Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 марта 2024 PRO

Евгений

Руководитель контакт-центра, 27 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела приёма заказов

с 12.2018 по 05.2021 (2 года 5 месяцев)
Милкиленд-Украина, Київ (Производство и продажа молочных продуктов)

управление работой подразделения;
формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки;
подбор и обучение персонала;
индивидуальная работа с операторами по результатам прослушанных разговоров;
разработка нормативной документации (процедуры, инструкции, положения, должностные инструкции, скрипты разговоров и т.д.)
контроль выполнения KPI подразделения и сотрудников;
разработка и внедрение системы оценки операторов;
разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы оплаты труда операторов;
контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра;
подготовка ежедневной, еженедельной отчетности по результатам работы;
выполнение планов продаж;
контроль работы торговых представителей и мерчендайзеров через СУМС Effie.
подготовка еженедельных отчетов по итогам работы торговых команд.
участие в разработке и внедрении системы мотивации для торговых представителей и мерчендайзеров

Руководитель контакт-центра

с 02.2016 по 03.2018 (2 года 1 месяц)
Nextbike, Киев (Система общественного велопроката)

управление работой подразделения;
формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки;
подбор и обучение персонала;
индивидуальная работа с операторами по результатам прослушанных разговоров;
описание бизнес-процессов работы подразделений на этапе выхода компании на рынок Украины, оптимизация бизнес-процессов в процессе работы;
разработка нормативной документации (процедуры, инструкции, положения, должностные инструкции, скрипты разговоров и т.д.)
мониторинг клиентских запросов, сотрудничество с другими подразделениями с целью оптимизации работы, совершенствования качества обслуживания;
контроль выполнения KPI подразделения и сотрудников;
разработка и внедрение системы оценки операторов;
разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы оплаты труда операторов;
контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра;
подготовка отчетов по результатам работы;
организация и контроль проведения исходящих компаний;

Руководитель отдела продаж

с 07.2014 по 07.2015 (1 год)
ТОВ Т-Маркет (Интернет), Київ (Розничная торговля)

управление работой подразделения;
формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки;
подбор и обучение персонала;
индивидуальная работа с операторами по результатам прослушанных разговоров;
описание бизнес-процессов работы подразделений на этапе выхода компании на рынок Украины, оптимизация бизнес-процессов в процессе работы;
разработка нормативной документации (процедуры, инструкции, положения, должностные инструкции, скрипты разговоров и т.д.)
мониторинг клиентских запросов, сотрудничество с другими подразделениями с целью оптимизации работы, совершенствования качества обслуживания;
контроль выполнения KPI подразделения и сотрудников;
разработка и внедрение системы оценки операторов;
разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы оплаты труда операторов;
контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра;
подготовка отчетов по результатам работы;
участие в разработке каталога компании;
создание группы операторов телемаркетинга;
организация и контроль проведения исходящих компаний;
выполнение планов продаж;

Руководитель отдела продаж

с 07.2011 по 07.2014 (3 года)
TV Sale, Київ (Розничная торговля)

создание контакт центра с "0"
управление работой подразделения;
формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки;
подбор и обучение персонала;
индивидуальная работа с операторами по результатам прослушанных разговоров;
описание бизнес-процессов работы подразделений на этапе выхода компании на рынок Украины, оптимизация бизнес-процессов в процессе работы;
разработка нормативной документации (процедуры, инструкции, положения, должностные инструкции, скрипты разговоров и т.д.)
мониторинг клиентских запросов, сотрудничество с другими подразделениями с целью оптимизации работы, совершенствования качества обслуживания;
контроль выполнения KPI подразделения и сотрудников;
разработка и внедрение системы оценки операторов;
разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы оплаты труда операторов;
контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра;
подготовка отчетов по результатам работы;
участие в разработке каталога компании;
создание группы операторов телемаркетинга;
организация и контроль проведения исходящих компаний;
выполнение планов продаж;

Образование

Киевский институт Военно-Воздушных Сил

Специалист по обслуживанию авиационной наземной техники, факультет тыла, Київ
Высшее, с 1993 по 1998 (5 лет)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint Email Знание офисных программ

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

Долгосрочный опыт успешного обслуживания клиентов.

Профессионал с большим практическим опытом проведения исходящих и входящих телефонных компаний.

Опыт работы на должности руководителя группы.

Успешный карьерный рост от младшего специалиста отдела телефонного обслуживания до руководителя контакт-центра.

Высокая трудоспособность и стрессоустойчивость.

Опыт построения работы контакт-центра с"0".

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: