Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 ноября 2017

Юлия

Администратор торгового зала, 8 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Заместитель управляющего магазина

с 12.2015 по 11.2017 (1 год 11 месяцев)
ООО Стиль Д (сеть магазинов ухода и красоты Prostor), Киев (Розничная торговля)

Функциональные обязанности:
- обеспечение сохранности ТМЦ в магазине
- инкассации денежных средств
- проведение инвентаризаций, переоценок товара
- организация и обеспечение соблюдения стандартов компании
- организация продаж в магазине
- эффективное управления персоналом смены
- работа с книгой учета расчетных операций
- приемка товара

Администратор торгового зала

с 07.2014 по 03.2015 (8 месяцев)
Конфискат, Киев (сеть магазинов обуви)

Функциональные обязанности:
•руководство персоналом из 10 человек (подбор, развитие, обучение, контроль за работой, табелирование)
•обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей
• инкассации денежных средств
•проведение инвентаризаций, переоценок товара
•организация и контроль приемки, размещение, выкладки товаров
•решение организационных вопросов
•составление графиков работы

Бухгалтер

с 11.2013 по 03.2014 (4 месяца)
ООО «Завод офисных принадлежностей «Арника», Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Функциональные обязанности:

•Обработка первичных документов (счета, счета-фактуры, приходные накладные, налоговые накладные, акты выполненных работ, возвраты)
•Производство (калькуляции)
•Учет материалов на складах(перемещения, выпуск продукции, инвентаризация)
•Провидение актов сверки с поставщиками и покупателями

Бухгалтер магазина

с 05.2011 по 09.2013 (2 года 4 месяца)
ООО «АТБ-маркет», Киев (Розничная торговля)

Функциональные обязанности:

•Организация и контроль приемки/возврата товара и тары сторонник поставщиков
•Корректное ведение первичной документации по приему, возврату, перемещению, списанию товара и тары
•Ведение в 1С бухгалтерского учета магазина
•Еженедельное составление товарного, кассового и тарного отчетов
•Закрытие месяца: работа с отчетами ЭККА, ежемесячной сверки со сторонними поставщиками, сверка с покупателями вторсырья, сверка реализации по пластиковым карточкам за месяц с представителем банка, выведение окончательных остатков (товар, тара и касса) по магазину

Образование

Уманский национальный университет садоводства

Менеджмент организаций, Умань
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 8 месяцев)

Дополнительная информация

Личностные качества
•честность
•порядочность
•ответственность
•внимательность
•коммуникабельность
•способность к обучению и адаптации к новым условиям
•умение работать в команде
•стремление к карьерному росту
•нацеленность на результат

Навыки
- Владение языками: русский, украинский - родные, английский – базово
- Уверенный пользователь ПК :MS Office, 1С(8.2, 7.7), Internet, Электронная почта

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: