Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 ноября 2020

Алёна

Бухгалтер, менеджер по продажам, администратор кафе, официант, бариста

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
32 года
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Киев, Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор, бариста

с 11.2019 по 04.2020 (5 месяцев)
Кофейня, Одесса (Гостинично-ресторанный бизнес)

Выполнение всех обязаносте и обеспечени работы кофейни с нуля

Официант, бармен

с 08.2018 по 07.2019 (11 месяцев)
Елки палки, база отдыха, Совиньон (Гостиннично - ресторанная сферы)

Повышение по должности. ,высокий уровень доверия со стороны начальства

Официант ,бармен

с 01.2018 по 08.2018 (7 месяцев)
Celebrity Reflection, Майами (Круизный лайнер)

Хорошие отзывы от гостей ,промоушн в компании

Бухгалтер

с 09.2015 по наст. время (8 лет 7 месяцев)
ООО «Коммуникации и инженерные сети», Одесса (продажа электротоваров)

Работа с клиентами; Работа с первичной документацией; Ведение реестра первичной документации: выписка расходных накладных, налоговых накладных, бланков ТТН; Проведение банковских выписок; Ведение входящей/исходящей корреспонденции с контрагентами; Проверка приходов на склад и формирование документов на отгрузку;
Формирование реестра полученных налоговых накладных ; Учет наличных средств и предоставление отчетности, Коммунальные платежи предприятия; Сдача отчетности и контроль оплат по СПД. Опыт налоговых проверок.

Бухгалтер

с 08.2011 по 08.2015 (4 года)
ЧП «Romstar», Одесса (Производство и продажа стройматериалов)

Ведение реестра первичной документации: выписка расходных накладных, налоговых накладных, корректировок, бланков ТТН; Проведение банковских выписок; Формирование и подписание актов сверок.; Проведение взаиморасчетов с дебиторами, кредиторами; Ведение входящей/исходящей корреспонденции с контрагентами;
Формирование реестра полученных налоговых накладных ; Работа с первичной документацией в программе M.E.Doc .

Образование

ОГЭУ

Факультет «Финансово-экономический»,Магистр, Одесса
Высшее, с 2011 по 2013 (1 год 4 месяца)

ОИФ УГУФ

Финансово-экономический,Бакалавр, Одесса
Высшее, с 2011 по 2013 (1 год 9 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet M.E.Doc ОПЗ

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Личные качества:Энергичная, целеустремленная, коммуникабельная, ориентирована на результат, умею работать и как самостоятельный работник, и как член команды. Умение быстро обучаться. Есть водительское удостоверение,стаж вождения 6 лет

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: