Евгений
Руководитель контакт-центра, 27 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 47 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2255141
Опыт работы
Руководитель отдела приёма заказов
с 12.2018 по 05.2021
(2 года 5 месяцев)
Милкиленд-Украина, Київ (Производство и продажа молочных продуктов)
управление работой подразделения;
формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки;
подбор и обучение персонала;
индивидуальная работа с операторами по результатам прослушанных разговоров;
разработка нормативной документации (процедуры, инструкции, положения, должностные инструкции, скрипты разговоров и т.д.)
контроль выполнения KPI подразделения и сотрудников;
разработка и внедрение системы оценки операторов;
разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы оплаты труда операторов;
контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра;
подготовка ежедневной, еженедельной отчетности по результатам работы;
выполнение планов продаж;
контроль работы торговых представителей и мерчендайзеров через СУМС Effie.
подготовка еженедельных отчетов по итогам работы торговых команд.
участие в разработке и внедрении системы мотивации для торговых представителей и мерчендайзеров
Руководитель контакт-центра
с 02.2016 по 03.2018
(2 года 1 месяц)
Nextbike, Киев (Система общественного велопроката)
управление работой подразделения;
формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки;
подбор и обучение персонала;
индивидуальная работа с операторами по результатам прослушанных разговоров;
описание бизнес-процессов работы подразделений на этапе выхода компании на рынок Украины, оптимизация бизнес-процессов в процессе работы;
разработка нормативной документации (процедуры, инструкции, положения, должностные инструкции, скрипты разговоров и т.д.)
мониторинг клиентских запросов, сотрудничество с другими подразделениями с целью оптимизации работы, совершенствования качества обслуживания;
контроль выполнения KPI подразделения и сотрудников;
разработка и внедрение системы оценки операторов;
разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы оплаты труда операторов;
контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра;
подготовка отчетов по результатам работы;
организация и контроль проведения исходящих компаний;
Руководитель отдела продаж
с 07.2014 по 07.2015
(1 год)
ТОВ Т-Маркет (Интернет), Київ (Розничная торговля)
управление работой подразделения;
формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки;
подбор и обучение персонала;
индивидуальная работа с операторами по результатам прослушанных разговоров;
описание бизнес-процессов работы подразделений на этапе выхода компании на рынок Украины, оптимизация бизнес-процессов в процессе работы;
разработка нормативной документации (процедуры, инструкции, положения, должностные инструкции, скрипты разговоров и т.д.)
мониторинг клиентских запросов, сотрудничество с другими подразделениями с целью оптимизации работы, совершенствования качества обслуживания;
контроль выполнения KPI подразделения и сотрудников;
разработка и внедрение системы оценки операторов;
разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы оплаты труда операторов;
контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра;
подготовка отчетов по результатам работы;
участие в разработке каталога компании;
создание группы операторов телемаркетинга;
организация и контроль проведения исходящих компаний;
выполнение планов продаж;
Руководитель отдела продаж
с 07.2011 по 07.2014
(3 года)
TV Sale, Київ (Розничная торговля)
создание контакт центра с "0"
управление работой подразделения;
формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки;
подбор и обучение персонала;
индивидуальная работа с операторами по результатам прослушанных разговоров;
описание бизнес-процессов работы подразделений на этапе выхода компании на рынок Украины, оптимизация бизнес-процессов в процессе работы;
разработка нормативной документации (процедуры, инструкции, положения, должностные инструкции, скрипты разговоров и т.д.)
мониторинг клиентских запросов, сотрудничество с другими подразделениями с целью оптимизации работы, совершенствования качества обслуживания;
контроль выполнения KPI подразделения и сотрудников;
разработка и внедрение системы оценки операторов;
разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы оплаты труда операторов;
контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра;
подготовка отчетов по результатам работы;
участие в разработке каталога компании;
создание группы операторов телемаркетинга;
организация и контроль проведения исходящих компаний;
выполнение планов продаж;
Образование
Киевский институт Военно-Воздушных Сил
Специалист по обслуживанию авиационной наземной техники, факультет тыла, Київ
Высшее, с 1993 по 1998 (5 лет)
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
Долгосрочный опыт успешного обслуживания клиентов.
Профессионал с большим практическим опытом проведения исходящих и входящих телефонных компаний.
Опыт работы на должности руководителя группы.
Успешный карьерный рост от младшего специалиста отдела телефонного обслуживания до руководителя контакт-центра.
Высокая трудоспособность и стрессоустойчивость.
Опыт построения работы контакт-центра с"0".
Похожие кандидаты
Руководитель контакт-центра, координатор проектов, операционный менеджер
Киев
Керівник контакт-центру, відділу продажів
40000 грн, Киев, Удаленно
Керівник контакт-центру (відділ продажів)
Киев
Руководитель колл-центра, заместитель директора, бизнес-тренер
Киев, Удаленно