Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 21 июля 2022

Natalia

Менеджер по персоналу

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
49 лет
Город:
Павлоград

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Р Е З Ю М Е
КОВДА НАТАЛЬЯ МИХАЙЛОВНА

Дата рождения: 14.02. 1975 г.
Семейное положение: замужем, детей нет
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Email: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование: Высшее
Период обучения: 2003 – 2009 г.г.
Вуз: Криворожский экономический институт КНЭУ им.В.Гетьмана
Специальность: Учет и аудит
Квалификация: Специалист по учету и аудиту

Период работы: ноябрь 2017 - июнь 2018 г.г.
Компания: ТОВ " ОПТТОРГ-15" МАГАЗИН "ДЕЛВИ"
Сфера деятельности : Торговля/Продажи
Должность : Управляющий
Обязанности: Обеспечение финансово-экономических плановых показателей, решение текущих вопросов с покупателями, организация работы расчетно-кассовой зоны, сдача отчетности по работе кассиров, организация и контроль работы персонала, обучение и оценка персонала,контроль своевременной и полной замены ценников при переоценке товара,контроль оформления акций, контроль торгового зала, инвентаризация, заказ-прием-возврат -списание товара,взаимодействие с контролирующими, проверяющими органами.
Причина увольнения : Закрытие магазина.

Период работы: апрель 2017 - сентябрь 2018 г.г.
Компания: ООО " Укр.Ритейл" СМ " Брусничка"
Сфера деятельности : Торговля/Продажи
Должность : Администратор торгового зала
Обязанности: Решение текущих вопросов с покупателями, организация работы расчетно-кассовой зоны, сдача отчетности по работе кассиров, контроль работы продавцов, контроль своевременной и полной замены ценников при переоценке товара,
контроль оформления акций, контроль торгового зала, инвентаризация.


Период работы: сентябрь 2015 – апрель 2017 г.г.
Компания: ООО "Омега" СМ "Варус"
Сфера деятельности : Торговля/Продажи
Должность : Администратор торгового зала
Обязанности: Решение текущих вопросов с покупателями, организация работы расчетно-кассовой зоны, сдача отчетности по работе кассиров, контроль работы продавцов, контроль своевременной и полной замены ценников при переоценке товара, контроль оформления акций, контроль торгового зала, инвентаризация.
Причина увольнения : соглашение сторон.

Период работы: август 2010 – июнь 2011 г.г.
Компания: ЧП "Анаконда - Плюс"
Сфера деятельности: Охрана/Безопасность
Должность: Инспектор отдела кадров
Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек), ведение личных дел сотрудников, проверка рекомендаций, работа с банком, поиск кандидатов ( интернет, СМИ), проведение собеседований, ведение табеля учета рабочего времени.
Причина увольнения : закрытие ЧП

Период работы: февраль 2007 – июль 2008 г.г.
Название компании: ЗАО КБ "ПриватБанк", «А-Банк»
Сфера деятельности: Банки/Финансы
Должность: Кассир-операционист
Обязанности: Расчетно-кассовое обслуживание, осуществления денежных переводов, обмен валюты, оформление кредитных,пенсионных карт, открытие и сопровождение депозитных счетов, работа с пластиковыми картами, прием коммунальных платежей, выручки, продажа банковских продуктов, формирование документов, инкассация.
Причина увольнения : собственное желание (семейные обстоятельства)

Период работы: ноябрь 1995 – январь 2004 г.г.
Название компании:ГОАО "ШПУ" ГХК "Павлоградуголь"
Сфера деятельности: Производство
Должность: Старший инспектор по контролю исполнения и делопроизводству
Обязанности:Делопроизводство, контроль за исполнением приказов и распоряжений, ведение табеля учета рабочего времени, организация корпоративных мероприятий, обеспечение управления хозяйственными и канцелярскими товарами, инвентаризация.
Причина увольнения : ликвидация предприятия

Профессиональные навыки:

Знание кассового и операционного обслуживания (банк), делового этикета.
Контроль выполнения работы.
Ведение кадрового делопроизводства и делопроизводства в полном объеме.
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу и предприятию.
Подбор персонала, проведение собеседований.
Прием, перевод, увольнение работников.
Табель учета рабочего времени.
Дополнительная информация:
Владею русским, украинским языками.
ПК–пользователь: Internet, e-mail, Оutlооk Ехрress, программы MS Office и т.д.,
1С: Торговля и склад (7.7), программы банка.
Знание офисной техники, мини АТС

Личностные качества:
Коммуникабельна, пунктуальна, ответственна, исполнительна, не конфликтна, легко обучаема, отзывчива, доброжелательна, стрессоустойчива,презентабельная внешность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: