Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 февраля 2022

Лилия

Управляющая, администратор магазина, кафе, ресторана

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Гордиенко Лилия Николаевна
Дата рождения: 13.02.1978
тел. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование: высшее. Университет экономики информационных технологий и управления. Журналистика

Цель: соискание должности управляющего магазина, управляющего, администратора кафе, ресторана,пиццерии, спортивно-развлекательного центра, салона красоты, клиники, базы отдыха и др.
Управляющая SV market.
2021-2022.
Контроль безперебойной работы магазина.
Подбор, обучение и адаптация персонала.
Взаимодействия с поставщиками(заказы, возвраты).
Контроль финансовой части. Инкассации, кассовая дисциплина.
Переучеты. Программа- 1 С.
Управляющая в Сеть кафе-пекарень.
2019-2021.
Открытие заведения с "О".
Подбор оборудования, закупка мелкого инвентаря.
Подбор и обучение персонала.
Составление табелей рабочего времени.
Контроль формовщиков, пекарей, продавцов-кассиров. Заказы и расчеты с поставщиками.
Выдача заработной платы.
Инвентаризации.
Администратор Восточно-Европейского кафе
2018-2019
контроль качества работы официантов, охраны, барменов, поваров, уборщиц, (20-25 человек)
встреча и размещение посетителей;
проведение расчетов с клиентами;
прием и заказ банкетов;
проведение тематических вечеринок;
обучение персонала;
контроль выхода работников , присутствие их на рабочем месте в течение трудового дня;
контроль опрятного вида работников;
принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Работа с кассовым аппаратом.
Инвентаризация

Администратор кафе
"Хинкальня" (франшиза) 2017-2018.
контроль качества работы всех производственных точек, работы персонала.
Взаимодействие с контролирующими службами, поставщиками.
Обучение персонала:
-правила обслуживания гостей
-знакомство с правилами этикета
-внешний вид
-методы продаж
-средний чек
-тайминг
-КЛН
-решение конфликтных ситуаций
-чек лист ежедневных обязанностей
Организация работы бара, кухни.
Контроль поставляемой продукции.
Работа по системе ХАССР.
Составление табелей рабочего времени
Выполнение поставленных задач
Тренинги для персонала

Администратор ресторана, кафе
2015-2017 Караоке лаунж бар, ресторан " Трюфель"
управляющий-администратор
контроль качества работы персонала ресторана;
прием и обслуживание банкетов и фуршетов до 260 человек;
внедрение новых блюд;
работа с поставщиками;
проведение расчетов с клиентами;
обучение персонала;
контроль выхода работников , присутствие их на рабочем месте в течение трудового дня;
ведение финансовой документации;
контроль опрятного вида работников;
принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
ведение караоке (работа за пультом) и др.
2013 - 2015

Восточно-Европейское кафе
от 20 сотрудников; Отели / Рестораны / Развлекательные комплексы
контроль качества работы официантов, охраны, барменов, поваров, уборщиц, (20-25 человек)
встреча и размещение посетителей;
проведение расчетов с клиентами;
прием и заказ банкетов;
проведение тематических вечеринок;
обучение персонала;
контроль выхода работников , присутствие их на рабочем месте в течение трудового дня;
контроль опрятного вида работников;
принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Работа с кассовым аппаратом.
Инвентаризация
Опыт работы: 2011-2014 продавец-консультант непродовольственных товаров.
детский магазин " Пупсик"

2006-2010 администратор.
Спортивно-развлекательный центр " Спорт-Лайн"( боулинг, бильярд, ресторан, паб, Vip.) г. Кременчуг.
контроль работы официантов, охраны, маркеров, операторов, поваров, уборщиц, механиков (20-25 человек)
встреча и размещение посетителей;
проведение расчетов с клиентами;
прием и заказ банкетов;
обучение персонала;
контроль выхода работников , присутствие их на рабочем месте в течение трудового дня;
контроль опрятного вида работников;
принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

2004-2005 инспектор отдела кадров. В/ А-1505 г. Кременчуг.
2001-2004 Жовтневый РО ДГУ УМВД в Днепропетровской области.
Курсы: Офис-менеджер( менеджмент, работа с ПК, современное деловодство, кадровое деловодство,
архивное дело, психология успеха в бизнесе, протокол и деловой этикет, 1С.
Тренинги и ресторанные курсы г. Киев
Личные качества: стрессоустойчивость, коммуникабельность, грамотная речь, оптимизм, ответственность, пунктуальность,
порядочность, честность, умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях, умение работать в коллективе.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: