Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Максим

Директор по продажам

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Сведения о себеГод и место рождения: 04 марта 1978г. г. Сумы
Национальность: украинец
Семейное положение: гр. брак
Образование1986-1995 Классическая гимназия с углубленным изучением английского языка
1995-1999 Сумской Государственный Университет
Инженер-механик
2006-2008 Международный институт бизнеса г. Киев
маркетинг

Профессиональный опыт
1999-2000 - Член бригады ресторана McDonalds Ukraine int. г. Сумы
- Инструктор по обучению

2000-сентябрь 2005 ЧНКП «Темп-С» г. Сумы

2000-2001 – эксклюзивный торговый представитель ТМ «Корона», «Люкс», «Якобз», «Украина».
Обязанности: - постоянное улучшение показателей количественной и
качественной дистрибуции,
- мерчендайзинг,
- контроль дебиторской задолженности.

2001-2002 – менеджер по оптовым продажам, менеджер по закупкам.
Обязанности: - Поиск и работа с оптовыми клиентами,
- поиск перспективных поставщиков,
- ведение переговоров,
- заключение договоров,
- контроль поставок товара,
- контроль кредиторской задолженности и
осуществление платежей.

2002-2003 – руководитель отдела сбыта и снабжения (в подчинении 12 человек)
Обязанности:
- поиск и работа с поставщиками
- подбор персонала
- обучение и ввод в работу
- постановка и контроль выполнения планов и задач
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- создание должностных инструкций для ТА

2003-2006 – заместитель директора (в подчинении 47 человек)
Обязанности: - руководство отделом сбыта
- создание фокусных и эксклюзивных команд
- ведение переговоров с поставщиками
- систематизация и контроль работы склада и
транспортного отдела
- введение бюджетирования и управленческого учета
- оптимизация затрат по разным подразделениям фирмы
- ответственность за разработку и внедрение правил
корпоративной культуры фирмы
- разработка стратегии фирмы, принципов
- организация и проведение корпоративных мероприятий
и тренингов

Результаты работы:
- Выведение фирмы на лидирующие позиции в области по
дистрибуции
- Выполнение планов по прибыли
- Постоянное увеличение показателей количественной и
качественной дистрибуции
- Создание ликвидного портфеля брендов (ТМ «Торчин», «Чумак», «Руна», «Джаффа», «Козацька Розвага», «3 Корочки», «Ферреро», «Мягков», «Олимп», «Таврия», «Инкерман», «Оквин», «Балтика», «Немиров»)
- Введение бюджетирования и управленческого учета, результатом чего явилось улучшение коэффициента оборачиваемости дебиторской задолженности в 2,2 раза, коэффициента оборачиваемости кредиторской задолженности в 1,5 раза, постоянное поддержание коэффициента оборачиваемости запасов на уровне 7-10 дней без выпадения ассортимента
- создание высокого уровня корпоративной культуры фирмы

Сентябрь 2005–май 2006 – заместитель директора ООО «Оскар-Фрутс» (производство и продажа фасованного арахиса и кальмаров)

Обязанности: - формирование дистрибуционной сети по всей территории Украины
- проведение переговоров, заключение договоров с дистрибьюторскими компаниями
- разработка системы сбыта
- контроль поставок и оплат дистрибьюторам

апрель 2006- сег. день – директор по продажам (в подчинении 5 регионов Украины, 26 чел)
Обязанности: - Организация и управление процессом продаж во все каналы сбыта.
- Участие в формировании стратегии компании на внутреннем рынке.
- Определение стратегии развития региона, стратегических планов развития территорий.
- Создание и развитие торгового отдела компании.
- Анализ и оценка перспектив рынка.
- Формирование принципов ценовой политики по данному товару.
- Развитие и внедрение программ лояльности для клиентов компании.
- Разработка политики в области мерчендайзинга товаров.
- Подбор и утверждение сотрудников на должности супервайзеров и торговых агентов.
- Внесение изменений системы оплаты труда и ее внедрение.
- Проведение обучающих мероприятий для сотрудников торгового отдела.
- Постановка целей и задач для сотрудников отдела продаж.
- Определение плановых показателей и обеспечение их выполнения.
- Планирование продаж, распределение плана продаж среди регионов.
- Участие в разработке маркетинговых мероприятий, повышающих спрос и лояльность клиента к компании.
- Контроль за дебиторской задолженностью.
- Разработка стратегии внедрения нового продукта, новой ТМ на рынок.
- Анализ выполнения планов и разработка рекомендаций по улучшению работы отдела продаж.
- Оптимизация организационной структуры отдела

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: