Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 9 апреля 2019

Александра

Финансовый директор, CFO, 32 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
52 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР

с 11.2015 по наст. время (8 лет 7 месяцев)
ООО "АМЛ Корпорейшн" финансовый директор, Харьков (IT компания, интернет-магазин "БашАгроПласт")

Компания имеющая филиалы Россия, Казахстан, Беларуссия, Украина; предоставление информационных услуг по размещению рекламы, веб-порталы, обработка данных, услуги колл-центра.
Отличное знание основ построения бух учета в этих странах, контроль за сдачей отчетности, прохождение проверок.
Успешный опыт перевода управленческого учета, складского учета с таблиц и бумажек на 1С8.2, разработка концепции финансового учета. Работа с программистами.
Создание финансовой службы и разработка системы управленческой отчетности, развитие учетных систем в системе IT-компании. Сдача отчетности владельцам компании и защита показателей финансового результата за период. Разработка предложений по улучшению показателей.
Ответственность за финансовую функцию в рамках многопрофильной Компании координация деятельности финансовых подразделений Компании в разных странах;
Повышение эффективности финансовых бизнес-процессов Компании и уменьшение потерь Компании;
учет затрат и калькулирование работ в рекламе и IT-проектов

Антикризисный финансовый директор

с 03.2015 по 11.2015 (8 месяцев)
Киевская холдинговая компания (100% иностранный капитал), Киев (агросектор (производство и экспорт мяса), строительство, сдача в аренду собственных нежилых помещений)

Разработка плановой калькуляции себестоимости готовой продукции на экспорт;
Анализ фактической себестоимости подготовленной к отгрузке продукции, сравнение с плановой себестоимостью, выяснение причин отклонения. Подготовка предложений по снижению себестоимости готовой продукции.
Анализ производственных потерь предприятий, разработка стратегии расчета себестоимости продукции и источников доходов по месту возникновения затрат
Разработка прогнозного бюджета ВЭД-проекта, прогнозный расчет основных финансово-экономических показателей предприятия.
Составление фактического бюджета предприятия за период (месяц, год). Валютный контроль.
Учет брака, накопление информации о причинах брака, разработка рекомендаций по сокращению брака.
Расчет точки безубыточности по экспортным контрактам, выдача рекомендаций по объему реализации в месяц для минимизации потерь на накладных расходах
Выявление величины потерь на естественную убыль и снижение их уровня (потери по естественной убыли снижены на 0,35%),
рекомендации по величине срока оборачиваемости сопутствующих товаров для снижения инвестиционных вливаний;
оптимизация численности персонала, уровня ФОТ и налогообложения на ФОТ
Реорганизация сети магазинов фирменной торговли (6 торговых точек)
Рекомендации по уровню компенсации эксплуатационных расходов по сданным в аренду площадям для снижения накладных расходов (увеличение прибыли на 24%)
Анализ полноты компенсаций коммунальных затрат от арендаторов, рекомендации по уровню арендной платы.

Финансовый директор

с 09.2014 по 04.2015 (7 месяцев)
ООО "Мобильные фишки", Киев (розничная торговля, интернет продажи (мобильные телефоны, гаджеты, техника), дистрибуция, услуги дилера)

Финансовый директор

с 11.2011 по 07.2014 (2 года 8 месяцев)
Компания "Галерея мобильной связи", Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Финансовый директор

с 10.2010 по 11.2011 (1 год 1 месяц)
Группа компаний "Микко Групп", Харьков (производство, полиграфия, производство целлюлозы, древесной массы, бумаги, картона и изделий из них)

Зам. генерального директора, финансовый директор

с 04.2008 по 12.2010 (2 года 8 месяцев)
ООО "Восток Телеком, Харьков (Финансы, банки, страхование)

Образование

Харьковский государственный экономический университет

Учет и аудит, экономист, Харьков
Высшее, с 2002 по 2004 (1 год 4 месяца)

Харьковский национальный авиационный университет

Авиадвигатели и энергоустановки, инженер-механик, Харьков
Высшее, с 1988 по 1994 (5 лет 7 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Международная программа сертификации профессиональных бухгалтеров (CIPA)

2010

Центр Бизнес Технологий «ТОТ» «Финансовый менеджмент для руководителей»

2006

Центр Бизнес Технологий «ТОТ» «Управленческий учет и бюджетирование на предприятии»

2006

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS Office Пользователь ПК MS PowerPoint MS Outlook 1С:Предприятие Водительские права кат. B Умение анализировать 1С ЗУП ERP База данных Hyperion Консолидация Имею публикации в электронном журнале "Финансовый директор"

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно
  • Английский — средний

Дополнительная информация

• Опыт работы на руководящих финансовых позициях свыше 12 лет, полное финансово-экономическое сопровождение крупных Компаний со штатом сотрудников до 300 человек).
• Уверенное знание всех бизнес-процессов производственного, торгового предприятия.
• Знание принципов работы и ведения бизнеса холдингов.
• УВЕРЕННОЕ ЗНАНИЕ БЛОКОВ (ПЛАНОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ и БЮДЖЕТИРОВАНИЕ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ, ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ).
• РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПРЕДПРИЯТИЯ, связанных с реализацией стратегии развития, разработкой бизнес-планов и финансовых моделей, внедрением эффективных систем управления на базе KPI / нормативов, мотивационых систем, снижением финансовых и бизнес рисков, повышением рентабельности основной деятельности.
• НАВЫКИ ОПИСАНИЯ И ПОСТАНОВКИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ, разработки инструкций, положений, регламентов, методологий, учетной политики.
• Знание бухгалтерии, основных принципов налогового планирования и оптимизации производственного блока.
• ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ФИНАНСОВОЙ СЛУЖБЫ. За период работы освоены новые участки работы (увеличение функционала более чем в 5 раз), обучено более 10 специалистов, полностью регламентированы и прописаны все аспекты работы. Достигнуты все KPI по своей зоне ответственности.
• РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ БИЗНЕСА, связанных со снижением прибыли, нехваткой денежных средств, затоваркой и обесценением складских запасов, рациональным использованием производственных мощностей, оптимизации численности производственного персонала, а также финансовыми рисками.
• Юридически грамотна, владею знаниями по трудовому законодательству.
• Управление персоналом до 10 человек (ФИНО), до 100 человек в косвенном подчинении (руководители служб, ведущие специалисты, технический персонал).

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: