Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 22 июня 2018

Татьяна

Директор по персоналу

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
53 года
Город проживания:
Донецк
Готов работать:
Днепр, Донецк, Запорожье, Киев, Луганск

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор Департамента персонала

с 04.2013 по наст. время (11 лет 1 месяц)
Предприятие с иностранными инвестициями, Донецк (Непроизводственная компания)

Планирование численности персонала
Внесение изменений в штатное расписание и организационную структуру предприятия
Поиск, подбор, адаптация персонала
Кадровый документооборот
Разработка положений о департаментах и отделах, должностных и рабочих инструкций Разработка стандартов качества обслуживания клиентов для Департаментов и отделов
Формирование собственной базы соискателей с целью минимизации затрат компании на поиск персонала
Оформление разрешений на трудоустройство иностранных граждан
Взаимодействие с ВУЗами, средне-специальными учебными заведениями по вопросам организации практики и трудоустройства молодежи
Разработка программ группового и индивидуального обучения сотрудников, взаимодействие с тренинговыми компаниями, оценка эффективности обучения
Анализ текучести кадров, удовлетворенности условиями труда и заработной платой (проведение замеров лояльности персонала)
Проведение аттестации персонала
Бюджетирование и контроль его исполнения

Начальник отдела по подбору персонала

с 09.2010 по 01.2013 (2 года 4 месяца)
ЧАО "АПК-ИНВЕСТ" (Агрохолдинг, производство мясных полуфабрикатов и колбасных изделий)

Разработка HR- стратегии по привлечению персонала в Донецкой области и по Украине.

Поиск и подбор персонала (top-management, middle-management, рабочие специальности) для всех структурных подразделений холдинга: Аппарата управления, комбикормового завода, трех свинокомплексов, мясокомбината, Департамента растениеводства и земледелия, Департамента транспорта и логистики, сети розничных магазинов.

Определение рыночной стоимости специалистов, мониторинг заработных плат для различных категорий специалистов, разработка рекомендаций по материальной и нематериальной мотивации различных категорий сотрудников.

Формирование собственной базы соискателей с целью минимизации затрат на поиск персонала.

Формирование кадрового резерва.

Формирование позитивного имиджа работодателя.

Разработка программ по адаптации новых сотрудников.

Проведение переговоров с иностранными кандидатами, подготовка предложений по трудоустройству (job-offer).

Разработка программ по привлечению в компанию молодых специалистов-выпускников профильных ВУЗов.

Организация практики студентов.

Обеспечение комфортных бытовых условий иногородним сотрудникам компании, работающим на производстве в Красноармейском районе.

Взаимодействие с профильными ВУЗами, средне-специальными учебными заведениями по вопросам прохождения практики студентами и привлечения в компанию молодых специалистов.

Анализ текучести кадров, удовлетворенности условиями труда и заработной платой.

Проведение замеров лояльности персонала

Аттестация персонала

Разработка программ мотивации персонала на основе KPI.

Автоматизация HR-процессов.

Разработка внутрикорпоративных нормативных документов, касающихся поиска и адаптации персонала «Процедура поиска и подбора персонала», «Положение об адаптации персонала» и др.

Бюджетирование и контроль его исполнения.

Ведущий специалист отдела персонала

с 09.2005 по 09.2010 (5 лет)
ЗАО "Футбольный клуб "Шахтер" (Красота, фитнес, спорт)

Разработка нормативной кадровой документации (должностных инструкций, положений об отделах и департаментах, Положения о работе отдела кадров, Положения о поиске и подборе персонала, Положения по адаптации новых сотрудников, Кодекса корпоративных правил и др.)
Разработка Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда для футбольного клуба «Шахтер», дочерней компании «Шахтер-Трейдинг» и нового стадиона «Донбасс-Арена».
Поиск и подбор персонала (top-management, middle-management, рабочие специальности) с использованием метода прямого поиска, executive-search
Взаимодействие с международными и крупнейшими украинскими рекрутинговыми компаниями по вопросам привлечения в компанию высококвалифицированных специалистов.
Подготовка предложений по трудоустройству (job-offer) иностранным кандидатам. Формирование внутренней базы соискателей с целью минимизация затрат компании на поиск персонала.
Мониторинг рынка труда, определение рыночной стоимости специалистов.
Грейдирование должностей, разработка компенсационных пакетов для различных категорий сотрудников.
Разработка программ страхования топ-менеджмента Клуба.
Разработка индивидуальных программ по адаптации новых сотрудников.
Ежегодная оценка персонала (360 градусов, оценка по компетенциям).
Формирование кадрового резерва в компании.
Разработка программ материальной и нематериальной мотивации персонала, разработка KPI.
Проведение замеров лояльности, анализ текучести кадров.
Выявление потребностей в обучении.
Разработка программ группового и индивидуального обучения сотрудников, контроль качества обучающих программ.
Организация индивидуального обучения топ-менеджмента Клуба английскому языку, контроль качества обучающих программ.
Организация индивидуального обучения сотрудников-иностранцев русскому языку, контроль качества обучающих программ.
Участие в проведении внутрикорпоративных мероприятий и праздновании памятных дат в истории Клуба.
Автоматизация HR- процессов.
Бюджетирование, контроль исполнения бюджета на обучение и повышение квалификации сотрудников Клуба.

Инспектор по кадрам Донецкого филиала

с 06.1994 по 09.2005 (11 лет 3 месяца)
Украинско-Американско-Голландско-Немецкое ЗАО "Утел" (Интернет, международная и междугородняя телефонная связь)

Планирование численности персонала, разработка штатного расписания и оргструктуры.
Разработка нормативной кадровой документации.
Прием, перевод, увольнение сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Учет рабочего времени сотрудников.
Премирование сотрудников, разработка грейдов должностей.
Разработка компенсационных пакетов для различных категорий сотрудников: технических специалистов, АУП, рабочих специальностей.
Проведение аттестаций вышеуказанных категорий сотрудников, участие в работе аттестационно-квалификационных комиссий и комиссии по аттестации рабочих мест.
Оформление пенсий сотрудникам: пенсий по возрасту, льготных пенсий по списку № 1 и № 2, пенсий по случаю потери кормильца, звания «Ветеран труда».
Выявление потребностей в обучении, организация обучения сотрудников, взаимодействие с тренинговыми компаниями и обучающими центрами.
Организация внутрикорпоративных мероприятий.
Участие в автоматизации HR- процессов.
Организация документооборота с грифом "КТ" и "ДСП", контроль соблюдения требований по сохранению конфиденциальной информации и пропускного режима на предприятии.
Деловая переписка с иностранными техническими специалистами.
Опыт устного/письменного перевода технической документации с английского языка на русский и наоборот.

Образование

Горловский Государственный педагогический институт иностранных языков им.Крупской

Факультет иностранных и русского языков, специальность "русский язык и литература, английский язык", Горловка
Высшее, с 1988 по 1993 (4 года 9 месяцев)

1997-1999 гг. Межрегиональная Академия управления персоналом (МАУП), магистратура по специальности „менеджмент человеческих ресурсов”, специализация „экономика и управление персоналом”, присвоена квалификация „экономист, менеджер персонала”

Дополнительное образование и сертификаты

"Правовые аспекты увольнения сотрудников: от А до Я" юридической компании Инюрполис (г.Киев)

2013

Семинар-практикум «Центры оценки персонала» компании Hudson (г.Киев)

2012

Мастер-класс С.Фокиной: «Подбор и мотивация персонала: лучшие практики зарубежных компаний», (г.Киев)

2009

Авторский тренинг Андрея Рублевского «Безошибочный отбор и оценка персонала» компании «Школа продуктивности» (г.Киев)

2008

Тренинг-семинар «Подбор персонала. Оценка при подборе» компании «Golden Staff” (г.Киев)

2007

Тренинг-семинар «Мотивация и стимулирование персонала» компании «Golden Staff” (г.Киев)

2007

Авторский тренинг Аллы Коняевой «Технологии проведения глубинного структурированного интервью и интервью по компетенциям», Киев

2006

Ежегодный семинар-практикум по вопросам трудового законодательства, организатор -- Главный офис ЗАО "Утел", г.Киев

1994-2005

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office MS PowerPoint MS Outlook Outlook Express 1С ЗУП Управление командой Стратегическое планирование Коучинг Express Head-hunting Executive-search Интервью по компетенциям HR Policies Employee Engagement Успешный управленческий опыт в крупных системных компаниях Опыт построения "с нуля" департамента по работе с персоналом Знание трудового законодательства и кадрового документооборота Поиск, подбор, адаптация и обучение, форм.кадрового резерва

Знание языков

Английский — продвинутый

Дополнительная информация

Опыт работы в иностранной и отечественных системных компаниях с численностью персонала от 800 до 5000 человек

Успешный опыт реализации HR-стратегии на практике

Успешный управленческий опыт

Отличное знание трудового законодательства и кадрового документооборота

Успешный опыт построения "с нуля" службы по работе с персоналом (отдела кадров и отдела по подбору персонала)

Опыт разработки нормативно-регламентирующей документации, в том числе Положений от отделах, должностных инструкций, Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда, Положения об адаптации и обучении персонала, Положения о подборе персонала, Положения об отделе кадров, Положения об отделе по подбору персонала и др.

Планирование и оптимизация численности персонала

Отличное знание рынка труда и оптимальных источников поиска кандидатов
Успешный опыт закрытия вакансий любой сложности (top, middle-management, рабочие специальности) без привлечения кадровых агентств

Успешный опыт закрытия вакансий с использованием методов прямого поиска (head-hunting) и executive search, навыки масс-подбора персонала

Опыт разработки программ адаптации новых сотрудников, оценки персонала и формирования кадрового резерва в компании

Опыт разработки программ материальной и нематериальной мотивации

Опыт разработки программ группового и индивидуального обучения сотрудников, знание рынка тренинговых услуг

Бюджетирование (краткосрочное и долгосрочное), контроль его исполнения

Организация внутрикорпоративных мероприятий в компании, формирование корпоративной культуры и позитивного имиджа работодателя

Успешный опыт взаимодействия с государственными, контролирующими органами, ВУЗами, средне-специальными учебными заведениями

Опыт оформления разрешений на трудоустройство иностранных граждан

Опыт автоматизации ключевых HR-процессов

ГОТОВА ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВИТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ И ТЕЛЕФОНЫ РЕКОМЕНДОДАТЕЛЕЙ

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: