Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 апреля 2017

Юлия

Офис-менеджер, делопроизводитель, администратор офиса

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
49 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь Internet Email

Дополнительная информация

Черная Юлия

Дата рождения:26 июня 1974
Регион:Днепропетровск
Возможность переезда:
Телефон(ы):[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») Отправить сообщение

Помощник руководителя
Администратор офиса,
Делопроизводитель

Цель: Имея большой опыт работы в данной сфере и обладая такими качествами как: целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, аккуратность, пунктуальность, чувство юмора и стрессоустойчивость хотелось-бы получить достойную работу!

Образование


Днепропетровский университет имени Альфреда Нобеля (Днепропетровск, Украина)
Год окончания 2012
психолог, факультет психология специалист

Днепропетровский университет имени Альфреда Нобеля (Днепропетровск, Украина)
Год окончания 2011
Психолог, факультет психологии бакалавр психологии

Ключевая информация


•Организация администрации компании, работы офиса
•Координирование работы сотрудников офиса: секретари, водители, курьеры.
•Контроль выполнения работы
•Организация мероприятий в компании
•Организация командировок руководителей
•Обеспечение работоспособности офиса, обеспечение всем необходимым
Дополнительные навыки:
- Знание ПК: Internet, Windows, Access, Excel, Power Point и др.
- Знание офисной техники, мини АТС
- знание основ кадрового делопроизводства

Опыт работы


Помощник руководителя
сентябрь 2002 - до текущего времени
ООО«УКРГИДРОСТРОЙПРОЕКТ»
от 50 до 100 сотрудников Строительство (Промышленное и гражданское строительство, дорожное строительство, гидротехнические сооружения, ветроэнергетика)

Обязанности:
•опыт отбора персонала: проведение интервью, тестирование;
•знание основ кадрового делопроизводства;
•навыки психологического консультирования;
•ПК - опытный пользователь (Word, Excel, Internet, электронная почта);
•уверенное владение оргтехникой;
•умение работать с большим объемом информации.
•Организация администрации компании, работы офиса.
•Координирование работы сотрудников офиса: секретари, водители, курьеры.Контроль выполнения работы.
•Организация мероприятий в компании.
•Организация командировок руководителей.
•Обеспечение работоспособности офиса, обеспечение всем необходимым


секретарь-референт
фев 2002 - авг 2002 (7 мес)
ООО "Днепр-Керамика"
от 20 до 50 сотрудников Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт


секретарь-референт
авг 2000 - авг 2002 (2 года 1 мес)
ООО "Символ"
Строительство

секретарь-кассир
янв 2001 - янв 2002 (1 год 1 мес)
ООО "Ремсервис"
от 20 до 50 сотрудников Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт


секретарь-референт
окт 1996 - июн 1999 (2 года 9 мес)
ООО "777"
до 20 сотрудников Торговля оптовая / Дистрибуция / Импорт-экспорт

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: