Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 июня 2020 PRO

Константин

Зам. директора, директор, руководитель проектов

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
51 год
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер крупных строительных объектов

с 04.2016 по 03.2020 (3 года 11 месяцев)
ООО «Завод Стеко», Дніпро (Производитель металлопластиковых изделий)

Обязанности:
Обеспечение организации остекления строительных объектов на всех стадиях;
Подготовка документации для оформление договорных отношений.
Осуществление контроля за обеспечением выполнения договорных обязательств по поставкам оконных изделий (по оплатам, по количеству, номенклатуре, срокам.);
Определение этапов проектов;
Планирование ресурсов внедрения проекта (сроки, человеческие ресурсы);
Составление, внедрение, контроль исполнения:
- графиков работ;
- подготовка задания к производству на изготовление;
- проектно-сметной документации;
- бухгалтерской документации;
- разрешительной документации;
Координация взаимодействия участников проекта, согласования;
Работа с нормативной документацией в области строительства (СНиП);
Чтение строительных чертежей;
Изготовление чертежей в Solid Edge;

Результат:
Расчет, поставка и монтаж:
Изделий из ПВХ на 12-ти ЖК объектах Киева и области;

Административный директор

с 10.2014 по 09.2015 (11 месяцев)
ТД 220, Днепропетровск (Электротехника)

Функционал:

1.Обеспечение эффективной работы филиала :
- контроль и организация наличия необходимых материалов/инструментов для работы сотрудников;
- организация и контроль работы офисной техники (обеспечение своевременного ремонта/замены техники ;
- работа с внешними контрагентами, проведение переговоров, Заключение договоров со сторонними организациями на снабжение филиала электроэнергией, природного газа, воды, контроль за их выполнением.
2.Бюджетирование и отчетность по филиалу для ЦО:
-Составление бюджета филиала, контроль его использования, проведение мероприятий по оптимизации, мониторинг и поиск наиболее оптимальных (срок/цена/надежность) путей доставки товара; Отчетность ЦО (ГСМ, документооборот, ДЗ;)
3.Работа с дебиторской задолженностью
-разработка и проведение мероприятий по сокращению ДЗ, проверка нового клиента на платежеспособность.
4.Контроль работы склада (инвентаризации, перемещения, документооборот,
- рациональное использование площади склада, трудовая дисциплина);
5.Контроль работы магазина:
- (участие в подборе персонала, администирование персонала, инкассация, документооборот, контроль выкладки товара, своевременное получение сертификатов/штрих-кодов продукции, контроль сроков действия сертификатов, консолидация рекламаций, контроль замены брака, списание);
6. Контроль работы водителей-экспедиторов (ГСМ, ДС, ТТН);

Руководитель проектов

с 09.2011 по 07.2014 (2 года 10 месяцев)
Инком (более 500 сотрудников; IT-консалтинг / Услуги / Производство оборудования)

Обязанности:
Руководство комплексными инженерно-инфраструктурными проектами согласно СУП;
Подготовка документации и презентация продуктов компании, оформление договорных отношений.
Определение целей, задач, границ, этапов проектов;
Планирование ресурсов внедрения проекта (бюджет, сроки, МТС, человеческие ресурсы);
Составление, внедрение, контроль исполнения:
- графиков работ;
- проектно-сметной документации;
- бухгалтерской документации;
- разрешительной документации;
Учет и анализ возможных отклонений внедрения проекта, разработка предупреждающих и корректирующих действий, влияющих на ход реализации проекта;
Координация взаимодействия участников проекта, согласования;
Проведение презентации по результатам выполнения проекта; передача продукта проекта.
Результат:
Проектирование и внедрение:
Систем энергоснабжения ЖК, гостиниц, пансионатов;
Систем безопасности (видеонаблюдение, контроль доступа, пожарная безопасность, аудиовизуальный комплекс) банковской сферы;
Система центра обработки данных для предприятий;

Менеджер - зам директора

с 03.2003 по 02.2010 (6 лет 11 месяцев)
ИВИК (климатическая техника, инженерная компания)

руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия;
продажа климатического (кондиционирование, отопление и вентиляция) оборудования общебытового промышленного и назначения;
планирование и закупка оборудования и комплектующих для обеспечения производственного процесса предприятия;
заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и покупателями оборудования;
выполнения плана продаж на вверенном регионе;
осуществление контроля за обеспечением выполнения договорных обязательств по поставкам оборудования (по оплатам, по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и др.);
составление краткосрочных и долгосрочных планов по закупке и реализации оборудования;
представление интересов предприятия на ярмарках, на выставках, участие в тендерах по поставкам оборудования;
проведение маркетинговых мероприятий и рекламных акций;
организация и контроль работы складского хозяйства, обеспечение условий для надлежащего хранения и сохранности ТМЦ, участие в проведении инвентаризаций ТМЦ,
разработка и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение ТМЦ;

Образование

Запорожский национальный технический университет

Факультет “инженерно-физический”, специализация: оборудование и технология сварочного производства, с получением квалификации: инженер-механик сварочного производства, Запорожье
Высшее, с 1989 по 1994 (4 года 9 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

KIMO

2006

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК CRM SolidWorks EDGE Solid Edge

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — средний
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Опыт работы: (кратко)
1. С апрель 2016 по март 2020 — менеджер крупных строительных объектов ООО "Завод Стеко";
2. С декабрь 2015 по февраль 2016 — директор филиала ООО «Авер-Тех»;
3. С октября 2014 по сентябрь 2015 — исполнительный директор ТД "220";
4. С сентября 2011 по июль 2014 — руководитель проектов ЧАО «Инком»;
5. С апреля 2006 по февраль 2010 – директор Запорожского филиалаООО «САН-АЙС» ;
6. С марта 2003 по апрель 2006 - специалист по методам расширения рынка сбыта, переведен заместителем директора по коммерческой деятельности ООО РО «ИВИК-СИЧ»,;
7. С января 1998 по ноябрь 2002 – , менеджер ремонтно-строительного участка, прораб, начальник отдела рекламыООО «фирма Добрыня»;
8. С октября 1994 по декабрь 1997 – менеджер, переведен директором ЧФ «Ориент-Тур»;
9. С марта 1994 по октябрь 1994 – , стрелок службы безопасности (период учебы) ГАПТС г. Запорожье;

Профессиональные навыки:
руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия
руководство комплексными инженерно-инфраструктурными проектами согласно СУП;
продажа климатического (кондиционирование, отопление и вентиляция) оборудования общебытового промышленного и назначения;
планирование и закупка оборудования и комплектующих для обеспечения производственного процесса предприятия;
заключение хозяйственных и финансовых договоров с поставщиками и покупателями оборудования;
осуществление контроля за обеспечением выполнения договорных обязательств по поставкам оборудования (по оплатам, по количеству, номенклатуре, ассортименту, качеству, срокам и др.);
составление краткосрочных и долгосрочных планов по закупке и реализации оборудования;
представление интересов предприятия на ярмарках, на выставках, участие в тендерах по поставкам оборудования;
проведение маркетинговых мероприятий и рекламных акций;
организация и контроль работы складского хозяйства, обеспечение условий для надлежащего хранения и сохранности ТМЦ, участие в проведении инвентаризаций ТМЦ,
разработка и осуществление мероприятий по повышению эффективности работы складского хозяйства, сокращению расходов на транспортировку и хранение ТМЦ;

Тренинг
С 27/09/98 по 29/09/98-агентство развития малых и средних предприятий г. Киев тренинг «Техника эффективных продаж»;
Имею личный автомобиль, водительские права категории «В», опыт вождения 26 лет, ПК, загранпаспорт;
Уверенный пользователь ПК (1-С, MS Office, Solid Edge, CRM), легко обучаюсь.

Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, аналитический склад ума, самоорганизован, требователен к себе и подчиненным; нацелен на результат.
Увлечения: велоспорт, туризм, футбол.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: