Екатерина
Администратор, секретарь руководителя, менеджер по персоналу, 18 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 38 лет
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2428446
Опыт работы
Администратор по обучению
с 04.2021 по 06.2022
(1 год 2 месяца)
Алми, Одесса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)
Обучение персонала по стандартам работы и по товару исходя из должности. Ведение отчётов в Excel и Word.
Проведение проверок магазинов по соблюдению сервиса и знанию ассортимента сотрудниками.
Общение с персоналом. Регистрация новых сотрудников на портале по обучению. Поиск информации по товару, создание каталогов и презентаций.
Бухгалтер по зп
с 11.2020 по 04.2021
(5 месяцев)
Алми, Одесса (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Начисление зароботной платы и аванса согласно служебным запискам и графику начилсления в 1С штату до 1000человек.
Просчёт ФОТ ежемесячно.
Ведение отчётов в Excel и Word, выставление таблиц в Лотус. Удержания, табилирование, больничные, отпуска увольнение и приём на работу. Общение по телефону, по решению вопросов. Работа с оргтехникой.
Бариста
с 05.2019 по 08.2019
(3 месяца)
фитнес клуб "Вертикаль", Одесса (фитнес, красота и здоровье)
приготовление напитков (кофе, какао,смузи, фреши, протеиновые напитки,чай) общение с клиентом, продажа протеиновых напитков и фитнес батончиков, ведение учета товара, заказ товаров, проведение инвентаризации, ведение таблиц продаж, сведение кассы.
Администратор
с 07.2017 по 12.2018
(1 год 5 месяцев)
Студия by Oksana Zgyralskay, Одеса (Красота, фитнес, спорт)
- консультация клиентов в телефоном режиме и за стойкой администратора;
- запись клиентов;
- ежедневные звонки клиентам (уточнение записи);
- оповещение о акциях и предоставляемых услуг салона;
- прием клиентов;
-расчет клиентов;
-выдача и контроль расхода подотчетных материалов для сотрудников;
-сведение кассы в конце рабочего дня;
-составление, контроль и корректировка графика работы;
-продажа косметики при салоне;
-контроль и заказ расходных материалов;
-прием и маркировка товара;
- ведение учета материалов, таблиц работ сотрудников, клиентская база в Microsoft Excel/OpenOffice/ Word;
- ведение соц. сетей ( подготовка постов в Photoshop);
- выдача зарплаты сотрудникам.
Менеджер широкоформатной печати
с 07.2015 по 04.2017
(1 год 9 месяцев)
Фабрика рекламы, Одесса (Маркетинг, реклама, PR)
-консультирование клиента;
-прием и расчет стоимости заказа, сроков его выполнения;
-подготовка макета к печати (работа в Corel, Photoshop);
- контроль изготовления заказа;
- ведение реестра в Microsoft Excel/OpenOffice;
- расчет и выдача зарплат сотрудникам;
- инвентаризация;
- заказ материалов;
- составление отчетов по производительности за месяц/год;
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Секретарь, помощник бухгалтера
с 10.2014 по 02.2015
(4 месяца)
ООО "ГУТ.", Одеса (Перепродажа)
Регистрация входящей/исходящей корреспонденции,отправка писем по Укр почте, работа с клиентами, печать договоров, писем, обеспечение жизнедеятельности офиса, сверка реквизитов компаний в едином реестре, проверка налоговых, расходных накладных, декларации, ввод расходных накладных в 1С8, проведение первички по приходу и услугам в 1С7.
Помощник руководителя
с 03.2013 по 07.2014
(1 год 4 месяца)
МРЭО-1 (ГАИ)
Прием/ переадресация звонков (мини АТС), встреча посетителей, консультация, обработка входящей/исходящей корреспонденции, набор документов(Word, Excel, Internet, e-mail), координация работы офиса, работа с оргтехникой, выполнение поручений руководителя
Помощник бухгалтера
с 07.2012 по 03.2013
(8 месяцев)
БЗ, Одесса (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)
Ведение учета, составление и обработка накладных в 1С, форматирование налоговых накладных в xml, регистрация налоговых в медок, работа с клиентами, уточнение данных, исправление ошибок, оформление приходных и расходных налоговых накладных, подготовка и передача документации для клиентов, ввод документов в excel
Администратор
с 01.2011 по 08.2011
(7 месяцев)
Магазин "Pierre Cardin", Одесса (Торговля)
Собеседование персонала, обучение.
Управление персоналом, организация работы по обслуживанию покупателей. Составление графика, выдача зарплаты,ведение документации и отчетности в Excel,Word. Консультирование покупателей, выдача дисконтных карт.
Работа в 1С. Контроль получения и отправления товара, проведение инвентаризации.
Бухгалтер
с 12.2009 по 01.2011
(1 год 1 месяц)
Садовый центр «Ландарт», Одесская область (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Ведение наличия товара в УкрСкладе, списание, инвентаризация, выдача зарплаты, табилирование сотрудников, выписывание приходных и расходных накладных, финансовые отчеты, отправление документов по интернету и почте, замена продавцов в отделе растений, садовой мебели и электротоваров, общение с клиентами
Помощник руководителя отдела по работе с проблемными кредитами
с 09.2008 по 12.2008
(3 месяца)
«Морское кредитное общество» (Финансы, банки, страхование)
Прием входящей документации, подготовка дел в суд, исправление и просмотр соответствия наличия всех необходимых документов, печать документации (Word, Excel), обзвон по отделениям для исправления недостатков, работа с оргтехникой
Секретарь руководителя
с 01.2007 по 09.2008
(1 год 8 месяцев)
ДП «Маккенли» (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)
Прием входящих и исходящих звонков, переадресация звонков (мини АТС) домофон, встреча гостей, обработка входящей/исходящей корреспонденции, набор текстов, документов(Word, Excel, Power Point, Internet, e-mail), координация работы офиса, работа с оргтехникой
Образование
Одесская Национальная академия пищевых технологий
Технолог-инженер хлебопекарной промышленности, Одесса
Высшее, с 2006 по 2007 (9 месяцев)
Одесский технический колледж
Технологический, технолог-инженер хлебопекарной промышленности, Одесса
Неоконченное высшее, с 2000 по 2006 (5 лет 9 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Институт современных профессий -Секретарь - руководителя
2008 год- 3 месяца
Автошкола "Бест"- права категории В и В1
2007 год - 3.5 месяца
курсы иностарнных языков "Ораторика"
с мая 2019г по декабрь 2019г (1часть уровень В1)
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — начинающий
- Украинский — свободно
Дополнительная информация
Коммуникабельность, общительность, пунктуальность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, усидчивость, внимательность, целеустремленность, ответственность, активность, честность
Похожие кандидаты
Помічник керівника, офіс-менеджер, адміністратор офісу, секретар
Одесса
Офіс-менеджер, діловод, секретар, помічник керівника, куратор
Одесса
Администратор, HR-, офис-менеджер, ассистент руководителя
Одесса
Офіс-менеджер, секретар, помічник керівника
10000 грн, Одесса
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
15000 грн, Одесса
Помічник керівника, хостес, офіс-менеджер
15000 грн, Одесса