Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 марта 2017 PRO

Марина

Руководитель клиентской службы, менеджер по работе с клиентами, 20 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель клиентской службы

с 12.2014 по наст. время (9 лет 5 месяцев)
ООО "ПТП "Инжпроект", Одесса (автомобильный бизнес, официальный дилерский центр Toyota)

Обязанности:
- управление контакт-центром компании;
- контроль качества обслуживания клиентов;
- работа с жалобами клиентов;
- анализ уровня удовлетворенности клиентов, разработка и внедрение мероприятий по его повышению;
- анализ активной базы клиентов, работа с «потерянными» клиентами;
- работа с форумами и соц.сетями;
- проведение обучающих тренингов для сотрудников по стандартам компании, правилам работы с клиентами;
- тестирование сотрудников по процессам компании;

Менеджер по работе с клиентами

с 09.2013 по 12.2014 (1 год 3 месяца)
ДП «Автотрейдинг-Одесса», Одесса (автомобильный бизнес, официальный дилерский центр Skoda, Hyundai, Suzuki)

Обязанности:
- контроль качества обслуживания клиентов;
- работа с рекламациями;
- разработка, оптимизация и внедрение документированных процессов компании;
- анализ уровня удовлетворенности клиентов, разработка и внедрение мероприятий по его повышению;
- анализ активной базы клиентов, работа с «потерянными» клиентами;
- администрирование скидочной программы;
- работа с форумами и соц.сетями;
- регулярное проведение обучающих тренингов для сотрудников по стандартам компании, правилам работы с клиентами;
- тестирование сотрудников по процессам компании;

Достижения:
- повышение уровня удовлетворенности клиентов благодаря оптимизации бизнес-процессов и регулярной работе с персоналом;
- разработка и внедрение новых программ для повышения лояльности клиентов;
- систематизация процессов учета и анализа отзывов и рекламаций клиентов;
- стабилизация состава активной базы клиентов, возврат «потерянных» клиентов
- повышение качества обслуживания клиентов, вовлеченности контактного персонала, уровня внутренних коммуникаций, с помощью проведения тренинга "Превосходный сервис за 19 минут"

Специалист по работе с клиентами

с 01.2008 по 08.2013 (5 лет 7 месяцев)
ООО «ВиДи Пальмира», Одесса (автомобильный бизнес, официальный дилерский центр Toyota)

Обязанности:
- контроль качества обслуживания методом обзвона клиентской базы, анкетирования, мониторинга интернет-ресурсов;
- работа с претензиями;
- разработка и оптимизация клиенториентированных процессов предприятия (работа в системе стандартов ISO 9001);
- обучение персонала стандартам работы с клиентами, тестирование по результатам обучения;
- кайзен-координирование.

Достижения:
- формирование клиенториентированных процессов в компании с момента ее открытия и на этапе становления;
- оперативная и качественная работа с жалобами;
- эффективное взаимодействие с импортером:
- высокий уровень удовлетворенности клиентов.

С 2009 по 2010 год – совмещение с позицией специалиста по маркетингу.

С декабря 2010 по август 2013 г. - декретный отпуск.

Инженер Центра общественных связей

с 11.2005 по 06.2006 (7 месяцев)
ОНАПТ, Одесса (Образование, наука)

Обязанности:
- организация участия академии в специализированных выставках;
- администрирование интернет-сайта академии;
- размещение рекламных материалов в печатных изданиях
- составление рекламных буклетов;
- копирайтинг.

Образование

ОНАПТ

Последипломного образования, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Одесса
Высшее, с 2004 по 2007 (2 года 4 месяца)

ОНАПТ

Оборудование пищевых предприятий, Одесса
Высшее, с 2000 по 2005 (4 года 9 месяцев)

Магистр

Дополнительное образование и сертификаты

Урегулирование конфликтов и стресс-менеджмент "Infor-Manager" тренер Л.Богуш, Работа с конфликтами и проблемными клиентами

2008

Превосходный сервис как конкурентное преимущество «Service First» управляющий партнер Г.Цхвирашвили (Москва), Работа с клиентами

2014

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Outlook 1С:Предприятие Управление взаимоотношениями с клиентами Создание и оптимизация документированных процессов предприятия Проведение тренингов по сервису для контактного персонала Урегулирование жалоб клиентов Проведение телефонных интервью с клиентами Анализ уровня удовлетворенности и рекомендаций клиентов Бизнес-консультирование по вопросам клиентского сервиса

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Рекомендации

  • Гольдман Артур Михайлович

    Гольдман Артур Михайлович

    Директор, ООО "ВиДи Пальмира"

    Контактные данные скрыты
  • Шмалько Ольга

    Шмалько Ольга

    Менеджер по персоналу, ДП "Автотрейдинг-Одесса"

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Цель: Работа на должности руководителя клиентской службы (менеджера по работе с клиентами) в стабильной компании.
Профессиональный и личностный рост, развитие, приобретение новых знаний и навыков.
Реализация накопленного опыта и наработок в пользу улучшения показателей деятельности компании-работодателя.
Высшая цель профессиональной деятельности - формирование культуры обслуживания клиентов в одесском и украинском бизнесе.

Дополнительные сведения о себе:
Хорошие аналитические способности.
Творческий подход к решению нестандартных задач.
Высокие коммуникативные способности.
Стремление к постоянному повышению профессионального уровня.
Инициативность, ответственность за результат.

Увлечения: музыка, литература, психология.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: