Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 октября 2008

Виктория

Администратор, офис-менеджер, секретарь – референт, помощник руководителя

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Индыченко Виктория Витальевна
Цель: соискание вакантной должности администратор, офис-менеджер, секретарь – референт, помощник руководителя с окладом от 700$.
Резюме
Личные данные
Дата рождения: 28.08.1984
Возраст: 24 года
Место рождения: г. Киев
Семейное положение: не замужем, детей нет
Адрес: г. Киев, Соломенский район, ул. Ушинского.
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование
2001 -2004 Киевский колледж связи, факультет – Менеджмент, специальность – менеджер организаций.
2004 - 2008Одесская Национальная Академия связи им. Попова, факультет - Менеджмент, специальность – менеджер отрасли связи, магистр.

Опыт работы
09.2007 - .09.2008ООО «МаксВер Компани» - фирма занимается землей, помощник начальника юридического отдела, секретарь
Обязанности:
- Прием, обработка, регистрация входящей/исходящей корреспонденции
- Прием телефонных звонков
- Организация приема посетителей
- Работа с основной орг. техникой
- Прием (отправка) почтовой корреспонденции
- закупка и распределение канцтоваров.
- поиск информации в интернете
12.2006 – 07.2007ООО «ДИВ» - строительная фирма, секретарь.
Обязанности:
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- решение хозяйственных вопросов.
-ведение деловой переписки;
-внутренний документооборот (приказы, ведомости, трудовые);
- оформление договоров.
07.2005 – 10.2006ООО «ЕкслифтБудСервис» - строительная фирма, специалист сметно-договорного отдела, офис - менеджер
Обязанности:
- работа с поставщиками и подрядчиками;
- заказ и организация поставок материалов на объекты;
- поиск и подбор персонала;
- оформление договоров;
- ведение документации по охране труда, заказ спецодежды;
- ведение объемов по объектам;
- обязанности секретаря.
Знание языков: русский и украинский.
Навыки работы с компьютером: Microsoft Office ( Word, Excel, Outlook ), Internet Explorer, умение работать с оргтехникой.
Личные качества: организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, порядочность, пунктуальность, желание работать и учится.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: