Юлия
Офис-менеджер, помощник руководителя
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 37 лет
- Город:
- Симферополь
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2547521
Дополнительная информация
РЕЗЮМЕ
Малахова Юлия Анатольевна
Цель: получение должности помощника руководителя, офис-менеджера, администратора.
Дата рождения: 7 февраля 1987 года, возраст: 27 лет.
Семейное положение: не замужем, сын 1 год.
Место рождения: Республика Крым, г. Симферополь
Адрес: г. Симферополь, ул. Балаклавская, д. 77, кв.118.
Контактные данные: [
Образование: Высшее
В 2009 г. закончила «Европейский Университет» (4 уровень аккредитации),
факультет «Экономики и менеджмента», специальность «Менеджмент организаций».
Опыт работы:
Должность: Экономист сектора розничного обслуживания физических лиц управления розничных продаж.
Банк: АКБ «Укрсоцбанк»
Период работы: март 2008 г. – июль 2008
Функциональные обязанности:
- оформление кредитов;
- открытие депозитных договоров;
- открытие и ведение счетов клиентов с использованием пластиковых карт;
- мониторинг клиентов;
- предоставление консультаций по банковским продуктам.
Фирма «Крым – Автохолдинг» (автосалон Volkswagen)
Должность: Администратор
Период работы: ноябрь 2009 – август 2011
Функциональные обязанности:
- Организация и координация работы в торговом зале;
- Консультация посетителей;
- Проведение переговоров, подготовка и оформление первичных документов;
- Анализ рынка и формирование отчетных данных;
- Ведение табеля учета рабочего времени.
ЧП Фирма «Автодель»
Должность: Администратор
Период работы: август 2011 – январь 2012
Функциональные обязанности:
- Прием телефонных звонков и организация приема посетителей;
- Консультирование посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг;
- Обеспечение жизнедеятельности автосалона;
- Обеспечение контроля над сохранностью материальных ценностей;
- Контроль над размещением, обновлением и состоянием рекламы в зале;
- Продажа аксессуаров BMW и Land Rover;
- Прием товара и его учет.
Знание языков: Русский, украинский, английский (базовый).
Навыки работы с компьютером: Internet Explorer, MS Word, MS Excel, Outlook Express, Power Point, настройка ПК и создание рабочей среды.
Личные качества:
- Организованность;
- Ответственное отношение к поставленным задачам;
- Способность к принятию решений;
- Исполнительность;
- Работоспособность и внимательность;
- Целеустремленность;
- Коммуникабельность;
- Честность и тактичность;
- Умение работать в команде;
- Ориентация на достижение результата.