Валентина
Администратор учебного центра, инспектор отдела кадров, менеджер по персоналу, 5 000 грн
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 44 года
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2508153
Дополнительная информация
Валентина
Цель: получение должности менеджера по персоналу (инспектора отдела кадров), администратора учебного центра, в активно развивающейся компании, желательно в районе м .Осокорки, Позняки или по ветке метро Сырец – Красный Хутор.
Проживание: г. Киев, ул. Чавдар (район м. Осокорки)
Дата рождения: 4 января 1980 года, возраст: 35 лет.
Семейное положение: замужем, двое детей.
Телефон: [
Образование:
1996 г. – 2002 г. Южноукраинский государственный педагогический университет , историко-филологический университет, специальность – украинский язык и литература.
2006-2007 г. Университет экономики и права «КРОК», факультет магистерской подготовки и последипломного образования, специальность – административный менеджмент.
Дополнительное образование:
2003 г. (1 месяц) – Курсы ПК .
Профессиональные навыки:
Работа с кадровой документацией: прием, увольнение сотрудников, ведение трудовых книжек, ежемесячный табель. Опыт в поиске и подборе персонала.
Опыт работы:
с 04.2015г. - по настоящее время - менеджер по административной деятельности в учебном центре.
•набор и ведение учебных групп ( оформление документов, контроль оплаты, деловая переписка, информирование по телефону);
•формирование отчетности, табель, заказ канцтоваров, воды;
•составление расписания, работа с преподавателями
•консультирование клиентов по телефону по программам обучения (стоимость, скидки, условия договора, оформление оплаты)
с 07.2007 г. – 03.2013 г. – ООО «Укрбудсвит» – помощник менеджера по персоналу, а с 05.2008 – менеджер по персоналу.
•поиск и подбор персонала;
•проведение собеседований;
•формирование отчетности;
•ведение кадрового делопроизводства предприятия.
•ведение базы, работа с личными делами; работа в 1С.
с 02.2007 г. – 06.2007 г. – АКБ «Правекс-Банк» – специалист сектора сопровождения стажировки отдела перераспределения персонала департамента персонала.
•работа с региональными отделениями;
•ведение личных дел сотрудников;
•составление отчетностей;
09.2005 г. – 02.2007 г. – Университет экономики и права «Крок» – методист кафедры внешнеэкономической деятельности, а с 09.2006г. – инспектор департамента персонала.
•работа со студентами и преподавателями;
•работа с документацией ;
•составление приказов;
•составление отчётности по статистике, сверка с военкоматами.
08.2002 – 11.2003 – ЧП «Алладин»– диспетчер
•прием входящих звонков;
•консультирование по телефону;
•составление отчетов;
•работа с клиентской базой;
Знание языков: украинский, русский – свободно.
Навыки работы с компьютером
Уверенный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Outlook), навыки работы с Интернет и электронной почтой.
Личные качества: аналитическое мышление, умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения, быстрая обучаемость, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, настойчивость и стремление к профессиональному росту.
Похожие кандидаты
HR manager, Recruitment Lead, менеджер з персоналу, інспектор відділу кадрів
Киев, Удаленно
Менеджер з персоналу, рекрутер, керівник відділу кадрів (HR)
Киев, Удаленно
Інспектор відділу кадрів, менеджер з кадрового адміністрування
15000 грн, Киев, Ирпень
HR-менеджер, асистент HR-менеджера, HR-адміністратор
Киев, Удаленно
HR-менеджер, рекрутер, фахівець з підбору персоналу, інспектор з кадрів
Киев, Житомир, Коростень
Фахівець з кадрового адміністрування, інспектор з кадрової роботи, менеджер з персоналу
Киев