Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 сентября 2018 PRO

Олег

Коммерческий директор, руководитель отдела продаж

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
37 лет
Город проживания:
Одесса
Готов работать:
Другие страны, Одесса, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела продаж

с 11.2014 по 01.2017 (2 года 2 месяца)
Флагман, Одесса (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт (Оптовая торговля специями) B2B рынок.)

Обязанности:
- Реорганизация отдела продаж.
- Разработка стратегии продаж.
- Сегментация клиентской базы.
- Расширенная аналитика по продажам, разработка и ведение отчетности.
- Формирование отдела, реорганизация бизнес-процессов.
- Построении количественной и качественной дистрибуции.
- Планирование продаж и контроль дебиторской задолженности.
- Стратегическое планирование развития, планирование складских остатков.
- Управление отделом, повышение квалификации менеджеров, "мастер- классы", мотивация, направленность их воздействия.
- Лоббирование новых стратегических клиентов, построение "выгодной" для организации работы.
- Изучение технологий производства для расширения потребляемой номенклатуры клиентов.
- Постоянный анализ рынка, с целью выявления возможностей для развития.

Достижения:
- Увеличение объема продаж.
- Уменьшение показателя "просроченная дебиторская задолженность"
- Развитие существующих и привлечение новых ключевых клиентов.
- Расширение территории продаж.

Директор филиала

с 06.2013 по 10.2014 (1 год 4 месяца)
Продимпекс, Одесса (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт (Дистрибуция сырья для пищевого производства , B2B рынок.)

Обязанности:
- Ведение хозяйственно-экономической деятельности филиала.
- Стратегическое планирование.
- Постановка задач подразделениям, контроль их выполнения.
- Оперативное управление и проведение мероприятий по выходу из кризисных ситуаций.
- Подбор, обучение и мотивация персонала.
- Контроль экономических показателей филиала.
- Формирование ценообразования, плановой прибыльности и объёмов дебиторской задолженности.
- Оценка и выстраивание экономической эффективности ценообразования к отсрочкам платежа, для получения дополнительной прибыли и свободных оборотных средств компании.
- Постоянный поиск новых возможностей для повышение доходности бизнеса.

Достижения:
- Планомерный рост оборота на Х
- Увеличение показателя рентабельность на X%
- Успешное внедрение и развитие нового направления бизнеса (сырье для мясного производства).
- Оптимизация работы сотрудников посредством внедрения автоматизированных учетных систем (1с, bitrix24).
- Сформирована команда нацеленная на "конечный результат".
- Экономическая стабильность филиала.

Уволился по собственному желанию.

Руководитель отдела продаж

с 05.2012 по 06.2013 (1 год 1 месяц)
Продимпекс, Одесса (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт (Дистрибуция сырья для хлебобулочного и мясного производства, B2B рынок. Пищевые жиры (маргарины, растительные масла)))

Обязанности:
- Формирование отдела, реорганизация бизнес-процессов для взаимодействия отдела продаж с удаленным складом.
- Построении количественной и качественной дистрибуции.
- Планирование продаж и контроль дебиторской задолженности по филиалу.
- Стратегическое планирование развития, планирование складских остатков.
- Управление отделом, повышение квалификации менеджеров, "мастер- классы", мотивация, направленность их воздействия.
- Лоббирование новых стратегических клиентов, построение "выгодной" для организации работы.
- Работа с сетями, построение приемлемых взаимоотношений.
- Изучение технологий производства для расширения потребляемой номенклатуры клиентов.
- Постоянный анализ рынка, с целью выявления возможностей для развития.

Достижения:
- Увеличение оборота в 3 раза за первые 6 месяцев.
- Уменьшение показателя "просроченная дебиторская задолженность" в 2 раза.
- Развитие существующих и привлечение новых ключевых клиентов.
- Расширение территории продаж филиала.

По результатам года работы получил повышение до директора филиала.
Причина: "рост" филиала по всем показателям.

Старший менеджер

с 01.2011 по 12.2011 (11 месяцев)
Фидес, Одесса (IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования (1С Франчайзи, продажи услуг, B2B рынок.))

Обязанности:
- Работа как с коммерческими так и бюджетными организациями.
- Продажи IT-услуг и программных продуктов 1С.
- Ведение проектных клиентов.
- Выявление потребностей клиента, анализ бизнес процессов предприятия, рекомендации по выбору программного продукта для автоматизации учета.
- Проведения презентаций программных продуктов.
- Анализ конкурентной среды.

Достижения:
- Увеличения объёмов продаж.
- Успешные завершения проектов по автоматизации учета.
- Положительное завершение переговоров и продолжения сотрудничества после "не приятных" переговоров.
- Совершенствование знаний бухгалтерского, налогового и управленческого учета.

Уволился по собственному желанию по причине отсутствия материального и карьерного роста.

Директор филиала

с 03.2007 по 12.2010 (3 года 9 месяцев)
Имекс, Черновцы (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт (Оптово-розничная торговля, входные двери, межкомнатные двери, металлопластиковые окна, роллеты, услуги строительных бригад.))

Стартап, начало работы с нуля (поиск помещений под офис, склад), формирование команды, подбор, обучение, аттестация. Построение бизнес процессов и системности. Разработка эффективной модели мотивации персонала. Развитие дилерской сети в регионе. Анализ рынка и конкурентной среды. Оперативное и стратегическое планирование. Постановка управленческого учета, ведение первичной бухгалтерии.
В результате:
- Перевыполнение утвердительных нормативов уже в первый месяц работы.
- Выход в точку безубыточности за 2 месяца.
- Планомерный рост всех показателей работы филиала на протяжении всей деятельности.

Уволился по собственному желанию по причине смены места жительства.

Заместитель директора

с 03.2006 по 02.2007 (11 месяцев)
Имекс, Харьков (Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт (Оптово-розничная торговля, входные двери, межкомнатные двери, металлопластиковые окна, роллеты, услуги строительных бригад.))

Управление колективом 20-25 человек, контроль, обучение, подбор. Постановка и контроль выполнения поставленных задач менеджерам компании. Проведение тренингов по мотивации. Определение целей и планирование. Ведение управленческого учета. Реклама и маркетинг. Командировки по Украине. Посещение региональных и всеукраинских тематических выставок, поиск потенциальных поставщиков и клиентов, заключение договоров и контроль за их выполнением. Работа с крупными суммами наличных. Осуществление закупок, организация и ведение учета по всем товарным группам и складам.Отчетность. Представление интересов компании в контролирующих и проверяющих структурах, получение разрешительной документации.

Образование

ХМТТС

Монтаж, обслуживание и ремонт автоматизированных систем управления движением на железнодорожном транспорте., Харьков
Среднее специальное, с 2003 по 2006 (2 года 10 месяцев)

Знания и навыки

MS Office Windows Adobe Photoshop Битрикс24 Ведение переговоров Продажи amoCRM Google Ads MacOS Управление продажами Маркетинг Программирование Google Facebook IP-телефония Реклама Camtasia myTarget Автоматизация управленческого учета Автоматизация продаж Водительское удостоверение категории A,B,C.

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Профессиональные качества:
- Хорошее понимание управленческого учета и способность его организовать.
- Понимание основ бухгалтерского и налогового учета.
- Понимание и умение работать с экономическими показателями предприятия.
- Есть опыт ведения эффективного бизнеса в условиях кризисных явлений, дефицита ресурсов и времени, неопределенности и высокого риска.
- Достиг умения "давать результат" - в ситуации с корректно сформулированной задачей, умею организовать работу подчиненных и смежных отделов так, что бы достижение поставленной задачи наступило в поставленные сроки и в заданном объеме.
- Легко вхожу в курс дел и по прошествии незначительного промежутка времени начинаю считать дело "своим", и относиться к нему с рачительностью хозяина.

Личные качества:
- Стратегическое мышление, активная жизненная позиция.
- Уверен в себе, организован.
- Могу мыслить нестандартно.
- Нацелен на результат.
- Умение отстоять свое мнение и убеждать людей.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: