Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Виктория

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, 5 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
54 года
Город:
Кривой Рог

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник отдела кадров

с 11.2010 по наст. время (13 лет 10 месяцев)
ООО "Викант", Кривой Рог (торговля)

Начальник отдела кадров

с 05.2006 по 08.2010 (4 года 3 месяца)
ГП "Кривбасстандартметрология", Кривой Рог (Услуги)

Начальник отдела кадров

с 02.2001 по 11.2005 (4 года 9 месяцев)
ООО "Криворожрудмаш", Кривой Рог (Промышленность, производство)

Старший инспектор отдела кадров

с 05.1995 по 02.2000 (4 года 9 месяцев)
ОАО "Славутич", ООО "Припять", Кривой Рог (Промышленность, услуги)

Инженер-технолог

с 08.1991 по 04.1995 (3 года 8 месяцев)
ПО "Завод им. Малышева", Харьков (Промышленность, производство)

Образование

Харьковский финансово-экономический институт

"Кадровое делопроизводство", Харьков
Высшее, с 2009 по 2009 (2 месяца)

Криворожский горнорудный институт

Инженер-механик, Кривой Рог
Высшее, с 1986 по 1991 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Издательский дом «МЕДИА-ПРО» 1 Всеукраинский съезд кадровиков семинар- практикум «Кадровику - о главном: обзор изменений"

2016

УкрНДНЦ, "Деятельность кадровых и юридических служб"

2010

Криворожский технический университет, "Информационные системы и технологии учета"

2006

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • MS PowerPoint
  • MS Outlook
  • Internet Explorer
  • Email
  • Outlook Express
  • Opera
  • 1С:Предприятие
  • Mozilla Firefox
  • ЛИГА:ЗАКОН
  • Законодательство Украины
  • Express

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

Знание всех функций кадровой службы, трудового законодательства, делопроизводства, составление отчетности, табельный учет, порядок оформления пенсий.
Имею опыт организации работы кадровой службы «с нуля», решения нестандартных ситуаций, связанных с трудовым законодательством Украины.
Занималась разработкой нормативных документов предприятия (правила внутреннего трудового распорядка, структуры предприятия, штатного расписания, должностных инструкций, положения об отделах).
Осуществляла подбора персонала в различных регионах Украины, проводила мониторинг и анализ рынка труда, организацией работы и эффективного взаимодействия всех подразделений компании,.
Принимала участие в решении вопросов, связанных с организацией управления и развитием и обучением персонала.


Личные качества: умею ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, ответственная, инициативная, пунктуальная, коммуникабельная, уравновешенная.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: