Юлия
Администратор
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 56 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2271325
Опыт работы
Охранник администратор
с 04.2021 по 02.2022
(10 месяцев)
Колледж ресторанного хозяйства, Киев (Образование, наука)
Принимать звонки, выдавать ключи. Контроль уборщицы и дворника.
Диспетчер
с 08.2020 по 02.2021
(6 месяцев)
ОСББ " Липки", Киев (Услуги для населения и бизнеса)
Оператор на телефоне. Приём заявок от жильцов.
Диспетчер
с 10.2018 по 07.2020
(1 год 9 месяцев)
Жил Сервиз, Киев (Услуги для населения и бизнеса)
Прием заявок от жильцов .
Администратор гостиницы
с 09.2017 по 12.2018
(1 год 3 месяца)
гостиница, Киев (Гостинично-ресторанный бизнес)
планирование и контроль плановых текущих ремонтов помещений;
• контроль исправности освещения, систем отопления, сантехники;
• поддержание в исправном, аккуратном состоянии помещений и прилегающей территории (благоустройство, уборка, ремонты);
• заказ канцтоваров, хоз. товаров, спецодежды;
• работа с поставщиками услуг (Киевэнерго, Киевводоканал и т. п.);
• управление персоналом (горничные , электрик, столяр)
Поселение/Расчет гостей[
Ведение системы бронирование в интернете и по телефону.
Начальник хоз.части
с 02.2016 по 09.2017
(1 год 7 месяцев)
дом офицеров, Киев (Шоу-бизнес, искусство, культура)
Обеспечение канцелярскими и хозяйственными принадлежностями (заказ, доставка, распределение по отделениям и отделам)
Прием материальных ценности на склад, ведение учёта (приход-расход)
Подготовка ежемесячной отчетности перед бухгалтерией, передвижение материальных ценностей через склад, подготовка Актов на списание.
Выдача товаро-материальных ценностей в строгом соответствии с количеством и номенклатурой, указанных в расходных документах.
Работа с подрядными организациями, заключала договора на
проведение тендеров на строительно-монтажные работы и материалы.[
Зав. ощежитием
с 10.2014 по 09.2015
(11 месяцев)
Национальный транспортный университет, киев (Образование, наука)
Заселение и выселение студентов
Планирование и организация работ по уборке в общежития.
Решение всех административно-хозяйственных вопросов.
Поддержание объекта в чистоте, контроль и улучшение качества.
Контроль выхода и работы технического персонала.
Зав. хозяйством
с 03.2001 по 09.2014
(13 лет 6 месяцев)
УДУФМТ, киев (Образование, наука)
Большой опыт работы Зав. хозяйством (13 лет в Университете финансов). Коммуникабельна, пунктуальна, исполнительна, скромна. Без вредных привычек.
Работа с подрядными организациями, заключала договора на
проведение тендеров на строительно-монтажные работы и материалы.
Знание финансовой отчетности.Инвентаризация имущества предприятия. Дезинфекции, дезинсекции, дератизации
прием и координация звонков, телефонные переговоры, делопроизводство, деловая переписка, работа с мини АТС, знание офисной техники. Обеспечение жизнедеятельности трудового коллектива.
Ведение табеля учета рабочего времени. Проживаю на Печерске. Киевлянка.
мой тел .[
В подчинение 15 уборщиц. столяр сантехник.
закупка моющих. канцтоваров.
Образование
КССТ
Єкономист, Киев
Высшее, с 1984 по 1989 (4 года 5 месяцев)
Єкономист
Дополнительное образование и сертификаты
Мой тел.
95-153-87-09
Знания и навыки
Знание языков
Английский — начинающий
Рекомендации
Харланов А.
Нач. отдела, УДУФМТ
Дополнительная информация
Наличие лидерских и управленческих навыков.Коммуникабельна, пунктуальна, исполнительна, скромна. Без вредных привычек, ответственность, обязательность, внимательность, усидчивость, настойчивость, стрессоустойчивость
Ищу работу на Печерске.
Управление персоналом административно-хозяйственного отдела;
Табелирование технического персонала.
Инвентаризация материальных ценностей предприятия.
Управление работой подрядчиков (по ремонтным работам, вывозу мусора, дезинфекции);
Планирование и выполнение бюджета подразделения, отчетность по бюджету;
Ведение склада мат. ценностей и обеспечение наличия и качества всей необходимой документации по осмотру зданий и сооружений, а также всей необходимой документации по Охране Труда и Технике Безопасности.
Координация работ с различными проверяющими государственным органами по вопросам эксплуатации зданий и сооружений;
Организация работ по поддержанию санитарно - гигиенических условий в помещениях и зданиях, на закрепленных территориях и контроль их выполнения
Похожие кандидаты
Адміністратор
Киев
Адміністратор паркінга, парковки
Киев
Администратор
23000 грн, Киев
Администратор, секретарь
18000 грн, Киев, Бровары
Директор, администратор, метрдотель, управляющий рестораном, гостиничным комплексом
Киев
Адміністратор
Киев