Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 апреля 2016

Валентина

Администратор учебного центра, инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу, 5 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Валентина

Цель: получение должности менеджера по персоналу (инспектора отдела кадров), администратора учебного центра, в активно развивающейся компании, желательно в районе м .Осокорки, Позняки или по ветке метро Сырец – Красный Хутор.

Проживание: г. Киев, ул. Чавдар (район м. Осокорки)
Дата рождения: 4 января 1980 года, возраст: 35 лет.
Семейное положение: замужем, двое детей.
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»), E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
1996 г. – 2002 г. Южноукраинский государственный педагогический университет , историко-филологический университет, специальность – украинский язык и литература.
2006-2007 г. Университет экономики и права «КРОК», факультет магистерской подготовки и последипломного образования, специальность – административный менеджмент.

Дополнительное образование:
2003 г. (1 месяц) – Курсы ПК .

Профессиональные навыки:
Работа с кадровой документацией: прием, увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек, ежемесячный табель. Опыт в поиске и подборе персонала.

Опыт работы:
с 04.2015г. - по настоящее время - менеджер по административной деятельности в учебном центре.
•набор и ведение учебных групп ( оформление документов, контроль оплаты, деловая переписка, информирование по телефону);
•формирование отчетности, табель, заказ канцтоваров, воды;
•составление расписания, работа с преподавателями
•консультирование клиентов по телефону по программам обучения (стоимость, скидки, условия договора, оформление оплаты)

с 07.2007 г. – 03.2013 г. – ООО «Укрбудсвит» – помощник менеджера по персоналу, а с 05.2008 – менеджер по персоналу.
•поиск и подбор персонала;
•проведение собеседований;
•формирование отчетности;
•ведение кадрового делопроизводства предприятия.
•ведение базы, работа с личными делами; работа в 1С.

с 02.2007 г. – 06.2007 г. – АКБ «Правекс-Банк» – специалист сектора сопровождения стажировки отдела перераспределения персонала департамента персонала.
•работа с региональными отделениями;
•ведение личных дел сотрудников;
•составление отчетностей;

09.2005 г. – 02.2007 г. – Университет экономики и права «Крок» – методист кафедры внешнеэкономической деятельности, а с 09.2006г. – инспектор департамента персонала.
•работа со студентами и преподавателями;
•работа с документацией ;
•составление приказов;
•составление отчётности по статистике, сверка с военкоматами.

08.2002 – 11.2003 – ЧП «Алладин»– диспетчер
•прием входящих звонков;
•консультирование по телефону;
•составление отчетов;
•работа с клиентской базой;

Знание языков: украинский, русский – свободно.

Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Outlook), навыки работы с Интернет и электронной почтой.

Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: