Resume from March 27, 2024 PRO

Евгений

Руководитель контакт-центра, 27 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
47 years
City:
Kyiv

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Руководитель отдела приёма заказов

from 12.2018 to 05.2021 (2 years 5 months)
Милкиленд-Украина, Київ (Производство и продажа молочных продуктов)

управление работой подразделения;
формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки;
подбор и обучение персонала;
индивидуальная работа с операторами по результатам прослушанных разговоров;
разработка нормативной документации (процедуры, инструкции, положения, должностные инструкции, скрипты разговоров и т.д.)
контроль выполнения KPI подразделения и сотрудников;
разработка и внедрение системы оценки операторов;
разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы оплаты труда операторов;
контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра;
подготовка ежедневной, еженедельной отчетности по результатам работы;
выполнение планов продаж;
контроль работы торговых представителей и мерчендайзеров через СУМС Effie.
подготовка еженедельных отчетов по итогам работы торговых команд.
участие в разработке и внедрении системы мотивации для торговых представителей и мерчендайзеров

Руководитель контакт-центра

from 02.2016 to 03.2018 (2 years 1 month)
Nextbike, Киев (Система общественного велопроката)

управление работой подразделения;
формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки;
подбор и обучение персонала;
индивидуальная работа с операторами по результатам прослушанных разговоров;
описание бизнес-процессов работы подразделений на этапе выхода компании на рынок Украины, оптимизация бизнес-процессов в процессе работы;
разработка нормативной документации (процедуры, инструкции, положения, должностные инструкции, скрипты разговоров и т.д.)
мониторинг клиентских запросов, сотрудничество с другими подразделениями с целью оптимизации работы, совершенствования качества обслуживания;
контроль выполнения KPI подразделения и сотрудников;
разработка и внедрение системы оценки операторов;
разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы оплаты труда операторов;
контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра;
подготовка отчетов по результатам работы;
организация и контроль проведения исходящих компаний;

Руководитель отдела продаж

from 07.2014 to 07.2015 (1 year)
ТОВ Т-Маркет (Интернет), Київ (Розничная торговля)

управление работой подразделения;
формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки;
подбор и обучение персонала;
индивидуальная работа с операторами по результатам прослушанных разговоров;
описание бизнес-процессов работы подразделений на этапе выхода компании на рынок Украины, оптимизация бизнес-процессов в процессе работы;
разработка нормативной документации (процедуры, инструкции, положения, должностные инструкции, скрипты разговоров и т.д.)
мониторинг клиентских запросов, сотрудничество с другими подразделениями с целью оптимизации работы, совершенствования качества обслуживания;
контроль выполнения KPI подразделения и сотрудников;
разработка и внедрение системы оценки операторов;
разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы оплаты труда операторов;
контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра;
подготовка отчетов по результатам работы;
участие в разработке каталога компании;
создание группы операторов телемаркетинга;
организация и контроль проведения исходящих компаний;
выполнение планов продаж;

Руководитель отдела продаж

from 07.2011 to 07.2014 (3 years)
TV Sale, Київ (Розничная торговля)

создание контакт центра с "0"
управление работой подразделения;
формирование графика рабочих смен в зависимости от нагрузки;
подбор и обучение персонала;
индивидуальная работа с операторами по результатам прослушанных разговоров;
описание бизнес-процессов работы подразделений на этапе выхода компании на рынок Украины, оптимизация бизнес-процессов в процессе работы;
разработка нормативной документации (процедуры, инструкции, положения, должностные инструкции, скрипты разговоров и т.д.)
мониторинг клиентских запросов, сотрудничество с другими подразделениями с целью оптимизации работы, совершенствования качества обслуживания;
контроль выполнения KPI подразделения и сотрудников;
разработка и внедрение системы оценки операторов;
разработка и внедрение эффективной мотивационной схемы оплаты труда операторов;
контроль работы оборудования и программного обеспечения call-центра;
подготовка отчетов по результатам работы;
участие в разработке каталога компании;
создание группы операторов телемаркетинга;
организация и контроль проведения исходящих компаний;
выполнение планов продаж;

Education

Киевский институт Военно-Воздушных Сил

Специалист по обслуживанию авиационной наземной техники, факультет тыла, Київ
Higher, from 1993 to 1998 (5 years)

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint Email Знание офисных программ

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Долгосрочный опыт успешного обслуживания клиентов.

Профессионал с большим практическим опытом проведения исходящих и входящих телефонных компаний.

Опыт работы на должности руководителя группы.

Успешный карьерный рост от младшего специалиста отдела телефонного обслуживания до руководителя контакт-центра.

Высокая трудоспособность и стрессоустойчивость.

Опыт построения работы контакт-центра с"0".

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: