Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 октября 2023 PRO

Анастасия

Бухгалтер-экономист, 12 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
30 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер по сверкам

с 06.2021 по 10.2021 (4 месяца)
"Кивит +", Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Подготовка актов сверок.

Менеджер по продажам

с 03.2021 по 09.2021 (6 месяцев)
Интернет Магазин инструментов для дома, Одесса (Интернет- магазин, покупки/продажи онлайн.)

Знание ПК: MS Office, Internet, опыт работы в 1C.
Качества:
Коммуникабельность, умение налаживать контакты с разными людьми.
Грамотная речь на русском и украинском языке.
Умение заинтересовать клиента и убедить его в том, что это имеенно то, что ему нужно (продукт/услуга).
Целеустремленность.
Нацеленность на результат.
Ответственность.
Стрессоустойчивость.
Обучаемость.
Опыт работы в разных сферах деятельности(продажи, делопроизводство, бухгалтерия)

Обязанности на этой должности:
Прием и обработка заказов(исходящие звонки).
Консультация клиентов,предоставление всей нужной информации клиенту по ассортименту, тарифам.
Ведение телефонных продаж.
Поиск и предложение оптимальных решений абоненту, в связи с возникшим вопросом.
Ввод в базу данных полученной информации.
Своевременное осваивание информации , необходимой для обслуживания линии.
Совершение исходящего информативного обзвона по новому товару и акциям.
Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями, их передача в соответствующие отделы

Секретарь руководителя

с 01.2021 по 05.2021 (4 месяца)
ТМ Corella, Одесса (закупка товаров ,поставки)

ответственность,аккуратность,внимательность,наличие организационных способностей.
умение пользоваться орг техникой.
хоз.деятельность в жизнедеятельности компании.(оплата коммунальных офиса, ремонт офисных моментов).
оперативная коммуникация между отделами компании.
помощь руководителю в личных целях.
организация праздников(Дни Рождения,8 Марта,23 февраля).
закупка всем необходимым для непрерывной работы офиса.
ведение Кассы.
выписка денежных средств из бухгалтерии на нужды компании.
ведение отчетности.

Помощник бухгалтера

с 05.2016 по 06.2018 (2 года 1 месяц)
Транспортная компания, Бухгалтерская фирма по предоставлению бухгалтерских услуг ., Одесса (Грузоперевозки. Предоставление услуг юридическим и физическим лицам.)

Первичная документация.
Работа в 1с 7.7
Корректировка НН.
Работа с сайтами Ларди Транс, Дегруз.

Секретарь-референт

с 11.2015 по 05.2016 (6 месяцев)
ЗАО"Одессакондитер", Одесса (Пищевая промышленность)

Встреча посетителей .
Организация совещаний.
Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы.
Контроль расходов на офисные нужды.
Прием звонков, работа с факсом, регистрация корреспонденции.
Распределение документации по отделам.
Выполнение личных просьб и поручений руководства.
Работа с персоналом офиса (отдел кадров, бухгалтерия, транспортный отдел, юридический отдел)


Навыки административно-хозяйственной деятельности.
Знание основ делопроизводства.
Знание деловой этики.
Знание ПК и офисной техники.
Грамотная речь.
Презентабельная внешность.

Образование

ОНАПТ

Экономика,бизнес и контроль,"Экономика предприятия", Одесса
Высшее, с 2011 по 2017 (6 лет)

Дополнительное образование и сертификаты

Бухгалтерские курсы

2021, 2 месяца

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: