- PRO
Марк
Junior PM, Customer Support Manager
- Вид занятости:
- полная, неполная
- Возраст:
- 31 год
- Город проживания:
- Киев
- Готов работать:
- Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2588022/
Опыт работы
Супервайзер
с 05.2022 по 11.2024
(2 года 6 месяцев)
МХП, ПрАТ, Київ (Харчова промисловість)
Обязанности:
- Анализ рынка труда, подбор, найм, обучение, внедрение Мерчендайзеров
- Контроль, анализ, оценка работы команды оффлайн\онлайн
- Коммуникация с клиентом, партнёрами, командой (коллеги и подчинённые)
- Работа с Excel (задачи, аналитика), Powerpoint (презентация достижений ежемесячно), Word (написание ТЗ для разработчиков, мануалов для использования предложений, текстовых скриптов для команды Мерчендайзеров)
- Участие\проведение тренингов, митов. Составление Рекапов встреч, разделение задач в почте\Trello
- Ведение и анализ отчётов, ЗП файлов
- Статусы ежедневные\еженедельные\ежемесячные о работе
Достижения:
- Сохранение и увеличение команды в регионе (с 20 до 31 сотрудника + Супервайзера). Итог - +12 рабочих мест в регионе. Внутри моей команды (9-12 сотрудников) - за 2 года ушло 4 человека по причинам: Беременность (1), Выезд за границу (2), окончание контракта (1). Средняя длительность работы сотрудника - более года
- Увеличен объём покрытия - с 168 до 233 магазинов (1-6 раз в неделю, зависит от типа)
- Обучение с нуля Супервайзера (управленческие и внутрирабочие качества), и повышение двух Мерчендайзеров до старших Мерчендайзеров (управленческие качества)
- Написание мануалов для автоматизации работы команды Мерчендайзеров, адаптация к работе без ошибок
- Лоббирование интересов команды - средняя ЗП сотрудника увеличена на 67% за 2 года (ЗП зависит от KPI), сделан график 5\2 (вместо 6\1) для 90% команды региона, с смежными выходными
- Повышение уровня покрытия (команда = 80% - 98.5% ежемесячно, регион = 70% - 95%). Добавлены в покрытие региона города: Житомир, Софиевская+Петропавловская Борщаговки, Вишнёвое, Гатное, Новосёлки, Буча, Ирпень, Гостомель, Бровары. В Житомире - работали на 0.75-0.8 ставки двое (до меня - один) сотрудник
- Путём коммуникации с коллегами из регионов - компания вышла впервые в истории на показатель >95% присутствия товара на полке
- Инициировано и реализовано предложение - коммуникации на еженедельной основе (через Google Meet) с коллегами (Супервайзерами\Мерчендайзерами). Результат - еффективность повышена до >90% от потребностей
Менеджер
с 06.2020 по 03.2022
(1 год 9 месяцев)
iLounge.ua, Київ (Розничная торговля)
Доставка заказов клиентам, VIP Клиентам
Перемещение между магазинами
Закупка товаров у крупных дистрибьюторов
Работа на складе: сборка, упаковка, отправка заказов. Инвертаризации
Логист
с 04.2019 по 09.2019
(5 месяцев)
Е-zoo, Київ (Розничная торговля)
Обязанности:
Составление маршрутов для водителей (забор товара у поставщиков + доставка клиентам в ограниченный интервал)
Работа с Новой Почтой и Интаймом - формирование стикеров, реестра, работа с переадресацией, возвратами, претензиями
Закрытие заказов (выполненных/отменённых заказов) - доставки, отправка службами, самовывозы
Приём кассы у водителей
Обзвон проблемных клиентов - недозвоны, отключённые телефоны; урегулирование конфликтных аопросов клиент-курьер
Отчёты: топливный, табель работы, КПД(для формирования KPI)
Достижения:
Сократил затраты времени на оформление/отправку НП на 30-45 минут (в соотношении ~~ 50-60 заказов)
Сформировал зоны доставки для водителей - сократился километраж маршрутов водителей, увеличился КПД каждого водителя на 5-15%
Предложил внедрить пешего курьера для центра (реализовываеться)
Согласовал увеличение ЗП водителей (за счёт выполнения большего КПД) - минимум на 7%
Ассистент Руководителя
с 09.2018 по 03.2019
(6 месяцев)
Rechi.ua, Київ (Роздрібна торгівля)
Обязанности:
Автоматизация и оптимизация ВСЕХ бизнес процесов в компании, решение задач разного рода деятельности и сложности (от починить дверную ручку до обновления/внедрения упаковки, правил и процессов работы во всех отделах компании)
Достижения:
Экономия внутренних финансовых затрат (расходники, ремонтные работы, оргтехника, мебель и т.д.) - от 5 до 10% экономии ежемесячно
Организация двух корпоративов бюджетом в 1000/1500 $
Составил предложение по корпоративному досугу для коллектива на 2019 год - с целью улучшения тимбилдинга
Отдел логистики - составил должностную инструкцию логиста, автоматизировал перемещение товара из/в офис (убрал ручной занос), наём первого автокурьера в истории компании; предложил системное изменение концепта работы отдела; проведение переговоров по переезду и сотрудничеству с отделением Новой Почты (и согласование увеличения процента скидки на отправках с 7 до 11%); предложил автоматизировать отправку НП путём внедрения интернет-отправок
Склад - составил должностную инструкцию для кладовщика, совместно с арт-директором переделал и внедрил ВСЮ упаковку на складе (концепт арт-директора, поиск производителей скотча, коробок,пакетов и других расходников - мой), провёл и ввёл стандарт ревизии (от 2500 позиций), ПЕРВЫЕ в Украине, кто ввели в оборот использования пакеты с двумя клейкими лентами
Руководитель
с 09.2017 по 09.2018
(1 год)
ФЛП Пальчук Т.М, Киев (Розничная торговля)
Развитие, закупки, логистика - ведение жизнедеятельности ИМ от поступления заказа до доставки
развил ИМ и достиг колличества заказов от 20 до 50 в день
Старший Логист курьерской службы
с 08.2015 по 08.2017
(2 года)
Parfums.ua, Київ (Роздрібна торгівля)
Обязанности:
- контроль бесперебойной работы курьерской службы (20 курьеров\30 водителей)
- координирование командной работы логистов
- составление оптимальных маршрутов в соотношении: количество\километраж
- координирование курьеров в проблемных ситуациях
- контроль загрузки\просчёт обеспечения заказов на каждый день
- контроль поставок канцелярии для подразделения
- учёт работы курьеров\водителей( ЗП ,бонусы,переработки, расходы на мобильную связь, компенсация топлива\проезда )
- анализ рентабельности курьеров\водителей
- коммуникация с другими подразделения ( склад, колл-центр ) для оптимизации работы
Достижения:
- оптимизировал зоны доставки путём увеличения их с 25 до 47\ уплотнение зон с 10 км2 до 4-5 км2
- создал должностные инструкции складских логистов
- автоматизировал внутренние процессы по мере поступления проблем\ по мере увеличения обьёма заказов
- оптимизировал работу складского логиста
- сбалансировал рентабельность\ KPI каждого курьера\водителя
- предложил идею сделать из логистов полноценных руководителей (супервайзеров) путём деления Киева и команды курьеров\водителей на 4 сектора
- Учавствовал в разработках двух ПО для логистов и для курьеров
- Тестировал ПО, внося дополнения и улучшения до окончательных версий
Старший специалист
с 07.2014 по 07.2015
(1 год)
Пристав, Київ (Телекомунікації, зв'язок)
прозвон должников, переговоры с ними и поиск максимально оптимального решения для погашения долга в кратчайшие сроки
Клиент-менеджер
с 01.2013 по 06.2014
(1 год 5 месяцев)
Dresscode (Розничная торговля)
Клиент-менеджер
с 09.2010 по 06.2012
(1 год 9 месяцев)
Interner-Shop, Киев (Розничная торговля)
Образование
КРОК
Економика Предприятия, Київ
Высшее, с 2010 по 2017 (7 лет)
Кандидат Економических наук
Дополнительное образование и сертификаты
Университет "КРОК" - курсы Психолога
2010, 2 года
Знания и навыки
- MS Office
- 1С
- Skype
- MS Excel
- Trello
- Управлінські навички
- Уміння аналізувати
- Відповідальність
- Ведення CRM
- Користувач 1С
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Английский — выше среднего
Дополнительная информация
Контакты:
TG - [
Viber - [
О себе:
Есть большие познание в Блокчейне и по Криптовалютам в целом. Интересует это направление
Обучаюсь (и обучаю) AI, за ним - будующее!
Идеально владею 2 языками (Украинский, русский), среднее знание - Английского. Планирую изучить Испанский и Арабский
Креативный,организованный,многозадачный,высокоэффективный,стрессоустойчивый
Умения:
- хорошо работаю в команде
- правильно расставляю приоритеты
- использую время рационально, отталкиваясь от приоритетов и загруженности
- хорошие организаторские способности и лидерские качества
- эффективно принимаю решения
-не стандартное мышление и подход к задачам
Дополнительные навыки в работе:
Есть опыт ведения переговоров, подписания/пролонгации договоров и доп. соглашений на выгодных условиях. Также есть опыт в поиске помещений в аренду под бизнес компании в хорошем соотношении цена/местоположение.
Другие резюме этого кандидата
- Визитка
12 000 грн
Киев, Удаленно
Полная занятость, неполная занятость
Легко обучаем, большой управленческий навык, коммуникабелен, хороший командный игрок Моё резюме: https://www.work.ua/ru/resumes/2588022/ Опыт работы Ассистент Руководителя с 09.2018 по 03.2019...
Похожие кандидаты
-
Support manager
Удаленно -
Project manager
Удаленно -
Проєктна менеджерка
Удаленно, Киев -
Інженер (технічна підтримка)
25000 грн, Удаленно, Днепр -
Support manager
30000 грн, Удаленно -
Менеджер проєктів
40000 грн, Удаленно