Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 октября 2017

Виктория

Региональный менеджер, ведущий менедж., начальник сбыта

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Житомир

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Р Е З Ю М Е

Пилипенко Виктория Валериевна

Возраст: 32 года.

Семейное положение: замужем, есть сын (7 лет).

Мобильный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Электронный адрес: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Адрес фактического места жительства: г. Житомир

Образование:
2002 – 2007 г. Одесская Национальная Академии Пищевых Технологий (специальность «Технология хлеба, кондитерских, макаронных изделий и пищеконцентратов»). Диплом магистра.

Опыт работы:
01.04.2012 г. – 10.12.2012 г. Ведущий менеджер ЧП ФИРМЫ «ГАРМАШ» Беляевский мясокомбинат, Одесская область.
01.05.2011 г. – 01.04.2012 г. Начальник коммерческого отдела ЧП ФИРМЫ «ГАРМАШ» Беляевский мясокомбинат.
01.03.2011 г. – 01.05.2011 г. Менеджер сбыта готовой продукции ЧП ФИРМЫ «ГАРМАШ» Беляевский мясокомбинат
02.10.2009 г. – 01.03.2011 г. находилась в декретном отпуске по уходу за ребенком.
08.01.2008 г. – 02.10.2009 г. Офис-менеджер в коммерческом отделе, а также по совместительству, инспектор отдела кадров ЧП ФИРМЫ «ГАРМАШ» Беляевский мясокомбинат. 02.01.2009 г. была снята с совмещения должностей и назначена только офис-менеджером в коммерческом отделе.
01.08.2007 г. – 08.01.2008 г. Мастер склада готовой продукции ЧП ФИРМЫ «ГАРМАШ» Беляевский мясокомбинат.
20.02.2007 г. – 01.08.2007 г. Менеджер сбыта готовой продукции ЧП ФИРМЫ «ГАРМАШ» Беляевский мясокомбинат.
01.06.2006 г. – 10.09.2006 Оператор стола заказов ЧП ФИРМЫ «ГАРМАШ» Беляевский мясокомбинат.

Профессиональный опыт:
•Организация работы коммерческого отдела.
•Контроль дебиторской задолженности (нал., безнал.).
•Ведение переговоров с клиентами, привлечение к сотрудничеству новых клиентов и заключение договоров.
•Составление планов и организация работ для сотрудников.
•Анализ финансово-хозяйственной деятельности.
•Инкассирование торговых точек.
•Контроль логистики автотранспорта и маршрутизации.
•Мониторинг цен, и корректирование в соответствии прайса.
•Проведение актов сверок с клиентами и инкассаторами.
•Организация координаций действия склада готовой продукции с коммерческим отделом (наличие на складе, возможность своевременных отгрузок и т.д.).
•Координации действий коммерческого отдела с производством (внедрение новинок, замечания по качеству и т.д.).
•Контроль оформление и предоставление необходимой сопроводительной документации для экспедиторов.
•Проведение инвентаризаций на объектах прямых продаж.
•Контроль сбора заказов от клиентов.
•Подбор новых сотрудников, составление трудовых договоров, договоров о материальной ответственности, должностных обязанностей, приказов, распоряжений, актов и т.д.
•Опыт работы на складе готовой продукции (логистика СГП, должностные обязанности сотрудников, оформление и ведение документации, инвентаризация ТМЦ и т.д.).
•Работа с первичной документацией.

Дополнительные сведения:

-Имею автомобиль и достаточно хорошие навыки вождения. Права категория "В".

-Отлично владею Word, Excel, Интернетом и другими производственными программами.
-Уровень знания английского языка – Pre-Inermediate.

О себе: имею организаторские способности, стратегическое мышление, целеустремленная, старательная, ответственная, энергичная, коммуникабельная, легко вхожу в коллектив, четно и с полной отдачей исполняю порученную мне работу, довожу все всегда до конца. Интересуюсь спортом и стараюсь вести здоровый образ жизни. Вредных привычек не имею.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: