Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 18 октября 2021

Ольга

Финансист, экономист, менеджер, администратор, помощник бухгалтера, 15 000 грн

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
42 года
Город проживания:
Вышгород
Готов работать:
Вышгород, Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Ф.И.О. Столярова Ольга Алексеевна
Город: Киев ,Вышгород
Образование: Высшее (магистр)
Дата рождения: 28 августа 1981 г. (37 лет)
Семейное положение: Замужем, дочка.
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
Учебное заведение: Академия Муниципального Управления
Дата окончания: июнь 2013 года
Факультет:Финансово - Экономический: Специальность: «Финансы и Кредит»

Учебное заведение: Черниговский Государственный Институт Экономики и Управления
Дата окончания: Июнь 2003 года Факультет: Менеджмент: Специальность: Менеджмент в промышленной сфере.
Опыт работы:
Менеджер(Специалист по работе с договорами)
С 08.18 по 07.19
ТОВ "Вишгородміськреконструкція-1"
Оформление договоров купли- продажи имущественных прав на квартиру, нежилые помещения, договоров переуступки , подготовка документов на получение права собственности, работа с КУА.

Период работы: С июля 2012 по текущую дату. Должность: бухгалтер торгового отдела в ООО «К.А.Н.»; Должностные обязанности: Отслеживание оплат; Подготовка счетов, расходных, налоговых накладных, акты сверок, доверенности - контроль возврата в бухгалтерию правильно оформленных документов.Отгрузка товара.

Период работы: С мая 2010 по июль 2012; Должность: Менеджер в компании ООО «СИТ «Инсит»; Должностные обязанности: Отслеживание оплат; Подготовка и оформление платежей; Работа с первичной бухгалтерией (расходные, налоговые накладные, акты, доверенности – контроль возврата в бухгалтерию правильно оформленных документов);Работа в программе M.E.Doc .Кассовая дисциплина. Отгрузка товара.

Период работы:Октябрь 2009 по февраль 2010; Должность: Сервис –менеджер в магазине «ФоксМарт»; Должностные обязанности: Приемка-выдача техники в сервисный центр, сопровождение клиента на всех этапах ремонта ; Обеспечение качественной технической поддержки клиентов, сервисного обслуживания ;Формирование и анализ отчетов;Документальное оформление Решение конфликтных ситуацій.

Период работы: С февраля 2007 по январь 2008; Должность: Бухгалтер отдела аренды В компании: ООО «Савва», ТПГ Rainford Должностные обязанности: Организация работы персонала; Решение конфликтных ситуаций; Контроль дебиторской задолженности; Отслеживание оплат сверка с арендаторами ;Формирование и анализ отчетов; Подготовка и оформление платежей; Работа с первичной бухгалтерией; Постановка и контроль выполнения задач;

Период работы: С января 2005 по февраль 2007 года Должность: Управляющий магазином В компании: ООО "АЛЛО"
Должностные обязанности: Организация, контроль, обучение персонала; Анализ движения товара; Разрешение спорных и конфликтных ситуаций; Разработка стратегии и тактики продаж; Формирование заказов; Анализ отгрузок и планирование величины товарного остатка;.
Формирование ежемесячных отчетов; Заключение договоров; Контроль дебиторской задолженности

Дополнительные навыки: Владение ПК на уровне профессионала, 1С: Предприятие, русский, украинский – свободно, английский – базовый уровень.

Личные качества: Ответственность, инициативность, самостоятельность, целеустремленность, аккуратность, отличные административные навыки, умение работать с большими массивами информации, планировать свою деятельность, ориентируясь на результат и доводить начатое до конца. Увлечение: Психология, книги,активный отдых, путешествия.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: