирование;
- Анализ финансово-экономической деятельности, оценка эффективности использования денежных средств;
- ведение учета расходов филиала;
- ведение учета расчетов с подотчетными лицами: прием отчетов подотчетных лиц, контроль за сроками отчетности;
- составление отчетности для руководителя Филиала, финансовой и бухгалтерской служб ЦО;
- участие в проведении и обработки результатов инвентаризации товароматериальных ценностей филиала;
- сверка с клиентами, контроль д/т задолженности;

Дополнительная информация

Довыденко Надежда Александровна
Цель: Получение должности экономиста, бухгалтера
Желаемый уровень дохода: от 5000 грн.
Личные данные
Дата рождения:24 мая 1987 г.
Возраст:27
Место проживания: г. Киев
Семейное положение: не замужем, детей нет
Телефон[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование
2004-2009Донецкий институт городского хозяйства ГАЖГХ
Специальность «Экономика предприятия»
2009-2010Государственная академия жилищно – комунального хозяйства, специальность «Менеджер организаций»
Опыт работы
03.2014 по н.в. Бухгалтер в единственном лице
Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета компании, занимающейся организацией концертов, проведение фестивалей.
Основные обязанности:
-составление смет по мероприятиям, заключение договоров с артистами, с партнерами
- подготовка и сдача отчетности в налоговую, пенсионный.
- калькуляция цен на билеты, контроль работы дилеров, инкассация касс по продаже билетов.
За время работы зарегистрировала три юридических лица (ООО).
Ведение учета и сдача отчетности в налоговую и пенсионный ФЛП на едином налоге 2 и 3 группы.
Выполняла обязанности заместителя главного бухгалтера ресторана. В основные обязанности входило: учет прихода и расхода товара, учет денежных средств, контроль работы технолога, контроль правильности составления калькуляций, перерегистрация ресторана (открытие ООО, регистрация кассового аппарата, получение всех разрешительных документов).
Ведение учета розничного магазина, подготовка и сдача отчетности в пенсионный, налоговую.
03.2013-11.2013 Экономист по финансовой работе (руководитель финансового отдела)
Основные обязанности:
-Составление бизнес плана и дальнейший контроль соблюдения расходов согласно бизнес плана.
- Организация и контроль деятельности финансового отдела (штат 6 человек)
- Бюджетирование;
- Анализ финансово-экономической деятельности, оценка эффективности использования денежных средств;
- ведение учета расходов филиала
- ведение учета расчетов с подотчетными лицами: прием отчетов подотчетных лиц, контроль за сроками отчетности;
- составление отчетности для руководителя Филиала, финансовой и бухгалтерской служб ЦО;
- участие в проведении и обработки результатов инвентаризации товароматериальных ценностей филиала;
- сверка с клиентами, контроль д/т задолженности

11.2011- 03.2013 Частное предприятие «Олевер»
Бухгалтер регионального сектора в г. Донецке
-Планирование продаж и поступления денежных средств.
-Составление бюджета филиала, расчет заработной платы сотрудникам.
- Контроль дебиторской задолженности, участие в решении административных вопросов, контроль за работой сотрудников склада, инвентаризация склада, учет товара на складе.
- Формирование документов в доставку, организация доставки товара в торговые точки, контроль запасов товара на складе и заказ товара на производстве.
- Подготовка аналитической информации и отчетов для руководителя. Подготовка спецификаций для клиентов, контроль за проведением маркетинговых мероприятий.
03.2009-11.2011 ООО «Крымская водочная компания», старший бухгалтер,
- контроль за работой бухгалтеров-операционистов, бухгалтеров-кассиров и продавцов-кассиров магазинов.
- Участие в открытии и закрытии розничных магазинов алкогольного направления.
-Контроль за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов.
-Контроль над правильностью приемки товара по количеству и качеству, за соблюдением правил розничной торговли, отпуска товара оптовым покупателям.
- Учет ОС, МБП, бланков строгой отчетности, рекламных материалов
- Контроль над проведением инвентаризации денежных средств, ТМЦ, ОС, МБП, бланков строгой отчетности и товаров.
- Выписка первичных документов и контроль над соблюдением порядка их оформления
- Сверка расчетов с покупателями и поставщиками
- Подготовка данных для использования в работе другими подразделениями и составление отчетности
-организация взаимодействия отдела бухгалтерии с отделом доставки, складом и торговым отделом.
- подготовка спецификаций и коммерческих предложений для клиентов.

Знание языков
- Русский- родной
- Украинский - свободно
- Английский – средний
Навыки работы с компьютером и оргтехникой
- Знание программ 1С предприятие, версия 7.7., 8,2,Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint,), Internet, Bliz, Office Tools, Клиент Банк, МеДок,OPZ, Соната.
- Умение работать с оргтехникой: ксерокс, факс, принтер, сканер.
Личные качества:
Честность, порядочность, ответственность, способность четко и ясно выражать свои мысли, административные способности, аналитические способности, желание развиваться, оперативность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: