Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 мая 2024

Олеся

Директор филиала, 35 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор магазина

с 05.2022 по 04.2023 (11 месяцев)
ЕкономКлас, мережа магазинів, Суми (Роздрібна торгівля)

05.2022-04.2023 "Эконом класс" г.Сумы, переезд в связи с военным положением
Должность: Управляющий
Должностные обязанности: Работа в программе 1С, ведение первичной бухгалтерской отчетности, работа с проблемными клиентами, контроль и анализ продаж (выполнение плана). Управление персоналом (адаптация, наставничество). Работа с товаром (заказ, прием, списание брака, выкладка). Контроль кассовой дисциплины, сдача инкассации. Прямые продажи, мастер-класс для продавцов и стажеров. Контроль товарно-материальных ценностей (инвентаризация).
Ежедневное донесение продавцам плана продаж, выполнение и дневных целей.

Директор филиала

с 01.2019 по 05.2022 (3 года 4 месяца)
ТОВ "ТехниксСейлс", Киев (Роздрібна торгівля)

Планирование своей рабочей недели. Контроль продаж и выполнение плана в магазинах. Анализ и выявление причин невыполнения поставленных задач. Контроль товарно-материальных ценностей в магазинах: при посещении ТТ инвентаризация 1-3 товарной группы; полная инвентаризация ТМЦ мин.2 ТТ в месяц. Контроль знаний системы мотивации, стандартов обслуживания клиентов, личного плана продавцом, общего плана магазина, динамику выполнения плана сотрудниками магазина. Контроль кассовой дисциплины. Контроль своевременного открытия магазинов, выход персонала на ТТ в соответствии рабочему графику. Расчет заработной платы сотрудникам, выдача ЗП. Еженедельный сбор фотоотчетов. Контроль соответствия денежных средств в кассовом аппарате, своевременное инкассирование. Развитие филиала: поиски новых объектов, согласование, подписание договоров, планирование сроков открытия, контроль сроков открытия.
оплата аренд+коммунальных услуг, переговоры с арендодателями на предмет скидок во время карантинов.

Знания и навыки

Неконфліктність Зосередженість Цілеспрямованість

Дополнительная информация

Хомякова Олеся Сергеевна
Дата рождения: 21.03.1983
Фактический адрес: г.Киев, пр.Воскресенский 42б
Образование высшее:
Педагогическое (2000г.-2005г.)- БГПУ, начальная школа и англ.яз.
Экономическое (2008-2011г.)- БГПУ, экономика предприятий.
Контактные телефоны: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Email: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Категория водительских прав- В. Наличие собственного авто.
Профессиональный опыт
05.2022-04.2023 "Эконом класс" г.Сумы, переезд в связи с военным положением
Должность: Управляющий
Должностные обязанности: Работа в программе 1С, ведение первичной бухгалтерской отчетности, работа с проблемными клиентами, контроль и анализ продаж (выполнение плана). Управление персоналом (адаптация, наставничество). Работа с товаром (заказ, прием, списание брака, выкладка). Контроль кассовой дисциплины, сдача инкассации. Прямые продажи, мастер-класс для продавцов и стажеров. Контроль товарно-материальных ценностей (инвентаризация).
Ежедневное донесение продавцам плана продаж, выполнение и дневных целей.
01.2020-05.2022 "ТехниксСейлс"
Должность: Директор Филиала
Должностные обязанности: Планирование своей рабочей недели. Контроль продаж и выполнение плана в магазинах. Анализ и выявление причин невыполнения поставленных задач. Контроль товарно-материальных ценностей в магазинах: при посещении ТТ инвентаризация 1-3 товарной группы; полная инвентаризация ТМЦ мин.2 ТТ в месяц. Контроль знаний системы мотивации, стандартов обслуживания клиентов, личного плана продавцом, общего плана магазина, динамику выполнения плана сотрудниками магазина. Контроль кассовой дисциплины. Контроль своевременного открытия магазинов, выход персонала на ТТ в соответствии рабочему графику. Расчет заработной платы сотрудникам, выдача ЗП. Еженедельный сбор фотоотчетов. Контроль соответствия денежных средств в кассовом аппарате, своевременное инкассирование. Развитие филиала: поиски новых объектов, согласование, подписание договоров, планирование сроков открытия, контроль сроков открытия.
оплата аренд+коммунальных услуг, переговоры с арендодателями на предмет скидок во время карантинов.
06.2016-11.2019 "Моби Жжук"
Должность: Директор Филиала
Должностные обязанности: Планирование своей рабочей недели. Контроль продаж и выполнение плана в магазинах. Анализ и выявление причин невыполнения поставленных задач. Контроль товарно-материальных ценностей в магазинах: при посещении ТТ инвентаризация 1 товарной гркппы; полная инвентаризация ТМЦ мин.2 ТТ в месяц. Контроль знаний системы мотивации, стандартов обслуживания клиентов, личного плана продавцом, общего плана магазина, динамику выполнения плана сотрудниками магазина. Еженедельный сбор фотоотчетов. Контроль соответствия денежных средств в кассовом аппарате, своевременное инкассирование. Развитие филиала: поиски новых объектов, согласование, подписание договоров, планирование сроков открытия, контроль сроков открытия.
05.13—11.13
Организация: Объединенная компания «Алло»+«Мобилочка»
Должность: Директор Филиала Киевской обл.
Должностные обязанности: Планирование своей рабочей недели. Контроль продаж и выполнение плана в магазинах. Анализ и выявление причин невыполнения поставленных задач. Контроль товарно-материальных ценностей в магазинах: пересчет одной (любой) товарной группы при посещении магазина. Контроль знаний системы мотивации, стандартов обслуживания клиентов, личного плана продавцом, общего плана магазина, динамику выполнения плана сотрудниками магазина. Соответствие денежных средств в кассовом аппарате Х-отчету, заполнение книги КУРО. Чистота в магазине, опрятный вид продавцов. Своевременное списание брака. Внедрение изменений, в связи с объединением компании (мотивация персонала, рабочие процессы- программа, процедуры, распоряжения, бухгалтерия...)
03.10
-11.2013
Организация:«Алло»
Должность: Управляющий магазина
Должностные обязанности: Работа в программе 1С «Предприятие», ведение первичной бухгалтерской отчетности, работа с проблемными клиентами, контроль и анализ продаж (выполнение плана). Управление персоналом (адаптация, наставничество). Работа с товаром (заказ, прием, списание брака, выкладка). Работа на кассовом аппарате, сдача инкассации. Прямые продажи, мастер-класс для продавцов и стажеров. Контроль товарно-материальных ценностей (инвентаризация).
11.2006-02.09
Организация:«Мобилочка»
Должность: Директор филиала
Должностные обязаности: Планирование своей рабочей недели. Контроль продаж и выполнение плана в магазинах. Анализ и выявление причин невыполнения поставленных задач. Контроль товарно-материальных ценностей в магазинах: пересчет одной (любой) товарной группы при посещении магазина. Контроль знаний системы мотивации, стандартов обслуживания клиентов, личного плана продавцом, общего плана магазина, динамику выполнения плана сотрудниками магазина. Контроль кассовой дисциплины.Чистота в магазине, опрятный вид продавцов. Своевременное списание брака.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: