Резюме от 27 июня 2022 PRO

Ольга

Директор по персоналу, 100 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
45 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Днепр, Донецк, Запорожье, Киев, Львов, Одесса, Удаленно, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Директор по персоналу

с 06.2020 по наст. время (2 года 3 месяца)
"Окна Виконда", Кривий Ріг (производство металлопрастиковых окон)

Разработка и внедрение системы управления персоналом «с нуля» по направлениям функции: подбор и адаптация, обучение и развитие, оплата труда, корпоративная культура, вовлеченность и лояльность:
- Разработка и реализация среднесрочной стратегии (2020-2023 г.г.)
- Формализация, оптимизация, автоматизация HR процессов
- Внедрение метрик процессов

Достижения:
- Увеличение процента закрытых вакансий с 60 до 80%
- Увеличение процента вакансий, закрытых в срок, с 80 до 95%
- Сокращение срока закрытия вакансий с 38 до 24 дней
- Сокращение текучести персонала: офисного – с 68 до 33%, производственного – с 75 до 42%, на ИС – с 30 до 21%
- Внедрение смешанного формата обучения (СДО + вебинары + аудиторные, полевые тренинги, инструкторы на производстве) для сотрудников (офисный и производственный персонал) и партнеров:
1.Разработано более 25 программ обучения для сотрудников и 10 программ для партнеров
2.Подключено к обучению: 700 человек, успешно завершили обучение: 75% сотрудников, 57% партнеров
- Внедрение смешанного формата оценки обучения сотрудников (учебный центр, бизнес-тренер, поставщики) средняя оценка 4,3 балла
- Внедрение практики полевой оценки коммерческого персонала
- Внедрение практики ИПР
- Внедрение и актуализация систем оплаты труда производственного и коммерческого персонала
- Внедрение практики регулярной оценки уровня вовлеченности и лояльности персонала

Директор по персоналу

с 10.2016 по 05.2020 (3 года 7 месяцев)
Логистические операторы (Беларусь, РФ, ЕС), Минск (международные перевозки, продажа и сервисное обслуживание грузовой автотехники, таможенное декларирование, страхование)

- Проведение организационного, управленческого, HR аудитов
- Определение стратегических целей компании в области управления персоналом
- Разработка кадровой политики в соответствии со стратегией компании
- Разработка стратегических планов организационного развития, оптимизация оргструктуры, штатного расписания, управление оргстуктурой и штатным расписанием
- Разработка и реализация функциональной HR стратегии в рамках реализации стратегии компании:
1.Реорганизация департамента управления персоналом
2.Реорганизация системы подбора и адаптации персонала (включая разработку и внедрение моделей компетенций)
3.Внедрение системы оценки, обучения и развития персонала, системы дистанционного обучения, корпоративного центра обучения
4.Внедрение системы оплаты труда и мотивации персонала (включая разработку и внедрение системы KPI), консолидация отчетности по труду и заработной плате
5.Внедрение проектного управления
6.Бюджетирование и контроль затрат на персонал
7.Автоматизация HR процессов
8.Оценка эффективности персонала
9.Формализация HR процессов (разработка Политик, Регламентов, Положений)

Достижения: обладатель премии HR-бренд 2016 Беларусь

Независимый HR-консультант

с 02.2015 по 09.2016 (1 год 7 месяцев)
Работа по договору, Украина, РФ (Банковский сектор)

- Проведение организационного, управленческого, HR аудитов
- Оптимизация оргструктуры
- Анализ и актуализация HR стратегии
- Формирование/реорганизация департамента управления персоналом
- Разработка и внедрение документов, регламентирующих процессы управления персоналом
- Разработка и внедрение KPI
- Совершенствование системы мотивации персонала
- Разработка и внедрение систем обучения персонала
- Разработка программы внедрения изменений
- Разработка и внедрение систем оценки эффективности HR процессов

Начальник отдела по работе с персоналом (в подчинении 12 человек)

с 01.2014 по 12.2014 (11 месяцев)
АО "Ощадбанк", Донецкое областное управление, Донецк, Украина (Коммерческий банк)

Организация службы управления персоналом "с нуля"
- Проведение внутреннего аудита системы управления персоналом, формирование штата службы управления персоналом
- Разработка и внедрение модели корпоративных компетенций
- Разработка и внедрение систем поиска, подбора и адаптации персонала
- Оценка персонала согласно модели корпоративных компетенций
- Разработка и внедрение системы регулярной (ежеквартальной) оценки эффективности деятельности персонала; внедрение системы премирования, основанной на результатах оценки деятельности персонала
- Разработка и внедрение стандартов профессиональных компетенций
- Разработка и внедрение программ обучения на основе матрицы требуемых знаний/умений
- Разработка и внедрение системы грейдов, основанной на факторной оценке должностей; внедрение системы мотивации персонала
- Разработка и внедрение системы управления лояльностью персонала
- Разработкиа и внедрение системы оплаты труда, связанной с факторной оценкой должности и рыночной стоимостью труда
- Разработка и внедрение ключевых показателей эффективности деятельности (KPI)
- Участие в создании и внедрении Проектного офиса компании (программа управления проектами)

Независимый HR-консультант

с 07.2010 по 12.2013 (3 года 5 месяцев)
Работа по договору, РФ, ЕС (Коммерческий банк)

- Стратегическое планирование
- Планирование потребности в персонале
- Организация работы управления человеческих ресурсов
- Разработка компенсационной политики
- Оптимизация оргструктуры
- Разработка и внедрение системы мотивации персонала
- Подбор руководителей высшего звена
- Разработка систем аттестации

Заместитель генерального директора по управлению персоналом

с 01.2009 по 01.2010 (1 год)
ООО «Завод Полистиролбетон», Донецк, Украина (Строительство)

- Антикризисное управление персоналом

- Реализация мероприятий по сокращению затрат на 
персонал

- Участие в формирование команды ТОП-менеджеров 
компании

- Пересмотр и изменение системы оплаты всех категорий
 персонала

- Реализация мероприятий по удержанию ключевых
 сотрудников при сокращениях персонала

- Изменение организационной структуры предприятия, запуск,
формирование нового штатного расписания

Директор департамента оценки и развития персонала

с 07.2007 по 12.2008 (1 год 5 месяцев)
ООО «Завод Полистиролбетон», Донецк, Украина (Строительство)

- Разработка и формирование единой политики в области развития и обучения персонала
- Организация процесса формирования и развития внутреннего кадрового резерва
- Определение потребностей в обучении, формирование плана обучения персонала
- Организация разработки, согласование и управление бюджетом на обучение и развитие персонала
- Организация разработки инструментария и проведение оценки персонала

Менеджер по подбору персонала

с 07.2006 по 06.2007 (11 месяцев)
ООО «Метинвест Холдинг», Донецк, Украина (Управляющая компания)

- Подбор, найм и адаптация персонала
- Обеспечение кадровых решений: поиск, найм, перевод, увольнение персонала
- Подготовка предложений по формированию Политик Холдинга в области подбора, отбора, найма и адаптации персонала
- Разработка рекомендаций по оптимизации процессов подбора, найма и адаптации персонала
- Участие в формировании кадрового резерва

HR-менеджер (generalist) филиала компании (проект создания филиала численностью 250 чел.)

с 10.2005 по 06.2006 (8 месяцев)
ООО "ИНЭКО", Донецк, Украина (Строительство)

- Участие в формировании оргструктуры и штатного расписания
- Участие в разработке должностных инструкций всех категорий персонала
- Поиск, подбор и найм персонала всех категорий (включая
руководителей филиала и производство)
- Разработка компенсационных пакетов для всех категорий
персонала филиала
- Участие в формировании ключевых показателей
эффективности (KPI) для управленческого персонала
- Проведение оценочных и аттестационных процедур для
персонала филиала
- Формирование программы обучения и развития персонала

Менеджер по подбору и адаптации персонала, центральный офис

с 02.2005 по 10.2005 (8 месяцев)
ООО "ИНЭКО", Донецк, Украина (Строительство)

- Разработка и формализация процедур подбора, найма и
адаптации персонала для центрального офиса Компании
- Участие в разработке оргструктуры, разработка штатных
расписаний для подразделений Компании
- Поиск и подбор кандидатур для замещений вакансий
руководителей среднего звена и топ-менеджеров

Менеджер по управлению персоналом (HR-generalist) cети розничных продаж (сопровождение проекта создания)

с 11.2002 по 12.2004 (2 года 1 месяц)
Mor Brothers, Тель-Авив, Израиль (Изготовление и экспорт сертифицированных бриллиантов)

- Разработка и формализация процедур для головного офиса и
филиалов: найм и отбор персонала, адаптация всех категорий персонала
- Организация найма и отбора персонала (включая топ-уровень) для головного офиса и позиций топ-уровня в филиалах
- Разработка и внедрение модели компетенций для управленческого персонала
- Разработка и пересмотр должностных инструкций
- Мониторинг региональных рынков труда и рынка услуг кадровых агентств
- Разработка политики мотивации персонала, разработка компенсационных пакетов для всех категорий персонала главного офиса и филиалов
- Оценка эффективности подбора персонала (текучесть персонала, анализ причин увольнения)

Менеджер по работе с ключевыми клиентами

с 07.2000 по 11.2002 (2 года 4 месяца)
Mor Brothers, Тель-Авив, Израиль (Изготовление и экспорт сертифицированных бриллиантов)

- Развитие долгосрочного сотрудничества с клиентами
- Маркетинговый анализ рынка и проведение мероприятий,
направленных на увеличение объемов продаж
- Формирование коммерческих предложений на основе
выявленных потребностей клиента
- Планирование продаж
- Участие в формировании бюджета расходов
- Разработка стратегии развития продаж в заданном сегменте
- Контроль дебиторской задолженности
- Контроль исполнения условий договоров


Образование

The College of Management, Израиль

Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Ашдод, Израиль
Высшее, с 2000 по 2001 (1 год 5 месяцев)

Донецкий национальный университет

Финансы и кредит, Донецк, Украина
Высшее, с 1994 по 1999 (4 года 10 месяцев)


Дополнительное образование

Certified Public Accountant (CPA), Израиль. (2001)


Знание языков

  • Иврит — выше среднего
  • Английский — продвинутый

Дополнительная информация

Проектное управление (руководство проектами по изменениям различного рода). Умение реформировать вопросы кадровой политики в соответствии со стратегией развития компании. Операционное управление кадровой службой. Стратегическое мышление. Ориентация на результат. Управление командой. Управление эффективностью. Управленческая ответственность. Эффективная коммуникация.


Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: