Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 декабря 2016 PRO

Лилия

Персональный ассистент руководителя, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
43 года
Город:
Никополь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Event manager ИНТЕРПАЙП НИКО ТЬЮБ

с 12.2014 по наст. время (9 лет 5 месяцев)
Интерпайп НИКО ТЬЮБ, г. Никополь (Металлургическая промышленность, металлообработка)

Должностные обязанности :


1. Организация ивентов на заводе и вовлечение сотрудников,организация мероприятий,
-разработка концепций, идей, сценариев;
-составление смет и календарных планов, графиков;
-подбор помещения, реквизита и необходимого персонала;
-организация всего необходимого для участников и гостей;
-отчет и оценка эффективности проведения мероприятий;
-привлечение подрядчиков и управление их работой;
-согласование работ с другими отделами (PR, рекламы, )
2. Взаимодействие с молодежным объединением и участие в реализации КСО проектов
3. Обеспечение продакшена;
4. Внедрение культуры производства;
5.Участие в закупочной деятельности ;
6. Осуществление документооборота;
7. Осуществление финансового планирования;
8. Ведение статуса работ, оплат и обязательств, возникающих по подрядчикам в рамках сферы ответственности ;
9. Осуществление бюджетирования.

Менеджер по рекламе ТРК Монтекристо, Администратор кафе «Монтекристо»

с 01.2013 по 02.2014 (1 год 1 месяц)
ТРК Монтекристо (Никополь) (Реклама, PR, Ресторан, сфера обслуживания)

Принята на должность по результатам собеседования.

Основные обязанности:
Подбор кадров и комплектация штата сотрудников (поваров, официантов, барменов и пр.)
Администрирование в вопросах обеспечения ресторана формой для персонала, посудой, скатертями, элементами декора;
Разработка концепта заведения; планирование рекламной компании (подбор носителей рекламы; составление бюджета затрат), ведение отчетной документации
Пиар заведения в средствах массовой информации: интернет, наружная реклама
работа с подрядчиками; СМИ, прессой
контроль за разработкой рекламных макетов; изготовлением аудио-и-видео роликов, а также размещение их на радио, Тв, прессе
ведение отчетной документации

Достижения: За время работы наработала более 100 постоянных клиентов ресторана. Исполняла обязанности помощника руководителя. Приобрела опыт администрирования и делопроизводства.

PR – менеджер, помощник руководителя (управляющего компанией

с 10.2009 по 08.2010 (10 месяцев)
Ресторан «Золотой Берег»(Одесса), (Маркетинг, реклама, PR) (PR , реклама)

Основные обязанности:
•Подбор кадров и комплектация штата сотрудников (поваров, официантов, барменов и пр.)
•Оформление разрешительных документов для открытия ресторана в государственных службах; получение лицензий на алкоголь и табачные изделия, заключение договоров о поставках товара
•Администрирование в вопросах оснащения ресторана формой для персонала, посудой, скатертями, элементами декора;
•Разработка концепта заведения; планирование рекламной компании (подбор носителей рекламы; составление бюджета затрат), ведение отчетной документации
•Пиар заведения в средствах массовой информации: телевидение, радио, интернет, пресса, наружная реклама
•Работа над рекламными макетами; подбор подрядчиков, контроль за выполнением
•Привлечение партнеров для совместного продвижения брендов: ООО "Укримпорт KV", British American Tabaco (табачная компания), Sandora, Jaffa и др., а также заключение договоров о сотрудничестве, планирование и организация пиар-акций, а также Post-PR
•Организация вечеринок и презентаций

Достижения: привлекла инвестиции партнеров для совместного продвижения продукта (алкоголь, сигареты); расширила базу контактов платежеспособных клиентов. Исполняла обязанности помощника руководителя (управляющего ресторана).

Менеджер по рекламе, помощник руководителя.

с 05.2008 по 09.2009 (1 год 4 месяца)
Ресторан - кофейня «Наполеон» (Одесса) ((Маркетинг, реклама, PR))

Основные обязанности:
•Работа с подрядчиками по ребрендингу ресторана
•Подбор эффективных носителей согласно концепции рекламной компании
•контроль за разработкой макетов, изготовлением рекламной продукции, соблюдением имиджевой политики ресторана
•ведение отчетной документации по затратам
•Планирование, подготовка, контроль, реализация, отчет по проведению контрактных вечеринок с партнерами (Арда)
•Оформление разрешительных документов на размещение рекламных носителей (мимоходов) в центре города (горсад); а также разрешения на установку летней площадки на прилегающей к ресторану территории, заключение договоров аренды
•Администрирование в вопросах оснащения ресторана формой для персонала, посудой, скатертями, элементами декора;
Достижения: За время работы наработала более 100 постоянных клиентов ресторана. Исполняла обязанности помощника руководителя (управляющего ресторана). Приобрела опыт администрирования и делопроизводства.

Менеджер по рекламе

с 09.2007 по 04.2008 (7 месяцев)
ООО «Шоколадный заец», Ресторан «Бисквит» (Одесса), ((реклама. PR)

Основные обязанности:
•выполнение бытового райдера артистов во время организации концертов (Жанна Фриске, Верка Сердючка, Дима Билан, Группа Бандерос, Максим Галкин и др)
•работа с подрядчиками; СМИ, прессой
•контроль за разроботкой рекламных макетов; изготовлением аудио-и-видео роликов, а также размещение их на радио, Тв, прессе
•ведение отчетной документации
•планирование, подготовка, контроль, реализация брендинга, отчет по проведению контрактных вечеринок (Pernod Ricard – Martell, Bisquit, Chivas)
Достижения: получила опыт работы в сфере ресторанного бизнеса; накопила базу контактов Vip-клиентов ресторана (более 300), а также прямые контакты звезд украинской, российской эстрады и зарубежных исполнителей. Получила опыт работы по продвижению товаров и услуг премиум сегмента.Участвовала в тренинге по продвижению продукта Martell, получила сертификат: Testing certificate diploma de degustation Martell Cognac 17/07/2008.

Менеджер по рекламе, менеджер по организации отдыха для детей

с 06.2006 по 08.2007 (1 год 2 месяца)
ООО «Триал», Концертно-развлекательный комплекс «Метрополис» (Маркетинг, реклама, PR)

О клубе: Зимний зал (560 мест). Летняя площадка (540 мест). Боулинг. Пляж. Прокат водных аттракционов.

Должностные обязанности:
•Осуществляла контроль за своевременное изготовление полиграфической продукции (афиши, флаера, пригласительные); наружной рекламы, аудио-видио роликов и своевременным их размещением согласно медиа-планов: оформляла заявки на эфир для радио (Kiss FM, Просто Радио, Xit FM, Feel FM, Народное радио) и телевидения (А-1 Одесса) , следила за их выполнением
•Собирала архив рекламной продукции (афиши, аудиоролики, видеоролики) , эфирные справки (радио, телевидения)
•Координировала работу по обмену рекламой с сетью супермакетов «Таврия В»
•Осуществляла коммуникацию с партнерами клуба: ТМ Nemiroff, Французский бульвар, Tuborg, компанией Pernod Ricard (Olmeca, Beherovka, Jameson, Ballantines и др)
•Учавствовала в подготовке клубных контрактных мероприятий с партнерами (осуществляла брендинг клуба, оформление залов по тематике вечеринок)
•Готовила ежемесячную отчетную документацию для партнеров клуба по реализации медиа-пакетов, согласно договоров; и фото-и-видео отчеты.
•Следила за обновлением сайта клуба, своевременно подавала информацию о будущих мероприятиях, вечеринках,презентациях;
•Вела администрирование электронной почты и подбирала информацию посредством интернета; расширяла базу артистов для концертно-развлекательной деятельности клуба;
•Принимала участие в организация вечеринок с участием звезд украинской и российской эстрады: Авиатор, Ирина Билык, Чай Вдвоем, Тарзан Шоу, балет FREEDOM, а также ди-джеями европейского уровня.
•Следила за выполнением бытового райдера артистов (обеспечивала доставку, размещение и проживание артистов);
•Самостоятельно организовала детскую анимацию в клубе: массовые развлекательные мероприятий для детей (новогодние представления, KinderParty, турниры по боулингу, массовые и ролевые игры), а также поставила работу «школы исскуств» и «школы боулинга»).

Достижения: Получила опыт работы в сферах маркетинга, рекламы и PR, освоила профессию менеджера по рекламе. Способствовала продвижению товаров и услуг. Участвовала в тренинге по продвижению продукта Olmeca, получила сертификат «Эксперт и член команды Olmeca в Украине» 2007г

Преподаватель Основ Безопасности Жизнедеятельности (5-11кл) Классный руководитель 9 –го класса,Учитель начальных классов

с 09.2003 по 08.2006 (2 года 11 месяцев)
Никопольская средняя общеобразовательная школа №20 (Образование, наука)

•Преподаватель Основ Безопасности Жизнедеятельности (5-11кл)
Классный руководитель 9 –го класса

Должностные обязанности:
•Выполнение учебно-воспитательных планов общеобразовательной школы по предмету «Основы Безопасности Жизнедеятельности» (5-11кл)
•Исполняла обязанности классного руководителя: контроль за успеваемостью учеников, руководила учебно-воспитательным процессом,
•организовывала досуг для детей, турпоходы на природу, экскурсии на Хортицу, выставки, а также организовывала тематические классные часы, учавствовали в городских мероприятиях;

Учитель начальных классов (1 класс, шестилетки)
Выполнение учебно-воспитательного плана для шестилеток
•Организация внеклассной работы с детьми

Достижения: Внедряла новаторские методики в педагогический процесс обучения детей младшего школьного возраста, которые всегда проявляли свою эфективность и отображались на успеваемости целого класса вцелом. По окончанию каждого полугодия получала благодарность от администрации школы за успешную работу, отличные показатели детей, премиальные вознаграждения

Педагог –организатор
•Организация массовых мероприятий для детей младших классов
•Организация в школе самоуправления (детской организации во главе с презедентом школы и ячейками по интересам)
•Подготовка учащихся для участия в городских мероприятиях воспитательного характера
•Организация экскурсий, Дней выходного дня вместе с родителями и детьми

Достижения: Проявила себя активным, энергичным, инициативным педагогом, компетентным специалистом. За отличную работу неоднократно получала премиальное вознаграждение от администрации школы.

Учитель начальных классов (шестилетки)

с 09.2002 по 09.2003 (1 год)
Никопольская средняя общеобразовательная школа № 9 (Образование, наука)

•Выполнение учебно-воспитательного плана для шестилеток
•Организация внеклассной работы с детьми

Достижения: По результатам 1 года обучения 8 учеников закончили 1 класс на отлично , 15 учеников на хорошо, и 2 удовлетворительно. Полное взаимопонимание с детьми и родительским коллективом.

Образование

1999-2002гг Криворожский Государственный Педагогический Университет

Учитель основной и старшей школы, Кривой Рог
Высшее, с 1999 по 2002 (2 года 9 месяцев)

Образование : Высшее
1999-2002гг Криворожский Государственный Педагогический Университет
Специальность: Учитель основной и старшей школы
Диплом НР № 21033067

1995-1999гг Никопольское Педагогическое училище Криворожского
Государственного Педагогического Университета
Специальность : Учитель начальных классов с дополнительной квалификацией : учитель английского языка Диплом: НР№ 11631296
Курсы, тренинги, семинары:
•Тренинг Testing certificate diploma de degustation Martell Cognac 17/07/2008
•Тренинг «Эксперт и член команды Olmeca в Украине» 2007г
•Курсы повышения квалификации учителей с основ здоровья
27.03.2006-01.04.2006. Квалификационное удостоверение № 430

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet  Водительское удостоверение : АЕВ 086796 категория В

Знание языков

Английский — начинающий

Дополнительная информация

Пожелания к будущей работе:
Должность: помощник руководителя, event– менеджер, менеджер по рекламе,
Отрасль: Делопроизводство, Маркетинг, реклама, PR
Зарплата: от 5000 грн
График работы: нормированная рабочая неделя (сб, вс – вых)
Опыт работы в данной отрасли: 6 лет


Профессиональные навыки:
Знаю:
законодательные и нормативные правовые акты,регламентирующие рекламную деятельность;
организацию рекламного дела;
средства и носители рекламы;
основы делового администрирования
формы и методы ведения рекламных кампаний;
порядок разработки договоров и контрактов на организацию и проведение рекламных кампаний;
этику делового общения;
основы организации делопроизводства

Умею:
Планировать и координировать работу по проведению рекламных кампаний, определять затраты на их проведение
Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления
Определять конкретные носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание
Осуществлять контроль над разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламе продукции или услуг
Строить правильные деловые отношения с партнерами, подрядчиками, СМИ
Оформлять отчетную документацию

Личные качества:
Пунктуальность, дисциплинированность, настойчивость, целеустремленность, честность, порядочность
Аналитическое мышление, системный подход к решению проблем
Высокий уровень личной ответственности
Желание и умение работать на достижение высоких результатов
Умение самостоятельно организовывать рабочее время
Доброжелательность и коммуникабельность
Активная и творческая жизненная позиция

Дополнительные сведения: не замужем, детей нет

Дополнительная информация:
Английский (Pre - Intermediate level;)
Персональный компьтер(Word, Excel, Internet)
Водительское удостоверение : АЕВ 086796 категория В

Рекомендации: Предоставлю по запросу

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: