Татьяна
Директор по персоналу
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 53 года
- Город проживания:
- Донецк
- Готов работать:
- Днепр, Донецк, Запорожье, Киев, Луганск
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2338579
Опыт работы
Директор Департамента персонала
с 04.2013 по наст. время
(11 лет 1 месяц)
Предприятие с иностранными инвестициями, Донецк (Непроизводственная компания)
Планирование численности персонала
Внесение изменений в штатное расписание и организационную структуру предприятия
Поиск, подбор, адаптация персонала
Кадровый документооборот
Разработка положений о департаментах и отделах, должностных и рабочих инструкций Разработка стандартов качества обслуживания клиентов для Департаментов и отделов
Формирование собственной базы соискателей с целью минимизации затрат компании на поиск персонала
Оформление разрешений на трудоустройство иностранных граждан
Взаимодействие с ВУЗами, средне-специальными учебными заведениями по вопросам организации практики и трудоустройства молодежи
Разработка программ группового и индивидуального обучения сотрудников, взаимодействие с тренинговыми компаниями, оценка эффективности обучения
Анализ текучести кадров, удовлетворенности условиями труда и заработной платой (проведение замеров лояльности персонала)
Проведение аттестации персонала
Бюджетирование и контроль его исполнения
Начальник отдела по подбору персонала
с 09.2010 по 01.2013
(2 года 4 месяца)
ЧАО "АПК-ИНВЕСТ" (Агрохолдинг, производство мясных полуфабрикатов и колбасных изделий)
Разработка HR- стратегии по привлечению персонала в Донецкой области и по Украине.
Поиск и подбор персонала (top-management, middle-management, рабочие специальности) для всех структурных подразделений холдинга: Аппарата управления, комбикормового завода, трех свинокомплексов, мясокомбината, Департамента растениеводства и земледелия, Департамента транспорта и логистики, сети розничных магазинов.
Определение рыночной стоимости специалистов, мониторинг заработных плат для различных категорий специалистов, разработка рекомендаций по материальной и нематериальной мотивации различных категорий сотрудников.
Формирование собственной базы соискателей с целью минимизации затрат на поиск персонала.
Формирование кадрового резерва.
Формирование позитивного имиджа работодателя.
Разработка программ по адаптации новых сотрудников.
Проведение переговоров с иностранными кандидатами, подготовка предложений по трудоустройству (job-offer).
Разработка программ по привлечению в компанию молодых специалистов-выпускников профильных ВУЗов.
Организация практики студентов.
Обеспечение комфортных бытовых условий иногородним сотрудникам компании, работающим на производстве в Красноармейском районе.
Взаимодействие с профильными ВУЗами, средне-специальными учебными заведениями по вопросам прохождения практики студентами и привлечения в компанию молодых специалистов.
Анализ текучести кадров, удовлетворенности условиями труда и заработной платой.
Проведение замеров лояльности персонала
Аттестация персонала
Разработка программ мотивации персонала на основе KPI.
Автоматизация HR-процессов.
Разработка внутрикорпоративных нормативных документов, касающихся поиска и адаптации персонала «Процедура поиска и подбора персонала», «Положение об адаптации персонала» и др.
Бюджетирование и контроль его исполнения.
Ведущий специалист отдела персонала
с 09.2005 по 09.2010
(5 лет)
ЗАО "Футбольный клуб "Шахтер" (Красота, фитнес, спорт)
Разработка нормативной кадровой документации (должностных инструкций, положений об отделах и департаментах, Положения о работе отдела кадров, Положения о поиске и подборе персонала, Положения по адаптации новых сотрудников, Кодекса корпоративных правил и др.)
Разработка Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда для футбольного клуба «Шахтер», дочерней компании «Шахтер-Трейдинг» и нового стадиона «Донбасс-Арена».
Поиск и подбор персонала (top-management, middle-management, рабочие специальности) с использованием метода прямого поиска, executive-search
Взаимодействие с международными и крупнейшими украинскими рекрутинговыми компаниями по вопросам привлечения в компанию высококвалифицированных специалистов.
Подготовка предложений по трудоустройству (job-offer) иностранным кандидатам. Формирование внутренней базы соискателей с целью минимизация затрат компании на поиск персонала.
Мониторинг рынка труда, определение рыночной стоимости специалистов.
Грейдирование должностей, разработка компенсационных пакетов для различных категорий сотрудников.
Разработка программ страхования топ-менеджмента Клуба.
Разработка индивидуальных программ по адаптации новых сотрудников.
Ежегодная оценка персонала (360 градусов, оценка по компетенциям).
Формирование кадрового резерва в компании.
Разработка программ материальной и нематериальной мотивации персонала, разработка KPI.
Проведение замеров лояльности, анализ текучести кадров.
Выявление потребностей в обучении.
Разработка программ группового и индивидуального обучения сотрудников, контроль качества обучающих программ.
Организация индивидуального обучения топ-менеджмента Клуба английскому языку, контроль качества обучающих программ.
Организация индивидуального обучения сотрудников-иностранцев русскому языку, контроль качества обучающих программ.
Участие в проведении внутрикорпоративных мероприятий и праздновании памятных дат в истории Клуба.
Автоматизация HR- процессов.
Бюджетирование, контроль исполнения бюджета на обучение и повышение квалификации сотрудников Клуба.
Инспектор по кадрам Донецкого филиала
с 06.1994 по 09.2005
(11 лет 3 месяца)
Украинско-Американско-Голландско-Немецкое ЗАО "Утел" (Интернет, международная и междугородняя телефонная связь)
Планирование численности персонала, разработка штатного расписания и оргструктуры.
