Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 октября 2017

Наталья

Менеджер, бухгалтер, помощник руководителя, секретарь

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Симферополь

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet Windows

Дополнительная информация

Резюме
Альбокринова Наталья Александровна


Дата рождения: 22 ноября 1982 г.
Контактная информация: г.Киев
моб.тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»), e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Семейное положение: не замужем, детей нет
Образование: Одесский Государственный Аграрный Университет.
Факультет: менеджмент огранизаций
Специальность: менеджер-экономист
Опыт работы:
2008 г. - 2010 г. - ТД «Жаккард» - офис-менеджер.
Обязанности на занимаемой должности: работа с клиентами, прием, расчет и оформление заказов, планирование работы склада, начисление з/п, размещение рекламы, работа с документацией.
2010г. - 2012 г. - ООО «ТД»Мегаполис» - помощник бухгалтера.
Обязанности на занимаемой должности: оформление и проверка первичной документации (договоров, накладных, доверенностей, актов сверок), проведение сверок с контрагентами, контроль за правильностью оформления и своевременным предоставлением первичной документации, проведение возвратов.
2012 г. - 2014 г. - СП «Оптима-Фарм, ЛТД» - бухгалтер\оператор торгового отдела
Обязанности на занимаемой должности: взаиморасчеты с контрагентами, проведение сверок, ведение и обработка первичной документации, проверка их корректности оформления, архивация документов, проведение и закрытие возвратов\продажа продукции компании, прием заказов, консультирование клиентов, ведение клиентской базы, контроль поставок, проведение и закрытие возвратов.
2014 г. - 2015 г. - ГУП РК «Крым-Фармация» - менеджер по сбыту.
Обязанности на занимаемой должности: работа с клиентами, прием, расчет и оформление заявок.
2015 г. -2017 г. - ООО "МилМед" - бухгалтер
Обязанности на занимаемой должности: оформление и проверка первичной документации (договоров, накладных, доверенностей, актов сверок), проведение сверок с контрагентами, проведение возвратов.
Дополнительная информация: умение налаживать контакт с клиентом, уходить от конфликта. Есть опыт проверки контролирующих органов.
Профессиональные навыки: технические навыки MS Windows, Excel, Word, Access, Internet, электронная почта, знание оргтехники.
Языки: русский, украинский, английский – со словарем.
Тренинги: делегирование полномочий, управление временем, делопроизводство, деловой этикет.
Личные качества: нацеленность на результат, коммуникабельность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, доброжелательность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, способность к обучению, есть умение работать в команде, владение деловой этикой.
Хобби: книги, путешествия, музыка, кулинария.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: