Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 октября 2017

Ирина

Менеджер по аренде торговой недвижимости, управляющий магазином, администратор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
54 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ

Цель: Должность менеджера по аренде торговой недвижимости, управляющего магазином, администратором.


Образование: 1990-1995г. Киевский государственный торгово-економический университет, специализация- «Товаровение и торговля непродовольственными товарами».
1987г. Учебный курсовой комбинат ГУТ – младший продавец галантерейно-трикотажных, парфюмерных товаров.

Опыт работы:
октябрь 2013г.-декабрь 2013г.
ООО"ФОЗЗИ-ФУД", сеть супермаркетов "Сильпо"
специалист департамента по управлению недвижимостью
-поиск потенциальных арендаторов, формирование базы данных;
-ведение переговоров с арендаторами;
-подготовка договоров, дополнительных соглашений, согласование
договорных условий, подписание договоров;
-ведение сводных данных начислений по оплатам согласно условий договоров;
-контроль за эксплуатацией арендуемых площадей;
-контроль оплат, выполнения условий договоров аренды

август 2011.-октябрь 2013г.
ООО «Стелтекс-Троещина» Сеть Торговых центров «Квадрат»
администратор
- поиск потенциальных арендаторов, формирование базы данных;
- ведение переговоров с арендаторами;
-заключение договоров аренды, дополнительных соглашений;
-ведение первичной бухгалтерской документации (счета, акты выполненных работ);
-контроль за эксплуатацией арендуемых площадей;
-контроль оплат, выполнения условий договоров аренды.

июнь 2008г. – июль 2011г.
Сеть брендовых магазинов «Super X» розничная торговля
управляющий магазином
- оперативное управление магазином;
- прием, учет, переоценка, перемещение товара, организация и контроль проведения
инвентаризаций;
- обеспечение учета и сохранности товарно-материальных ценностей;
- контроль работы персонала магазина, ведение графиков работы;
- соблюдение стандартов работы и обслуживания покупателей.

май 2006г. по май 2008г.
ООО «Укрзолото» организация, управление ювелирными супермаркетами «Укрзолото»
директор департамента управления супермаркетами
- организация работ по подготовке к открытию супермаркета;
- проработка, согласование и юридическое оформление договорных отношений (физическая, техническая охрана, клининговые услуги и т.п.);
- работа с поставщиками торгового оборудования, контроль поставки и монтажа оборудования;
- составление бюджета открытия супермаркета;
- участие по получению необходимой разрешительной документации;
- организация и планирование работы действующих супермаркетов;
- управление персоналом (региональные представители, администраторы);
- организация и контроль системы делопроизводства и документооборота;
- общее руководство административно-хозяйственной деятельностью;
- контроль выполнения условий хозяйственных договоров;
- составление бюджета, контроль и отчетность по исполнению бюджета по регионам;
- контроль проведения инвентаризации в супермаркетах;
- контроль трудовой дисциплины, исполнение поручений, приказов, правил внутреннего распорядка.

Проектно-инвестиционная компания «XXI век», сеть торговых центров «Квадрат»

октябрь 2003г. по ноябрь 2005г.
ООО «Квадрат-Дружбы Народов» организация, управление Торговым центром
директор
- организация работы и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений;
- составление бюджета, контроль и отчетность по исполнению бюджета;
- обеспечение выполнение планов ТЦ в рамках соответствующего бюджета;
- ведение переговоров и заключение договоров, связанных со всеми направлениями
деятельности предприятия;
- проведение инвентаризации на предприятии;
- общение с контролирующими органами;
- организация работы с арендаторами, решение всех организационных вопросов.
- контроль трудовой дисциплины, исполнение поручений, приказов, правил внутреннего
распорядка:

Профессиональные навыки:
-полный цикл работ по открытию ТЦ, магазина;
-подготовка и получение разрешительных документов;
-подготовка помещений к началу работы;
-составление бюджета предприятия;
-проведение инвентаризации на предприятии;
-знание законодательных норм, связанных со сдачей площадей в аренду,
юридические особенности арендного договора;
-полный объём работ по функционированию ТЦ, координирование работ служб ТЦ
по предоставлению арендаторам соответствующих услуг;
-организация и ведение результативных переговоров;
-делопроизводство;
-база арендаторов.


Тренинги:
- "Всё об аренде" – договора аренды – Финансовый клуб Украины;
- Мерчандайзинг. Организация торгового зала. Бизнес центр "Национальный".

Дополнительная информация: знание законодательства, делопроизводства, бухгалтерии, владение ПК (Microsoft Office Word 2007, Microsoft Office Excel 2007, 1С), электронная почта (Microsoft Office Outlook, The Bat).

Личные качества: ответственность, порядочность, целеустремленность, коммуникабельность, дисциплинированность, хорошие организаторские способности, умение и желание работать на результат.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: