- PRO
Кристина
Директор, заместитель директора, управляющий
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 43 года
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2246726/
Опыт работы
Частный предприниматель
с 01.2007 по 12.2013
(6 лет 11 месяцев)
ЧП "Чеботарь" (Розничная торговля)
2012 г. - 2013 г. -Торговая точка на рынке " Северный", розничная торговля женской одежды, турецкой марки "Kiki Riki".
Оптовая закупка товара.
Предпродажная подготовка товара и оформление торговой точки.
Консультация покупателей в выборе одежды.
Продажа.
Ведение документации Ч.П.
Взаимодействие с администрацией рынка и проверяющими органами.
2011 г. - 2012 г. -Торговая точка на рынке " Северный", розничная торговля бижутерией марки "FASHION JEWELRY"
Оптовая закупка товара.
Консультация покупателей в выборе аксессуаров.
Продажа.
Ведение документации Ч.П.
Взаимодействие с администрацией рынка и проверяющими органами.
2007 г. - 2011 г. - город Очаков,рынок " Нептун" (курортная зона), 5 (пять) торговых точек - розничная торговля (одежда,бижутерия,игрушки,летняя обувь,сувениры),в подчинении 10 сотрудников.
работа с проверяющими органами и налоговой.
анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей.
формирование ассортимента и розничных цен.
контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом.
проведение инвентаризации, ведение документации, составление и подача отчетов в налоговую инспекцию.
решение оперативных вопросов.
начисление заработной платы.
работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы.
контроль правильной выставки изделий.
определение размеров скидок.
контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов.
обеспечение своевременного поступления товаров.
организация и управление работой персонала (10 человек)
- PR-менеджер
с 05.2005 по 11.2007
(2 года 6 месяцев)
" Crez Consulting", г.Москва, Россия (политическое и правовое консультирование)
Проведение социологических исследований.
Организация рекламных, PR-мероприятий путем использования СМИ, наружной и внутренней рекламы.
Сбор и обработка информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий.
Работа с типографиями по подготовке рекламно-информационных материалов.
Организация и реализация пресс-конференций и других мероприятий для представителей средств массовой информации и других заинтересованных лиц.
Образование
. Кооперативно - Торговый Университет Молдовы
Маркетинга и коммерческих технологий,специальность маркетинг, Кишинёв
Высшее, с 1999 по 2004 (4 года 8 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
– Курсы официанта, учебный центр «КРЦ» г.Москва, Россия. Присвоена квалификация: официант четвёртого разряда.
2001 г. (3 месяца)
Знания и навыки
- Работа с оргтехникой
- Опыт руководства торгово-хозяйственной деятельностью магазина
Знание языков
- Румынский — продвинутый
- Русский — свободно
Дополнительная информация
Чеботарь Кристина Петровна
Дата рождения: 7 января 1982 год, возраст: 32 года.
Семейное положение: замужем, есть дети.
Адрес проживания: г.Одесса, проспект Добровольского д.109а, кв.22
Адрес прописки: г.Очаков, ул. 60 лет СССР д.14, кв.54
Телефон: [
Цель: получение должности директора, администратора магазина.
Образование:
1999 г. – 2004 г. Кооперативно - Торговый Университет Молдовы, факультет маркетинга и коммерческих технологий, специальность маркетинг.Степень в области маркетинга.
Дополнительное образование:
2001 г. (3 месяца) – Курсы официанта, учебный центр «КРЦ» г.Москва, Россия. Присвоена квалификация: официант четвёртого разряда.
Опыт работы:
2007 г. – 2013г. -Ч.П. " Чеботарь"
2012 г. - 2013 г. -Торговая точка на рынке " Северный", розничная торговля женской одежды, турецкой марки "Kiki Riki".
Оптовая закупка товара.
Предпродажная подготовка товара и оформление торговой точки.
Консультация покупателей в выборе одежды.
Продажа.
Ведение документации Ч.П.
Взаимодействие с администрацией рынка и проверяющими органами.
2011 г. - 2012 г. -Торговая точка на рынке " Северный", розничная торговля бижутерией марки "FASHION JEWELRY"
Оптовая закупка товара.
Консультация покупателей в выборе аксессуаров.
Продажа.
Ведение документации Ч.П.
Взаимодействие с администрацией рынка и проверяющими органами.
2007 г. - 2011 г. - город Очаков,рынок " Нептун" (курортная зона), 5 (пять) торговых точек - розничная торговля (одежда,бижутерия,игрушки,летняя обувь,сувениры),в подчинении 10 сотрудников.
работа с проверяющими органами и налоговой.
анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей.
формирование ассортимента и розничных цен.
контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом.
проведение инвентаризации, ведение документации, составление и подача отчетов в налоговую инспекцию.
решение оперативных вопросов.
начисление заработной платы.
работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы.
контроль правильной выставки изделий.
определение размеров скидок.
контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов.
обеспечение своевременного поступления товаров.
организация и управление работой персонала (10 человек)
2005г.- 2007г. - PR-менеджер в компании " Crez Consulting" (политическое и правовое консультирование), г.Москва, Россия.
Проведение социологических исследований.
Организация рекламных, PR-мероприятий путем использования СМИ, наружной и внутренней рекламы.
Сбор и обработка информации с применением современных технических средств связи и компьютерных технологий.
Работа с типографиями по подготовке рекламно-информационных материалов.
Организация и реализация пресс-конференций и других мероприятий для представителей средств массовой информации и других заинтересованных лиц.
Знание языков: русский, молдавский – родные, английский – разговорный.
Профессиональные навыки: Опыт руководства торгово-хозяйственной деятельностью магазина, обеспечение его эффективной работы, подбор и мотивация персонала, высокий успех личных продаж одежды, понимание современных трендов в моде.
Навыки работы с компьютером: Умение пользоваться всей необходимой оргтехникой на уровне пользователя.
Личные качества: высокий уровень работоспособности, ответственность,дисциплинированность, аккуратность,коммуникабельность, педантичность в отношении документов,высокая самоорганизация,стойкость в стрессовых ситуациях,находчивость,способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях,легко обучаюсь,порядочность,целеустремленность,энергичность,коммуникабельность.
Похожие кандидаты
-
Заступник керівника проєкту
Одесса -
Заступник директора
Одесса, Киев , еще 2 города -
Заступник керівника юридичного відділу
Одесса -
Заступник директора
30000 грн, Одесса, Киев -
Региональный директор, куратор, управляющий, заместитель управляющего, администратор
Одесса -
Директор департаменту розвитку, керівник відділу оренди та нерухомості
Одесса, Днепр , еще 4 города