Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 февраля 2007

Наталья

Менеджер по персоналу, руководитель отдела обучения

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
55 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Резюме

Личные сведения:


Ф.И.О.Цыбаева Наталья Анатольевна

Адрес:Киев ул. Жукова 41, кв.156
т.51916 38, моб. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Дата рождения: 22 марта 1969г

Дети: дочь, 1991 года рождения, сын, 2005 года рождения

ОБРАЗОВАНИЕ:2001 г.Европейский университет финансов и информационных систем, менеджмента и бизнеса.Специальность: маркетинг.
2005 г.Национальный педагогический университет им.М.П.Драгоманова.Специальность:практический психолог.

Опыт работы: 01.05.06. по настоящее время: ООО «Диксан»
Направление деятельности предприятия: мобильная связь (сеть магазинов, опт, дилерские сети).
Штат: 430 человек
Должность: менеджер по персоналу
Функциональные обязанности:
•поиск и отбор персонала;
•проведение собеседований с кандидатами, психологическое тестирование;
•разработка и внедрение схем мотивации;
•разработка должностных инструкций

•составление и поддержка базы данных кандидатов;
•формирование резерва специалистов;
•размещение объявлений в Интернете и СМИ;
•диагностика и мониторинг социально-психологического климата коллектива
оценка персонала, выявление кадрового потенциала ,
•выявление потребности в обучении и разработка учебных планов;
проведение тренингов для торгового персонала
•формирование корпоративной культуры;
•адаптация, ротация персонала;
•сертификация стажеров;
•создание стандартов обслуживания;
• организация и проведение корпоративных мероприятий.




2001 года по 2004г : ПП «Дія Т» ( организация и проведение бизнес-тренингов и семинаров), должность : зам. директора

Функциональные обязанности: Организация работы тренингового центра.
•Изучение спроса на обучающие услуги,
•Отбор тренеров и работа с ними,
•Утверждение программы тренингов,
•Организация конференц – сервиса,
•Планирование сетки мероприятий,
•Ведение документации.
•Работа с VIP – клиентами,
диагностика потребностей организации и подбор тренера с необходимым клиенту профессиональным иструментарием.
•Разработка программ обучения для клиентов
•Проведение оценки эффективности программы тренинга.
Планирование, разработка и проведение рекламных кампаний, акций, презентаций, сотрудничество с СМИ.
Подбор и обучение персонала тренинг-центра.


Предыдущий опыт работы:

С 1995 по 1997г \"Киевский Международный контрактовый ярмарок\", менеджер по работе с клиентами,

ЧП \"ЮККС\" на должности менеджера по рекламе.

С 1997 по 1998г Редакция газет \"Вісті\", \"Порадниця\" , отдел рекламы.

2000-2001г Компания «Бест Лайн», менеджер по рекламе и маркетингу.
2001г Компания «Мебель России», менеджер по рекламе и маркетингу.
С 1998 по 2001г\"Дирекция фестиваля рекламного искусства\", исполнительный продюсер.


СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Тренинги и семинары:
«Тренинг личностного роста», тренеры: Булавин А.А. и
Трегубова Н.Г.
«Основы психологического консультирования»,
«Методики психотерапии», тренер: Милютина Е.Л.
«Техника профессиональной продажи», тренер: Розов Г.А.
«Тимбилдинг или построение эффективной команды», тренер:Иванова Т.В.
«Внутреннее обучение торгового персонала», тренер: Пацюк А.

В 1991г закончила Дизайн Школу при Обществе \"Знание\" по специальности \"реклама и маркетинг\".
1996 г - курсы компьютерной графики в учебном центре \"Успех\", спец. художник-дизайнер компьютерной графики.
ПК уверенный пользователь.
Водительское удостоверение категории «В»
Языки: русский, украинский в совершенстве, английский – базовый.

Личные качества и профессиональные навыки :
• Управленческие, коммуникативные, отличное понимание процессов в сфере управления персоналом, знание технологии организации и построения системы работы персонала.
•Знания в области HR.
•Умение мыслить стратегически и системно, организаторские способности.
•Наличие собственного опыта создания HR-процедур
•Аналитические умения (сбор и обработка информации).
•Инициативность
•Знания психологии, составление психологических портретов личности



Увлечения: Ландшафтный дизайн,живопись, поэзия, музыка.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: