Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 апреля 2024 PRO

Виктор

Генеральный, финансовый директор, зам., начальник финансового отдела

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Financial Manager (Head of the Financial Department, Ukraine Office)

с 05.2017 по наст. время (6 лет 11 месяцев)
Американская IT компания, Харків (computer programming and other types of activity related to development, modifying, testing and technical maintenance/support of websites and mobile applications)

1. Организация системы финансового управления и контроля в компании:
- Внедрение процесса бюджетирования в компании с "нуля";
- Разработка бюджетной политики компании (начиная с определения финансовой роли ЦФО заканчивая разработкой инструкции бюджетного процесса);
- Внедрение финансовой и управленческой отчетности в компании (платежный календарь, отчеты по Cash flow, P&L);
- Автоматизация процесса бюджетирования и финансовой отчетности с использованием Power BI;
2. Разработка финансовой стратегии компании, бизнес-моделирование и оптимизация бизнес процессов;
3. Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств;
4. Управления движением финансовых ресурсов компании и регулирование финансовых отношений с хозяйствующими субъектами;
5. Руководство аутсорсинговыми подрядчиками (ФОП) в сфере бухгалтерского учета и международных финансов;
6. Обеспечение своевременности поступления доходов, финансово-расчетных и банковских операций;
7.Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, в т. ч. эффективности финансовых вложений;
8.Ведение учета движения финансовых средств и составление сводной финансовой отчетности по стандартам финансового учета и отчетности;
9.Осуществление контроля над выполнением финансового плана и бюджета, а так же целевым использованием собственных и заемных средств;

Начальник финансового отдела

с 08.2009 по 03.2017 (7 лет 7 месяцев)
ООО «Мерефянская стекольная компания», Мерефа (Производитель стеклотары, основана компания: группой DCH и на данный момент входит в международную корпорацию Sisecam Glass Packaging (Турция))

1.Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений с хозяйствующими субъектами;
2.Обеспечение разработки финансовой стратегии и финансовых показателей предприятия;
3.Руководство разработкой проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств, а также участие в разработке проектов планов реализации продукции, капитальных вложений, планирования себестоимости продукции и рентабельности производства;
4. Поиск и определение источника финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, а так же анализ и оценка возможных финансовых рисков:
- Бюджетное финансирование;
- Краткосрочное и долгосрочное кредитование;
- Выпуск и приобретение ценных бумаг;
- Лизинговое финансирование;
- Привлечение заемных средств;
5. Осуществление инвестиционной политики и управление активами предприятия, в т. ч. управление портфелем ценных бумаг;
6. Обеспечение своевременности поступления доходов, финансово-расчетных и банковских операций;
7. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в т. ч. эффективности финансовых вложений;
8. Ведение учета движения финансовых средств и составление сводной финансовой отчетности по стандартам финансового учета и отчетности;

Директор, заместитель директора

с 02.2008 по 01.2009 (11 месяцев)
Предприятие, Харьков (Заготовитель вторсырья, торговля.)

Основные обязанности:

1.Реорганизация работы предприятия (кризис-менеджмент);
2.Ведение, управление, учет и контроль всех видов деятельности предприятия.
Результат деятельности: Реорганизовано предприятие, налажен стабильный сбыт вторсырья и товаров. В период моей деятельности предприятие вышло на новый уровень развития (улучшились финансово-экономические показатели, кроме того, предприятие расширилось, т.е. появились новые направления бизнеса и т.д.)

Директор, зам. исполнительного директора

с 12.2006 по 09.2007 (9 месяцев)
Производственное предприятие , Харьков (упаковка и полиграфия)

Основные обязанности:

1.Создание производственного предприятия «с нуля»:
•Организация, ведение и контроль строительного процесса на территории создаваемого предприятия (в т.ч. поиск, анализ и заключение договоров с проектными и строительными организациями);
•Организация, ведение и контроль процесса монтажа оборудования (в т.ч. заключение договоров на покупку оборудования, сопровождение таможенных процедур при доставке оборудования);
•Разработка организационной структуры предприятия (в т.ч. составление штатного расписания, должностных инструкций, разработка служебной документации, разработка систем мотивации труда);
•Подбор, расстановка и работа с персоналом.

2.Организация производственного процесса «с нуля»:
•Организация, ведение и контроль процесса пуска-наладки производства;
•Разработка технологического процесса производства;
•Заключение договоров, контрактов и организация конструктивной работы с контрагентами;
•Решение административно-хозяйственных вопросов.

3.Ведение, управление, учет и контроль всех видов деятельности предприятия:
•Планирование, управление и контроль в сфере производственной, хозяйственной и финансово-экономической деятельности предприятия:
•Анализ эффективности работы предприятия (в т.ч. анализ финансово-экономических показателей, оптимизация бизнес-процессов, выработка путей повышения конкурентоспособности и рентабельности производства);
•Текущая работа с государственными контролирующими органами, финансовыми и кредитными учреждениями.

Результат деятельности: Создано новое производственное предприятия (число работающих более 100 человек) с высокой рентабельностью производства и высоким ежемесячным доходом.
Количество человек в подчинении: более 100 человек.

Помощник директора по финансовым вопросам

с 04.2005 по 09.2006 (1 год 5 месяцев)
ООО «Паксервис» (Корпорация «Техноком»), Харьков (упаковка)

Основные обязанности:
1.Ведение и управление финансовой деятельностью предприятия;
2.Ведение и управление экономической деятельностью предприятия;
3.Ведение управленческого учета (разработка бизнес-планов, управление денежными потоками, мониторинг законодательства Украины и т.д.);
4.Контроль работы подразделений предприятия в сфере финансово-экономической деятельности, в т. ч. контроль над выполнением плановых финансово – экономических показателей предприятия.
Результат деятельности: в период работы на предприятии существенно улучшены финансово-экономические показатели. Кроме, того были мной разработаны пути снижения затрат на предприятии и повышения конкурентоспособности продукции.

Ведущий экономист

с 06.2004 по 12.2004 (6 месяцев)
ООО НПФ «Триол, Лтд»., Харьков (Производственное предприятие )

Руководитель

с 01.1999 по 05.2004 (5 лет 4 месяца)
Частный предприниматель Жилкин Виктор Валентинович , Харьков (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Образование

Харьковский Национальный Университет

Экономический, по специальности «Финансы», Харьков
Высшее, с 2002 по 2004 (1 год 9 месяцев)

Харьковский Государственный Политехнический Университет

Автоматика и приборостроение, по специальности «Системы управления и автоматики», Харьков
Высшее, с 1994 по 2000 (5 лет 6 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Курсы английского языка при Международной Академии Управления при президенте Украины

2001-2006

Финансовая академия «Актив», курс Digital-CFO: от потенциала цифры к силе прибыли

3 месяца

Знания и навыки

MS Office Пользователь ПК САПР Trello Jira MS Power BI Slack Confluence Владею Scrum методикой

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Обладаю знаниями и 17-ти летним опытом работы в сфере производственной, финансовой и экономической деятельности предприятия. Опыт руководящей работы – 22 лет, в т. ч. 17-ти летний опыт работы в управлении коллективом; в сфере управления бизнесом – 5 лет.
Дополнительная информация: имею загранпаспорт, водительские права категории «В», автомобиль.
Личные данные: Ответственный, пунктуальный, работоспособный, коммуникабельный руководитель. Обладаю лидерскими способностями, умею организовать и направить коллектив для достижения поставленной цели.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: