Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 апреля 2024 PRO

Екатерина

Администратор, секретарь руководителя, менеджер по персоналу, 18 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
38 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Администратор по обучению

с 04.2021 по 06.2022 (1 год 2 месяца)
Алми, Одесса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Обучение персонала по стандартам работы и по товару исходя из должности. Ведение отчётов в Excel и Word.
Проведение проверок магазинов по соблюдению сервиса и знанию ассортимента сотрудниками.
Общение с персоналом. Регистрация новых сотрудников на портале по обучению. Поиск информации по товару, создание каталогов и презентаций.

Бухгалтер по зп

с 11.2020 по 04.2021 (5 месяцев)
Алми, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Начисление зароботной платы и аванса согласно служебным запискам и графику начилсления в 1С штату до 1000человек.
Просчёт ФОТ ежемесячно.
Ведение отчётов в Excel и Word, выставление таблиц в Лотус. Удержания, табилирование, больничные, отпуска увольнение и приём на работу. Общение по телефону, по решению вопросов. Работа с оргтехникой.

Бариста

с 05.2019 по 08.2019 (3 месяца)
фитнес клуб "Вертикаль", Одесса (фитнес, красота и здоровье)

приготовление напитков (кофе, какао,смузи, фреши, протеиновые напитки,чай) общение с клиентом, продажа протеиновых напитков и фитнес батончиков, ведение учета товара, заказ товаров, проведение инвентаризации, ведение таблиц продаж, сведение кассы.

Администратор

с 07.2017 по 12.2018 (1 год 5 месяцев)
Студия by Oksana Zgyralskay, Одеса (Красота, фитнес, спорт)

- консультация клиентов в телефоном режиме и за стойкой администратора;
- запись клиентов;
- ежедневные звонки клиентам (уточнение записи);
- оповещение о акциях и предоставляемых услуг салона;
- прием клиентов;
-расчет клиентов;
-выдача и контроль расхода подотчетных материалов для сотрудников;
-сведение кассы в конце рабочего дня;
-составление, контроль и корректировка графика работы;
-продажа косметики при салоне;
-контроль и заказ расходных материалов;
-прием и маркировка товара;
- ведение учета материалов, таблиц работ сотрудников, клиентская база в Microsoft Excel/OpenOffice/ Word;
- ведение соц. сетей ( подготовка постов в Photoshop);
- выдача зарплаты сотрудникам.

Менеджер широкоформатной печати

с 07.2015 по 04.2017 (1 год 9 месяцев)
Фабрика рекламы, Одесса (Маркетинг, реклама, PR)

-консультирование клиента;
-прием и расчет стоимости заказа, сроков его выполнения;
-подготовка макета к печати (работа в Corel, Photoshop);
- контроль изготовления заказа;
- ведение реестра в Microsoft Excel/OpenOffice;
- расчет и выдача зарплат сотрудникам;
- инвентаризация;
- заказ материалов;
- составление отчетов по производительности за месяц/год;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.

Секретарь, помощник бухгалтера

с 10.2014 по 02.2015 (4 месяца)
ООО "ГУТ.", Одеса (Перепродажа)

Регистрация входящей/исходящей корреспонденции,отправка писем по Укр почте, работа с клиентами, печать договоров, писем, обеспечение жизнедеятельности офиса, сверка реквизитов компаний в едином реестре, проверка налоговых, расходных накладных, декларации, ввод расходных накладных в 1С8, проведение первички по приходу и услугам в 1С7.

Помощник руководителя

с 03.2013 по 07.2014 (1 год 4 месяца)
МРЭО-1 (ГАИ)

Прием/ переадресация звонков (мини АТС), встреча посетителей, консультация, обработка входящей/исходящей корреспонденции, набор документов(Word, Excel, Internet, e-mail), координация работы офиса, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя

Помощник бухгалтера

с 07.2012 по 03.2013 (8 месяцев)
БЗ, Одесса (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Ведение учета, составление и обработка накладных в 1С, форматирование налоговых накладных в xml, регистрация налоговых в медок, работа с клиентами, уточнение данных, исправление ошибок, оформление приходных и расходных налоговых накладных, подготовка и передача документации для клиентов, ввод документов в excel

Администратор

с 01.2011 по 08.2011 (7 месяцев)
Магазин "Pierre Cardin", Одесса (Торговля)

Собеседование персонала, обучение.
Управление персоналом, организация работы по обслуживанию покупателей. Составление графика, выдача зарплаты,ведение документации и отчетности в Excel,Word. Консультирование покупателей, выдача дисконтных карт.
Работа в 1С. Контроль получения и отправления товара, проведение инвентаризации.

Бухгалтер

с 12.2009 по 01.2011 (1 год 1 месяц)
Садовый центр «Ландарт», Одесская область (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Ведение наличия товара в УкрСкладе, списание, инвентаризация, выдача зарплаты, табилирование сотрудников, выписывание приходных и расходных накладных, финансовые отчеты, отправление документов по интернету и почте, замена продавцов в отделе растений, садовой мебели и электротоваров, общение с клиентами

Помощник руководителя отдела по работе с проблемными кредитами

с 09.2008 по 12.2008 (3 месяца)
«Морское кредитное общество» (Финансы, банки, страхование)

Прием входящей документации, подготовка дел в суд, исправление и просмотр соответствия наличия всех необходимых документов, печать документации (Word, Excel), обзвон по отделениям для исправления недостатков, работа с оргтехникой

Секретарь руководителя

с 01.2007 по 09.2008 (1 год 8 месяцев)
ДП «Маккенли» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Прием входящих и исходящих звонков, переадресация звонков (мини АТС) домофон, встреча гостей, обработка входящей/исходящей корреспонденции, набор текстов, документов(Word, Excel, Power Point, Internet, e-mail), координация работы офиса, работа с оргтехникой

Образование

Одесская Национальная академия пищевых технологий

Технолог-инженер хлебопекарной промышленности, Одесса
Высшее, с 2006 по 2007 (9 месяцев)

Одесский технический колледж

Технологический, технолог-инженер хлебопекарной промышленности, Одесса
Неоконченное высшее, с 2000 по 2006 (5 лет 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Институт современных профессий -Секретарь - руководителя

2008 год- 3 месяца

Автошкола "Бест"- права категории В и В1

2007 год - 3.5 месяца

курсы иностарнных языков "Ораторика"

с мая 2019г по декабрь 2019г (1часть уровень В1)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Adobe Photoshop Outlook Express M.E.Doc The Bat! OpenOffice

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Коммуникабельность, общительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, усидчивость, внимательность, целеустремленность, ответственность, активность, честность

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: