Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 октября 2018

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/2213059

Бухгалтер, 10 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Донецк

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet Клиент-Банк 1С:Предприятие Работа с оргтехникой Работа со сканером Работа с факсом Работа с ксероксом Работа с принтером R-Keeper

Дополнительная информация

Личная информация
Город:Конт.телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Email: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:высшее, Донецкий национальный университет экономики и торговли им.М.Туган-Барановского специальность: «Учет и аудит», квалификация профессионала в сфере аудита и бухгалтерского учета
Дата рождения:26.08.1968(49)


Контактная информация:

Цель:
• Применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности бухгалтера. Желаемая оплата: от 10 000грн.
Опыт работы в следующих сферах деятельности:
• Общественное питание;
• Торговля продовольственными товарами;
• Строительно-монтажные работы, торговля котельным оборудованием;
• Предоставление услуг по аренде и пр.
Функциональные обязанности:
• подготовка и сдача налоговой, статистической, финансовой и прочей отчетности в соответствующие инстанции;
• работа с контрагентами по учету задолженности и переплат;
• расчет и выплата заработной платы;
• учет банковских и кассовых операций;
• ведение отдела кадров;
• учет ОС, МБП, ТМЦ;
• обработка первичной документации;
• работа с регистрационной и учредительной документацией;
• составление договоров, приказов, инструкций и пр.;
• взаимодействие с контролирующими органами (опыт успешного прохождения проверок гос. органов: Налоговая инспекция, Пенсионный фонд, Соц. Фонды);
• оптимизация налогообложения.

Дополнительно:ПК – пользователь, знание программ Microsoft Office (Word, Excel), 1С 7.7, 8.2, «Клиент-Банк», 1С предприятие Х-кафе (калькуляционный учет), St.House, R-Keeper,
Дополнительная информация:
Условия работы:Полная занятость
Деловые качества:Способность к принятию решений, требовательность к себе и окружающим, стремление к организации четкого и сбалансированного производственного процесса, умение работать в команде.
Личные качества:Исполнительность, коммуникабельность, пунктуальность, аккуратность, быстрая обучаемость, внимательность, ответственность, стрессоустойчивоть, нет вредных привычек.
Профессиональные навыки:Знание оргтехники (сканер,принтер,факс,ксерокс, Internet);
Знание законодательства;
Опыт руководящей работы.

Похожие кандидаты

Бухгалтер, кладовщик
Донецк, Макеевка, Харцызск

Бухгалтер
40000 грн, Донецк, Макеевка, Удаленно

Бухгалтер
Донецк, Днепр , еще 8 городов

Головний бухгалтер
Донецк, Удаленно

Зв'язківець, обліковець, бухгалтер
Донецк, Днепр, Харьков

Бухгалтер
5000 грн, Донецк, Удаленно

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: