Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 5 ноября 2018

Виктор

Заместитель директора отеля, гостиницы, 70 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
68 лет
Город:
Ялта

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знание языков

Немецкий — средний

Дополнительная информация

Ф.и.о.
Романюк Виктор Васильевич

Дата рождения
14.09.1955 г.

Адрес
г.Ялта, ул.Строителей д.7 кв.32

Телефон:
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование
Высшее. Военная академия им.Фрунзе в 1988 году, специальность: командно-оперативно-тактическая, инженер по эксплуатации колесно-гусеничной техники

Опыт работы
С 16.05.2013 по настоящее время работаю инженером кинотеатра « ПЛАНЕТА КИНО IMAX» город Ялта РК, оформлен.
03.10.2011-по 11.06.2012г.заместитель директора по административно-хозяйственной части «Парка-отеля «МАРАТ», поселок Гаспра оформлен. 01.09.2009г.-31.12.2010г. Помощник директора охранного агентства « Альфа-Центр-Гарант» город Ялта, без оформления. 01.03.2009-31.05.2009г. Управляющий СПА- отелем «РЕСПЕКТ ХОЛЛ» поселок Мисхор ,без оформления. 2003-2009 г.
Пансионат «Актер» - заместитель директора по АХЧ

2000-2003 гг
Фирма «АВЭК» - охрана

1972-1996 г.г.
служба в ВС – командир мотострелкового взвода – начальник штаба дивизии.

Профессиональные
знания и умения
Осуществляю руководство организацией и совершенствованием деятельности предприятия, направленным на достижение наибольших результатов при наименьших материальных затратах. Руководствуюсь в своей работе Уставом предприятия, контрактом, приказами, типовым положением об обучении, инструктаже и проверке знаний работников по вопросам охраны труда, противопожарной безопасности, стандар-
тами, действующими законодательными и нормативными актами, положениями, правилами

Хобби
Спорт, рыбалка, туризм

Личные качества
Ответственность, исполнительность, доброжелательность и приветливость в общении

«2» ноября 2015г.

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ

1. Общие вопросы:
- организация, руководство и контроль за работой структурных подразделений;
- организация хозяйственного обеспечения;
- обеспечение внедрения в производство новейших достижений науки и техники;
- обеспечение внедрения и соблюдения утвержденных стандартов и технических условий;
- обеспечение строгого соблюдения режима экономии материальных, энергетических и финансовых ресурсов;
- проведение инвентаризации материальных ценностей.

2. Охрана труда и пожарная безопасность:
- обеспечение выполнения мероприятий по созданию безопасных и здоровых условий труда;
- организация обучения и проверки знаний по вопросам охраны труда и пожарной безопасности;
- работа в комиссии по расследованию несчастных случаев, профзаболеваний и аварий, составление плана и контроль за выполнением мероприятий по устранению причин этих событий;
- рассмотрение фактов наличия производственных ситуаций, опасных для жизни и здоровья работающих, окружающей природной среды;
- организация выполнения предписаний органов госнадзора;
- решение вопросов сертификации производства.

3. Функции эксплуатации и ремонта:
- разработка годовых и перспективных планов организационно-технических и административно-хозяйственных мероприятий по повышению уровня технической эксплуатации, внедрению передового оборудования;
- составление плановых заявок по обеспечению организации МТС;
- контроль разработки проектов хозяйственных договоров, обеспечение их заключения;
- обеспечение надлежащего состояния и выполнения указаний органов санитарного надзора;
- организация эксплуатации, текущего и капитального ремонта автотранспорта;
- организация и руководство службой охраны, осуществление контроля;
- организация и руководство проведением ремонта инвентаря, зданий, сооружений;
- организация получения и хранения материальных ценностей, ведение учета и отчетности об их расходовании;
- руководство работой по озеленению и уборке территории;
- организация хозяйственного обслуживания семинаров, совещаний, конференций;
- участие в разработке распорядка рабочего дня работников, контроль его выполнения;
- организация работы и обеспечение медицинского персонала;
- организация и контроль за работой пляжа;
- оформление документов на открытие: - здравницы, - пляжа, - причала;
- выполнение экономического анализа хозяйственной деятельности, выполнения хозяйственных договоров, представление информации в бухгалтерию согласно перечню.

4. Учебная работа
- принимаю участие в руководстве учебным процессом;
- разработка методических рекомендаций и пособий;
- организация и обеспечение мероприятий, связанных с учебной деятельностью.

5. Взаимоотношения с государственными и сторонними организациями.
- выполнение обязанностей по вопросам охраны труда и пожарной безопасности, взаимодействие с инспекцией Государственного надзора охраны труда, государственным пожарным надзором и медучреждениями;
- по вопросам эксплуатации и ремонта – взаимодействие с подрядными, научными организациями и СЭС;
- по вопросам учебной работы – взаимодействие с учебными заведениями и научными организациями.