Сергей
Начальник отдела поддержки пользователей, процессный менеджер
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 48 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2511351
Опыт работы
Инженер по программному обеспечению компьютеров
с 12.2014 по 01.2018
(3 года 1 месяц)
Integrity Vision, Киев (IT)
Функциональные обязанности:
•контроль соблюдения SLA согласно подписанных договоров поддержки с заказчиками;
•сопровождение договоров поддержки;
•администрирование системы IBM Smart Cloud Control Desk (IBM Maximo);
•настройка механизмов автоматизации в системе;
•поддержка актуальности справочников в системе Redmine;
•участие в проектах, связанных с системой IBM Smart Cloud Control Desk (IBM Maximo);
•обеспечение поддержки 24/7 (удаленное сопровождение);
•проведение обучения по использованию системы IBM Smart Cloud Control Desk (IBM Maximo), Asset Management;
•регулярная генерация отчетности из систем IBM Smart Cloud Control Desk (IBM Maximo) и Redmine;
•анализ существующих процессов и внесение изменений для улучшения работы системы;
•написание инструкций;
•написание тест-кейсов.
Достижения: разработка процессной документации, в том числе сбор первичных требований заказчика и анализ текущего состояния процессов; создание обучающих материалов, связанных с внедряемыми проектами; проведение обучающих сессий на стороне заказчика (до 20 пользователей); участие в проектах по внедрению систем IBM Smart Cloud Control Desk (IBM Maximo), Asset Management; снижение нарушений SLA.
Начальник отдела "Service Desk"
с 08.2013 по 12.2014
(1 год 4 месяца)
БАНК ФОРУМ, ПАТ, Киев (Банковская, ИТ)
Функциональные обязанности:
•Управление деятельностью отдела;
•Координация первой линии поддержки;
•Рассмотрение эскалаций и жалоб пользователей;
•Анализ и предоставление рекомендаций по улучшению внутренних процессов ДИТ;
•Участие в координации выполнения заявок пользователей на всех этапах жизненного цикла;
•Обеспечение сопровождения и развитие системы OMNITRACKER;
•Анализ инцидентов и проблем в работе системы OMNITRACKER, взаимодействие с внешними разработчиками по устранению инцидентов и проблем, а также доработка программного комплекса;
•Участие в семинарах проектирования и внедрения новых процессов согласно рекомендаций ITIL.
Достижения: активное участие во внедрении системы OMNITRACKER начиная с этапа проектирования, разработка и внедрение нового функционала (модуль по учету и заказу монет НБУ для клиентов, модуль по ведению отчетности для менеджеров по рискам).
Главный эксперт
с 02.2010 по 08.2013
(3 года 6 месяцев)
БАНК ФОРУМ, ПАТ, Киев (Финансы, банки, страхование)
Функциональные обязанности:
•Анализ и предоставление рекомендаций по улучшению операционных процессов ИТ;
•Разработка и генерация отчетов на основании данных системы OMNITRACKER;
•Взаимодействие с внешними заказчиками по устранению инцидентов и проблем, а также доработка программного комплекса;
•Администрирование системы автоматизации ITSM - OMNITRACKER;
•Управление доступом в системе OMNITRACKER и разработка ролевых моделей;
•Проведение консультаций и обучение пользователей системы OMNITRACKER;
•Сопровождение и актуализация системных справочников системы OMNITRACKER;
•Обработка и координация заявок;
•Участие в семинарах проектирования и внедрения новых процессов согласно рекомендаций ITIL.
Достижения: внедрены процессы Incident managment, Request managment, Problem managment, Configuration managment, Security managment, Availability management; выполнена украинская локализация системы
Ведущий инженер-технолог
с 05.2007 по 02.2010
(2 года 9 месяцев)
БАНК ФОРУМ, ПАТ (Финансы, банки, страхование)
- Техническая помощь пользователям;
- Установка и настройка банковского ПО(АБС Б2, Western Union, АРМ СЭП, АРМ НБУ, Loans, МиниБанк, eCSpress и другие);
- Консультация пользователей по использованию банковского ПО;
- Проведение регламентных работ по открытию/закрытию банковского дня;
- Разработка и генерация отчетов.
Образование
КНУТД (Киевский национальный унивеситет технологий и дизайна)
Инженер компьютерных систем, Киев
Высшее, с 2001 по 2007 (5 лет 5 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
ITIL v.3 Operational Support and Analysis: services support
2010
OMNITRACKER Basic Administration
2010
Основы ITIL v3
2009
Знание языков
- Английский — начинающий
- Украинский — средний
Рекомендации
-
Малюта Евгений
Процессный менеджер, IBM
Контактные данные скрыты -
Гончаренко Константин Валентинович
Начальник управления, БАНК ФОРУМ, ПАТ
Контактные данные скрыты
Дополнительная информация
Квалификация
- Опыт работы поддержки пользователей банка в сфере ИТ - 7 лет.
- Администрирование и развитие трекинговой системы - 4 года
- На должности начальника отдела "Service Desk" - 1 год.
Личные качества
- Целеустремленность;
- Коммуникабельность;
- Ответственность;
- Стрессоустойчивость.
Увлечения и интересы
- Автотуризм
- Плавание
- Велоспорт
Похожие кандидаты
Керівник підрозділу, директор, менеджер проєкту, начальник відділу
60000 грн, Киев
Директор, руководитель отдела продаж, sales manager, региональный менеджер (B2B)
20000 грн, Киев
Директор юридичного департаменту, відділу, керівник, начальник
Киев, Харьков
Керуючий, заступник, управляючий, директор, начальник, менеджер, ресторатор
Киев, Винница
,
еще 8 городов
Директор, зам. директора, керівник відділу, менеджер
Киев, Львов, Одесса
Топ-менеджер, директор департамента, начальник транспортного отдела
Киев