Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 сентября 2016 PRO

Роман

Менеджер сервиса, бизнес-тренер, директор по развитию сети, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Львов, Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер сервиса

с 09.2015 по 03.2016 (6 месяцев)
INSIDE PARTY BAR, Калининград (Гостеприимство, общественное питание)

- формирование, постановка и внедрение сервиса на предприятии, категории "общественное питание", "гостеприимство"
- формирование барной карты, винной карты, коктейльной карты согласно современным трендам барной индустрии, как основных инструментов при конверсии "гости - доход предприятия"
- обучение персонала (барменов, официантов, помощников бармена) работе с новым ассортиментом продукции бара, техникой приготовления и формой подачи безалкогольных и алкогольных напитков
- селекция категории кофе, выбор и постановка купажей и моносорта, обучение работе с оборудованием для приготовления эспрессо и напитков на основе эспрессо
- контроль работы линейного персонала по категории "бар, барная продукция"
- работа с поставщиками, контроль кредиторской задолженности, оптимизация затрат, контроль роста себестоимости, поддержка оптимального уровня маржинальности.
- проведение тренингов, внедрение и контроль техник продаж при работе с гостями
- создание и поддержание положительного образа предприятия, через надлежащую работу, выполнение стандартов сервиса, сотрудников бара с гостями

Менеджер сервиса, бар-менеджер

с 05.2014 по 05.2015 (1 год)
ООО "Балтийские Курорты", ресторан-клуб, Калининград (Гостинично-ресторанный бизнес)

- оптимизация и формирование ассортимента алкоголя (расширен ассортимент на 25%, без увеличения суммы общих затрат по закупкам), безалкогольных напитков, карты бара и коктейлей (увеличены более чем на 40% покупаемые. ассоциируемые с брендом предприятия.наименования. в том числе авторские коктейли. настойки), технологических, калькуляционных карт;

- маржинальность продаж выросла в среднем с 170% до 250%, в зависимости от категории товара. Статья постоянных и переменных. прямых и косвенных затрат снизилась на 10% по каждой из групп расходов.

- составлена продаваемая карта бара с оптимальным соотношением цены и качества, проведена эффективная работа с определением якорных поставщиков. Выявлены стратегические продукты и четко определен перечень необходимых сопроводительных продуктов. Сформирован лист-закупка с учетом колебания цен на рынке среди поставщиков по основным группам товара, установлена периодичность проведения регулярного закупа. Сформирован риск-бюджет бара (так как в условиях нынешнего положения экономики, причина в резких колебаниях курса валют) наличие риск-бюджета - подушка безопасности жизнедеятельности предприятия.

- проведение аналитических и оптимизационных работ. связанных с повышением эффективности работы персонала front-office, back-office line. По итогам был выявлен рост среднего чека с 450 рублей/гость до 960 рублей/гость, покрытие продаж по категориям увеличено в два раза. Наблюдался равномерный рост продаж всех категорий напитков и коктейлей, как алкогольных так и безалкогольных. разработаны акции по увеличению продаж в направлениях как cross- так и up-selling.

- сотворение коктейлей, обслуживание гостей за стойкой. изучение потребительского спроса, создание положительного образа у гостей заведения. Привита культура потребления коктейлей и настоек, развита сетка продаж, увеличен объем дополнительных продаж. Средний показатель покупательской активности увеличен на 45%.

- контроль работы барменов, обучение и совершенствования навыков работы барменов в области speed-mix, creative, art-of-mixologist.

- глубокий анализ приходно-расходной документации, оптимизация взаимодействия подразделений бухгалтерский учет - фактический товарооборот бара. Уже со второго месяца был очевиден результат по итогам проверок и показателей сличительной ведомости. Итог баланса "излишки+недостача" = 0

Бар Менеджер

с 12.2013 по 04.2014 (4 месяца)
ЧП Кузнецова "Дон Капучино Bar" (Гостинично-ресторанный бизнес)

1) эргономика бара, создание барной карты, подбор вин, разработка фирменных напитков и оригинальных коктейлей, проведение собеседований и отбор кадров, технологические и калькуляционные карты, работа с поставщиками, запуск, курирование.
2) наполнение бара, подбор оборудования, инвентаря, посуды, обучение персонала.
3) создание карт бара: вин, коктейлей, разработка фирменных, оригинальных напитков, взаимодействие с бухгалтерией по вопросам инвентаризации, отчетов, автоматизации процессов, технологических и калькуляционных карт, запуск и курирование проекта на протяжении первых трех месяцев, аудит психологии общения с гостями.

Старший бармен

с 01.2012 по 02.2013 (1 год 1 месяц)
ООО "ЭпохаЛаундж" SpeakEasyBar "Podval" (Гостинично-ресторанный бизнес)

ОТКРЫТИЕ БАРА С НУЛЯ! Составление основной барной карты, карты коктейлей, работа с поставщиками, закупка сопутствующих материалов и оборудования для обеспечения функционирования бара, маркетинг. Обслуживание гостей: привитие культуры потребления коктейлей по классическим мировым рецептам, поддержание необходимого плана продаж, общение, ознакомление с историей, способами приготовления, потребления популярных алкогольных напитков. Разработка решений по повышению уровня продаж, мониторинг деятельности конкурентной среды, изучение потребительского спроса.

Менеджер регионального развития, маркетолог

с 11.2011 по 02.2013 (1 год 3 месяца)
ООО "Фирма"СТРОМ" (производство, торговля стройматериалами)

- открытие новых направлений деятельности компании, start-up management:
- предварительный анализ рынка потребителей и конкурентной среды;
- анализ клиентов и ведение существующей клиентской базы;
- поиск клиентов, организация сбыта производимой продукции
- закупка, поиск поставщиков сырья, мониторинг рынка цен на потребляемое сырьё;
- организация активных продаж;
- подготовка и проведение встреч, презентаций;
- ведение переписки, переговоров;
- постоянный мониторинг рынка, ожиданий и спроса в данной сфере, конкурентного окружения, поиск возможностей для развития компании;
- выявление и оценка рыночных возможностей компании;
- разработка и проведение рекламных, PR-кампаний и акций
- организация и проведение маркетинговых мероприятий;
- анализ продаж, разработка мер по повышению эффективности продаж услуг компании;
- проведение корпоративных тренингов отдела продаж, в подчинении 6 торговых представителей.
- участие в формировании бюджета по маркетингу.

Официант

с 09.2008 по 07.2009 (10 месяцев)
"AM-PM" after-party NightClub (Гостинично-ресторанный бизнес)

Подготовка работы зала, принятие заказа по кухне и бару у посетителей заведение, увеличение объема продаж, продвижение hit-list; сопровождение гостей на протяжении вечера, расчет. Уборка зала, поддержание рабочего места в надлежащем состоянии.

Образование

КИМО при КНУ им. Шевченко

Международные отношения, Киев
Высшее, с 2008 по 2010 (1 год 9 месяцев)

Прохождение практики в МИД летом 2008, организация деловой и дипломатической переписки, ведение переговоров на международном уровне, знание протокола и этикета международных отношений и связей с общественностью
Уровень владения языками: русский; английский - свободное владение; украинский - свободное владение.

Дополнительное образование и сертификаты

КИПКП при МП Украины, курсы подготовки администраторов в сфере HoReСа

ноябрь 2008 - январь 2009

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК Пользователь Internet Internet Explorer 1С:Предприятие Opera R-Keeper Бухгалтерский учет КОМПАС Кассовые операции 1С:Торговля и склад D2 System Парус-Предприятие

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Английский — продвинутый
  • Русский — свободно
  • Польский — начинающий

Рекомендации

Людмила Николаевна

Людмила Николаевна

Директор, ООО "Эпоха Лаундж"

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Наличие водительских прав категории "В" (стаж вождения 3,5 года), умение общаться с людьми, дипломатичность и такт - принципы общения, коммуникабельный, ответственный, дисциплинированный, умение креативно мыслить, принимать нестандартные решения в критических ситуациях, желание повышать свои профессиональные навыки присутствует.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: