Юлия
Бухгалтер по первичной документации, 8 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 37 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2319048/
Опыт работы
Заместитель управляющего магазина
с 12.2015 по 11.2017
(1 год 11 месяцев)
ООО Стиль Д(сеть магазинов ухода и красоты Prostor), Київ (Розничная торговля)
Функциональные обязанности:
-обеспечение сохранности ТМЦ в магазине
-инкассации денежных средств
-проведение инвентаризаций, переоценок товара
-организация и обеспечение соблюдения стандартов компании
-организация продаж в магазине
-эффективное управления персоналом смены
-работа с книгой учета расчетных операций
-приемка товара
Администратор торгового зала
с 07.2014 по 03.2015
(8 месяцев)
Конфискат, Киев (сеть магазинов обуви)
Функциональные обязанности:
•руководство персоналом из 10 человек (подбор, развитие, обучение, контроль за работой, табелирование)
•обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей
• инкассации денежных средств
•проведение инвентаризаций, переоценок товара
•организация и контроль приемки, размещение, выкладки товаров
•решение организационных вопросов
• составление графиков работы
Бухгалтер
с 11.2013 по 03.2014
(4 месяца)
ООО «Завод офисных принадлежностей «Арника» (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Функциональные обязанности:
•Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, приходные накладные, налоговые накладные, акты выполненных работ, возвраты)
•Производство (калькуляции)
•Учет материалов на складах(перемещения, выпуск продукции, инвентаризация)
•Провидение актов сверки с поставщиками и покупателями
Бухгалтер магазина
с 05.2011 по 09.2013
(2 года 4 месяца)
ООО «АТБ-маркет» (Розничная торговля)
Функциональные обязанности:
•Организация и контроль приемки/возврата товара и тары сторонник поставщиков
•Корректное ведение первичной документации по приему, возврату, перемещению, списанию товара и тары
•Ведение в 1С бухгалтерского учета магазина
•Еженедельное составление товарного, кассового и тарного отчетов
•Закрытие месяца: работа с отчетами ЭККА, ежемесячной сверки со сторонними поставщиками, сверка с покупателями вторсырья, сверка реализации по пластиковым карточкам за месяц с представителем банка, выведение окончательных остатков (товар, тара и касса) по магазину
Образование
Уманский национальный университет садоводства
Менеджмент организаций , Умань
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 8 месяцев)
Дополнительная информация
Личностные качества
•честность
•порядочность
•ответственность
•внимательность
•коммуникабельность
•способность к обучению и адаптации к новым условиям
•умение работать в команде
•стремление к карьерному росту
•нацеленность на результат
Навыки
- Владение языками: русский, украинский - родные, английский – базово
- Уверенный пользователь ПК :MS Office, 1С(8.2, 7.7), Internet, Электронная почта
Другие резюме этого кандидата
8 000 грн
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Заместитель управляющего магазина, ООО Стиль Д (сеть магазинов ухода и красоты Prostor), 1 год 11 месяцев
- Администратор торгового зала, Конфискат, 8 месяцев
Похожие кандидаты
-
Бухгалтер по первичной документации, помощник бухгалтера
Киев -
Бухгалтер з первинної документації, помічник бухгалтера, касир
26000 грн, Киев -
Бухгалтер з первинної документації, помічник бухгалтера, менеджер, операціоніст 1С
Киев -
Бухгалтер з первинної документації, помічник бухгалтера
Киев -
Помічник бухгалтера, бухгалтер з первинної документації
15000 грн, Киев -
Бухгалтер по первичной документации, помощник бухгалтера
Киев