Разработка нормативной кадровой документации.
Прием, перевод, увольнение сотрудников в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Учет рабочего времени сотрудников.
Премирование сотрудников, разработка грейдов должностей.
Разработка компенсационных пакетов для различных категорий сотрудников: технических специалистов, АУП, рабочих специальностей.
Проведение аттестаций вышеуказанных категорий сотрудников, участие в работе аттестационно-квалификационных комиссий и комиссии по аттестации рабочих мест.
Оформление пенсий сотрудникам: пенсий по возрасту, льготных пенсий по списку № 1 и № 2, пенсий по случаю потери кормильца, звания «Ветеран труда».
Выявление потребностей в обучении, организация обучения сотрудников, взаимодействие с тренинговыми компаниями и обучающими центрами.
Организация внутрикорпоративных мероприятий.
Участие в автоматизации HR- процессов.
Организация документооборота с грифом "КТ" и "ДСП", контроль соблюдения требований по сохранению конфиденциальной информации и пропускного режима на предприятии.
Деловая переписка с иностранными техническими специалистами.
Опыт устного/письменного перевода технической документации с английского языка на русский и наоборот.
Образование
Горловский Государственный педагогический институт иностранных языков им.Крупской
Факультет иностранных и русского языков, специальность "русский язык и литература, английский язык", Горловка
Высшее, с 1988 по 1993 (4 года 9 месяцев)
1997-1999 гг. Межрегиональная Академия управления персоналом (МАУП), магистратура по специальности „менеджмент человеческих ресурсов”, специализация „экономика и управление персоналом”, присвоена квалификация „экономист, менеджер персонала”
Дополнительное образование и сертификаты
"Правовые аспекты увольнения сотрудников: от А до Я" юридической компании Инюрполис (г.Киев)
2013
Семинар-практикум «Центры оценки персонала» компании Hudson (г.Киев)
2012
Мастер-класс С.Фокиной: «Подбор и мотивация персонала: лучшие практики зарубежных компаний», (г.Киев)
2009
Авторский тренинг Андрея Рублевского «Безошибочный отбор и оценка персонала» компании «Школа продуктивности» (г.Киев)
2008
Тренинг-семинар «Подбор персонала. Оценка при подборе» компании «Golden Staff” (г.Киев)
2007
Тренинг-семинар «Мотивация и стимулирование персонала» компании «Golden Staff” (г.Киев)
2007
Авторский тренинг Аллы Коняевой «Технологии проведения глубинного структурированного интервью и интервью по компетенциям», Киев
2006
Ежегодный семинар-практикум по вопросам трудового законодательства, организатор -- Главный офис ЗАО "Утел", г.Киев
1994-2005
Знания и навыки
Знание языков
Английский — продвинутый
Дополнительная информация
Опыт работы в иностранной и отечественных системных компаниях с численностью персонала от 800 до 5000 человек
Успешный опыт реализации HR-стратегии на практике
Успешный управленческий опыт
Отличное знание трудового законодательства и кадрового документооборота
Успешный опыт построения "с нуля" службы по работе с персоналом (отдела кадров и отдела по подбору персонала)
Опыт разработки нормативно-регламентирующей документации, в том числе Положений от отделах, должностных инструкций, Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда, Положения об адаптации и обучении персонала, Положения о подборе персонала, Положения об отделе кадров, Положения об отделе по подбору персонала и др.
Планирование и оптимизация численности персонала
Отличное знание рынка труда и оптимальных источников поиска кандидатов
Успешный опыт закрытия вакансий любой сложности (top, middle-management, рабочие специальности) без привлечения кадровых агентств
Успешный опыт закрытия вакансий с использованием методов прямого поиска (head-hunting) и executive search, навыки масс-подбора персонала
Опыт разработки программ адаптации новых сотрудников, оценки персонала и формирования кадрового резерва в компании
Опыт разработки программ материальной и нематериальной мотивации
Опыт разработки программ группового и индивидуального обучения сотрудников, знание рынка тренинговых услуг
Бюджетирование (краткосрочное и долгосрочное), контроль его исполнения
Организация внутрикорпоративных мероприятий в компании, формирование корпоративной культуры и позитивного имиджа работодателя
Успешный опыт взаимодействия с государственными, контролирующими органами, ВУЗами, средне-специальными учебными заведениями
Опыт оформления разрешений на трудоустройство иностранных граждан
Опыт автоматизации ключевых HR-процессов
ГОТОВА ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВИТЬ РЕКОМЕНДАЦИИ И ТЕЛЕФОНЫ РЕКОМЕНДОДАТЕЛЕЙ
Другие резюме этого кандидата
Днепр, Донецк, еще 3 города
Высшее образование · Полная занятость
- Начальник департамента по работе с персоналом, Предприятие с иностранными инвестициями, 11 лет 2 месяца
- Начальник отдела по подбору персонала, Частное Акционерное Общество АПК-ИНВЕСТ, 2 года 4 месяца
Днепр, Запорожье, Киев
Высшее образование · Полная занятость
- Директор Департамента персонала, Предприятие с иностранными инвестициями, 11 лет 1 месяц
- Начальник отдела по подбору персонала, ЧАО "АПК-ИНВЕСТ", 2 года 4 месяца
Похожие кандидаты
HRD, HR бізнес партнер
Киев, Черкассы
Директор по персоналу, HRD
Киев
Начальник відділу кадрів
27000 грн, Киев
Керівник, інспектор відділу кадрів, персоналу
39000 грн, Киев
Директор з управління персоналом, розвитку персоналу
Днепр, Запорожье, Киев