Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 февраля 2019

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/2291933

Руководитель отдела персонала, менеджер по персоналу, 25 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Цель:

Получение должности руководителя отдела персонала, ведущего менеджера по персоналу, менеджера по персоналу.

Ключевая информация:

Успешный опыт работы в сфере управления персоналом с 2006 года, знание кадрового делопроизводства, современных и эффективных методов подбора и оценки персонала, наличие лидерских и управленческих навыков, работа на результат.

Опыт работы:
Руководитель отдела персонала
ООО "..." (оптовая торговля)
сентябрь 2015г. - по наст. вр
1. Поиск и подбор специалистов различного уровня (успешное использование всех инструментов поиска);
2. Адаптация и мотивация новых сотрудников;
3. Формирование кадрового резерва;
4. Проведение оценочных интервью;
5. Размещение вакансий в Internet и СМИ;
6. Предоставление обратной связи кандидатам по результатам текущих и финальных интервью;
7. Проверка и сбор рекомендаций на соответствующих кандидатов;
8. Ведение кадрового делопроизводства.

ГК (Оптовая торговля, интернет – магазин, транспорт, аренда, строительство).

Менеджер по персоналу.

июнь 2011г. - по июнь 2015 г.
1. Поиск и подбор специалистов различного уровня (успешное использование всех инструментов поиска);
2. Адаптация и мотивация новых сотрудников;
3. Формирование кадрового резерва;
4. Проведение оценочных интервью;
5. Размещение вакансий в Internet и СМИ;
6. Предоставление обратной связи кандидатам по результатам текущих и финальных интервью;
7. Проверка и сбор рекомендаций на соответствующих кандидатов;
8. Оценка кандидатов на соответствие основным компетенциям, профессиональным и корпоративным требованиям и стандартам;
9. Мониторинг рынка заработных плат, составление обзоров заработных плат;
10. Контроль прохождения испытательного срока;
11. Формирование личных дел;
12. Регулярное составление и предоставление соответствующих отчетов руководству.

ООО (Производство санитарно – гигиенических изделий)

Начальник отдела персонала

Январь 2006г. – апрель 2011г.
1. Разработка и внедрение регламентирующих документов(штатное расписание, должностные инструкции, положения отделов)
2. Издания приказов: о приеме, увольнении, кадровом перемещении, временном замещении, отпуске(ежегодный основной, без сохранения заработной платы, уход за ребенком до 3-х и 6-ти лет), премий, изменении фамилии, оклада.
3. Составление и ведение личных дел и карточек П – 2 сотрудников.
4. Ведение табеля учета рабочего времени.
5. Ведение книги по учету и движению трудовых книжек и приказов.
6. Выдача справок и оформление командировок.
7. Оформление больничных листов.
8. Ведение учета отпусков и составление графика отпусков.
9. Ведение отчетности по кадрам: текучесть кадров, анализ численности и затрат на персонал.
10. Создание базы данных по сотрудникам с 0.
11. Взаимодействие с государственными органами: занятости, статистики, труда.
12. Ведение списков льготников(инвалиды, чернобыльцы, дикретчицы, матери-одиночки и матери, имеющие детей до 3-х лет)
13. Оформление иностранцев.
14. Подготовка и применение материалов по сокращению численности (штата) сотрудников.
15. Организация и контроль работы отдела развития и обучения и мотивации персонала.
16. Планирование учебного процесса и контроль его эффективности.
17. Сбор и анализ информации о потребности обучения сотрудников.
18. Составление планов проведения и расписания внутренних, а также внешних тренингов и семинаров.
19. Организация обучающих мероприятий для сотрудников.
20. Активное участие в формировании бюджетов на расходы по персоналу.
ООО (Транспорт и логистика)
Начальник отдела персонала
Январь 2006г. – апрель 2011г.(совместительство)
1. Поиск и подбор персонала (среднего звена):
- размещение объявлений в СМИ и интернете;
- отбор резюме;
- первичное проведение собеседований с кандидатами;
- повторное проведение собеседований совместно с руководителями подразделений;
2. Адаптация персонала:
- контроль, помощь и введение в должность в период адаптации сотрудников проходящих ИС;
- контроль прохождения новыми сотрудниками испытательного срока;
3. Разработка и формирование должностных инструкций.
4. Ведение отчета по расходам департамента персонала ( затраты на командировки, СМИ и Интернет,
тренинги, хозяйственные затраты).
5. Ведение штатного расписания и движения по персоналу.
6. Ведение полного цикла кадрового делопроизводства.
ОАО (Производство)
Ведущий бухгалтер с исполнением обязанностей менеджера по персоналу.
(ведение первичной документации, взаиморасчеты с контрагентами (акты сверок), касса, кадры, клиент-банк, учет сырья и материалов.
Образование:
Киевский институт международной экономики
Год окончания 1999
«Экономика предприятия» - специалист.
Дополнительная информация:
Водительское удостоверение категория «В».
Личные качества:
Умение оперативно принимать решения и нести ответственность за них, добиваться поставленных целей и задач, быстрая обучаемость специфике работы.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: