Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 1 августа 2023 PRO

Юлия

Администратор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
56 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Охранник администратор

с 04.2021 по 02.2022 (10 месяцев)
Колледж ресторанного хозяйства, Киев (Образование, наука)

Принимать звонки, выдавать ключи. Контроль уборщицы и дворника.

Диспетчер

с 08.2020 по 02.2021 (6 месяцев)
ОСББ " Липки", Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Оператор на телефоне. Приём заявок от жильцов.

Диспетчер

с 10.2018 по 07.2020 (1 год 9 месяцев)
Жил Сервиз, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Прием заявок от жильцов .

Администратор гостиницы

с 09.2017 по 12.2018 (1 год 3 месяца)
гостиница, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)

планирование и контроль плановых текущих ремонтов помещений;

• контроль исправности освещения, систем отопления, сантехники;

• поддержание в исправном, аккуратном состоянии помещений и прилегающей территории (благоустройство, уборка, ремонты);

• заказ канцтоваров, хоз. товаров, спецодежды;

• работа с поставщиками услуг (Киевэнерго, Киевводоканал и т. п.);

• управление персоналом (горничные , электрик, столяр)
Поселение/Расчет гостей[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)-Юлия

Ведение системы бронирование в интернете и по телефону.

Начальник хоз.части

с 02.2016 по 09.2017 (1 год 7 месяцев)
дом офицеров, Киев (Шоу-бизнес, искусство, культура)

Обеспечение канцелярскими и хозяйственными принадлежностями (заказ, доставка, распределение по отделениям и отделам)
Прием материальных ценности на склад, ведение учёта (приход-расход)
Подготовка ежемесячной отчетности перед бухгалтерией, передвижение материальных ценностей через склад, подготовка Актов на списание.
Выдача товаро-материальных ценностей в строгом соответствии с количеством и номенклатурой, указанных в расходных документах.
Работа с подрядными организациями, заключала договора на
проведение тендеров на строительно-монтажные работы и материалы.[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)..и .[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Зав. ощежитием

с 10.2014 по 09.2015 (11 месяцев)
Национальный транспортный университет, киев (Образование, наука)

Заселение и выселение студентов
Планирование и организация работ по уборке в общежития.
Решение всех административно-хозяйственных вопросов.
Поддержание объекта в чистоте, контроль и улучшение качества.
Контроль выхода и работы технического персонала.

Зав. хозяйством

с 03.2001 по 09.2014 (13 лет 6 месяцев)
УДУФМТ, киев (Образование, наука)

Большой опыт работы Зав. хозяйством (13 лет в Университете финансов). Коммуникабельна, пунктуальна, исполнительна, скромна. Без вредных привычек.
Работа с подрядными организациями, заключала договора на
проведение тендеров на строительно-монтажные работы и материалы.
Знание финансовой отчетности.Инвентаризация имущества предприятия. Дезинфекции, дезинсекции, дератизации
прием и координация звонков, телефонные переговоры, делопроизводство, деловая переписка, работа с мини АТС, знание офисной техники. Обеспечение жизнедеятельности трудового коллектива.
Ведение табеля учета рабочего времени. Проживаю на Печерске. Киевлянка.
мой тел .[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
В подчинение 15 уборщиц. столяр сантехник.
закупка моющих. канцтоваров.

Образование

КССТ

Єкономист, Киев
Высшее, с 1984 по 1989 (4 года 5 месяцев)

Єкономист

Дополнительное образование и сертификаты

Мой тел.

95-153-87-09

Знания и навыки

Пользователь ПК Вождение авто

Знание языков

Английский — начинающий

Рекомендации

Харланов А.

Харланов А.

Нач. отдела, УДУФМТ

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Наличие лидерских и управленческих навыков.Коммуникабельна, пунктуальна, исполнительна, скромна. Без вредных привычек, ответственность, обязательность, внимательность, усидчивость, настойчивость, стрессоустойчивость
Ищу работу на Печерске.
Управление персоналом административно-хозяйственного отдела;
Табелирование технического персонала.
Инвентаризация материальных ценностей предприятия.
Управление работой подрядчиков (по ремонтным работам, вывозу мусора, дезинфекции);
Планирование и выполнение бюджета подразделения, отчетность по бюджету;
Ведение склада мат. ценностей и обеспечение наличия и качества всей необходимой документации по осмотру зданий и сооружений, а также всей необходимой документации по Охране Труда и Технике Безопасности.
Координация работ с различными проверяющими государственным органами по вопросам эксплуатации зданий и сооружений;
Организация работ по поддержанию санитарно - гигиенических условий в помещениях и зданиях, на закрепленных территориях и контроль их выполнения

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: