Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 ноября 2022 PRO

Галина

Руководитель отдела продаж, бизнес-тренер, 80 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
34 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Head of sale

с 05.2022 по 09.2022 (4 месяца)
RK, Киев (Финанансовые услуги)

Работа с командой отдела продаж;
Обучение и контроль тим-лидеров по работе с менеджерами
Контроль работы в CRM;
Разработка регламентов и систематизация роботы отдела продаж;
Контроль задач менеджеров по продажам;
Проведение и контроль обучения для менеджеров, а также разбор ошибок и достижений;
Введение и контроль новых процессов в роботу компании и отдел продаж;
Расчёт и выполнение плана продаж.
Заказ, контроль и распределение баз клиентов.

Head of sales

с 07.2021 по 04.2022 (9 месяцев)
SK Group, Киев (Финансы, банки, страхование)

Работа с командой отдела продаж;
Обучение и контроль тим-лидеров по работе с менеджерами
Контроль работы в CRM;
Разработка регламентов и систематизация роботы отдела продаж;
Контроль задач менеджеров по продажам;
Проведение и контроль обучения для менеджеров, а также разбор ошибок и достижений;
Введение и контроль новых процессов в роботу компании и отдел продаж;
Расчёт и выполнение плана продаж.
Заказ, контроль и распределение баз клиентов.

Бизнес-тренер

с 08.2019 по наст. время (4 года 9 месяцев)
4 consulting solution, Киев (Финансы, банки, страхование)

- Проведение тренингов для новых сотрудников по техникам продаж и продукту;
- Построение учебного плана и оценка эффективности обучения;
- Прослушивание звонков, с целью анализа работы и предоставления обратной связи;
- Индивидуальная работа с менеджерами по улучшению качества их работы;
- Разработка тренингов по обучению менеджеров по продажам и менеджеров по управлению персоналом;
- Обучение менеджеров по управлению персоналом (тим-лидеров);

Специалист по обучению персонала (Бизнес - тренер, коуч)

с 02.2018 по 08.2019 (1 год 6 месяцев)
Maxi Group International, Киев (Финансы, банки, страхование)

- Проведение тренингов по продукту (Форекс, криптовалюта) и технике продаж;
- Построение учебного плана;
- Оценка эффективности обучения;
- Участие в разработке и реализации программ обучения.

Супервайзер колл-центра

с 11.2017 по 01.2018 (2 месяца)
Росинка, Киев (Производство и дистрибуция минеральных и столовых вод)

•Организация работы отдела (линия холодных звонков);
•Участие в собеседованиях с кандидатами на должность оператора;
•Обучение и развитие персонала (актуализация обучающих материалов, создание и проведение тренингов и т.д.);
•Оперативный контроль качества обслуживания группы операторов (порядок и правильность предоставления информации, контроль и корректировка эмоционального настроя, контроль применения техник продаж и пр.) путем прослушки "он-" и "офф-лайн";
•Контроль дисциплины в СС;
•Управление мотивацией персонала (разработка, контроль);
•Подготовка отчетности по работе группы;
•Увеличение объема продаж.

Руководитель отдела продаж

с 06.2016 по 10.2016 (4 месяца)
Центр эстетической косметологии «Телейос», Ровно (Красота, фитнес, спорт)

- Составление всей необходимой документации.
- Подбор персонала по всем вакансиям компании.
- Организация и контроль работы менеджеров по продажам и продавца в магазине.
- Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.
- Организация и проведение систематического обучения для менеджерского состава.
- Создание и проведение тренингов по этапам продаж.
- Координирование разработки перспективных и текущих планов сбыта продукции.
- Разработка с менеджерами стратегии общения с каждым клиентом индивидуально.
- Участие в организации семинаров для клиентов.
- Разработка плана улучшения и развития магазина.
- Разработка ТЗ для IT - отдела по улучшению учетной программы.
- Контроль работы контент-менеджера по развитию сайта.

Руководитель отдела продаж

с 11.2014 по 02.2015 (3 месяца)
Люкс Окна, Киев (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

- Составление графика работы специалистов (поддержание дисциплины);
- Контроль над выполнением должностных обязанностей;
- Контроль выполнение целей;
- Контроль обзвона базы в указанные сроки;
- Разработка и обновление чек листа;
- Контроль качества разговоров (прослушка нескольких (на выбор) звонков специалистов, анализ согласно чек листу, подведение итогов);
- Индивидуальная работа со специалистами по повышению личных показателей и качества разговоров;
- Покупка и обновление баз;
- Анализ клиентской базы;
- Регулярный контроль действенности скрипта и его этапов;
- Актуализация программ обучения, скриптов и предложений (по мере необходимости);
- Распределение и постановка задач;
- Формирование и предоставление отчетов по результатам обзвонов.

Ведущий специалист по обучению персонала (коуч)

с 11.2013 по 11.2014 (1 год)
Vision Media, "VIASAT", Киев (Телекоммуникации, связь)

- Подбор операторов на линию удержания;
- Организация и контроль группы операторов линии удержания (процедур, инструкций и правил);
- Контроль качества обслуживания абонентов, заполнение контрольных листов наблюдения, коучинг;
- Планирование ежегодных отпусков, составление еженедельного рабочего графика для операторов;
- Контроль и повышение групповых и индивидуальных показателей операторов линии удержания;
- Подсчеты и презентация ежеквартальной аттестации;
- Организация о проведение регулярного группового и индивидуального обучения операторов, проведение начального обучения, проведение собеседований на должность оператора линии удержания;
- Разработка, адаптация и проведение тренингов и тестов для операторов;
- Работа с проблемными клиентами;

Старший менеджер по роботе с клиентами (линия удержания)

с 12.2011 по 11.2013 (1 год 11 месяцев)
Vision Media, "VIASAT", Киев ((спутниковое телевидение))

- Удержание существующих абонентов;
- Робота с проблемными клиентами;
- Консультирование абонентов (презентация продукта);
- Решение финансовых и технических вопросов;
- Обучение и помощь в адаптации нового персонала;
- Участие в фокус группах с целью поиска инструментов для повышения эффективности работы операторов и повышения групповых показателей.

Бухгалтер транспортного отдела

с 12.2010 по 08.2011 (8 месяцев)
Славутский МРК (Пищевая промышленность)

-Ведение маршрутов;
-списание ГСМ;
-согласование Счетов и единиц учета;
-подготовка начальных и пробных вариантов расчета баланса;
-Запись в бухгалтерские журналы о производственных, хозяйственных, управленческих и других расходах сырья и з / ч.

Образование

Европейский Университет

Учет и аудит (специалист), Экономика предприятия (бакалавр с отличием), Ровно
Высшее, с 2010 по 2016 (5 лет 6 месяцев)

2007-2009 - Неполное высшее образование по специальности "Гидротехническое строительство и гидроэнергетика".

Дополнительное образование и сертификаты

«Train the Trainer», Эдгарс Лукас

2014, 1 день

«DISC Analis», Эдгарс Лукас

2014, 1 день

«Инструменты менеджера», Юлия Элярт

2014, 1 день

«Эффективные продажи»

2014, 1 день

«Financial markets account management»

2015, 2 недели

Школа психологической практики Анны Дердюк "Психологическое консультирование", 1 ступень гештальт - терапии

2020, 8 месяцев

"Курс мастерства публичной речи", Густав Водичка

2021, 2 дня

Знания и навыки

MS Excel MS Word MS PowerPoint MS Outlook CRM Oktell Zoiper

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — начинающий

Дополнительная информация

Личные качества:
-умение работать с большими объемами информации;
-умение работать в команде;
-целенаправленность, активность, уверенность в своих силах, ответственность, коммуникабельность и креативность;
-умение мотивировать себя и команду

Умение создавать и проводить тренинги.
Управление персоналом до 100 человек.

Интересы и увлечения:
Музыка, собственная поэзия, книги, театр, путешествия.

Другие места работы:
- Макси Маркетинг, ООО (Финансовые услуги)
Исходящие звонки (теплая база) клиентам - ведение, сопровождение, убеждение;
Продажа продуктов и услуг компании потенциальным клиентам (работа с интернет-заявками);
Работа с CRM системой.

- Кассир-оценщик
Консультация и обслуживание клиентов;
Определение итоговой величины стоимости объекта оценки;
Прием драгоценных металлов и техники;
Выдача кредитов под залог ювелирных изделий, бытовой и орг. техники;
Оформление перезалога, выкупа изделий из драгоценных металлов;
Ведение документации;
Формирование отчетности

- Администратор салона красоты
Организация и планирование деятельности салона;
Выдача чеков, прием оплаты за оказанные услуги;
Работа с персоналом: табель учета рабочего времени, контролировать соблюдение рабочего графика, внешний вид сотрудников (дресс-код и униформа);
Контроль чистоты, правил и норм охраны труда, техники безопасности при обслуживании клиентов;
Общение с клиентами - ответы на все входящие звонки, консультация (услуги, цены, продукция) и запись клиентов. Встреча клиента, знакомство с мастером, сопровождение клиента после оказания услуги, сбор информации;
Ведение документации, оформление заказов, контроль наличия всего необходимого для работы салона.

- Продавец обуви
Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;
Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;
Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении;
Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности);
Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга;
Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников.

- Оператор - учетчик (помощник бухгалтера по производству)
Славутский МРК, (производство молочной продукции)
Введение, учет и переход товара на производстве.

- Менеджер по продаже аксессуаров для мобильных телефонов
Центральный универмаг (Торговля розничная / Retail)
Продажа аксессуаров для мобильных телефонов;
Ведение журналов отчетности

- Старший официант, помощник бармена в ресторане.
Прием заказов от посетителей, помощь посетителям в выборе блюда и напитки.
Контроль своевременности приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол.
Подача заказанных блюд.
Расчет посетителей
Поддержка чистоты в зале, сервировка столов, проведение ревизии.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: