Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Марк

Junior PM, Customer Support Manager

Вид занятости:
полная, неполная
Возраст:
31 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Супервайзер

с 05.2022 по 11.2024 (2 года 6 месяцев)
МХП, ПрАТ, Київ (Харчова промисловість)

Обязанности:

- Анализ рынка труда, подбор, найм, обучение, внедрение Мерчендайзеров
- Контроль, анализ, оценка работы команды оффлайн\онлайн
- Коммуникация с клиентом, партнёрами, командой (коллеги и подчинённые)
- Работа с Excel (задачи, аналитика), Powerpoint (презентация достижений ежемесячно), Word (написание ТЗ для разработчиков, мануалов для использования предложений, текстовых скриптов для команды Мерчендайзеров)
- Участие\проведение тренингов, митов. Составление Рекапов встреч, разделение задач в почте\Trello
- Ведение и анализ отчётов, ЗП файлов
- Статусы ежедневные\еженедельные\ежемесячные о работе

Достижения:
- Сохранение и увеличение команды в регионе (с 20 до 31 сотрудника + Супервайзера). Итог - +12 рабочих мест в регионе. Внутри моей команды (9-12 сотрудников) - за 2 года ушло 4 человека по причинам: Беременность (1), Выезд за границу (2), окончание контракта (1). Средняя длительность работы сотрудника - более года
- Увеличен объём покрытия - с 168 до 233 магазинов (1-6 раз в неделю, зависит от типа)
- Обучение с нуля Супервайзера (управленческие и внутрирабочие качества), и повышение двух Мерчендайзеров до старших Мерчендайзеров (управленческие качества)
- Написание мануалов для автоматизации работы команды Мерчендайзеров, адаптация к работе без ошибок
- Лоббирование интересов команды - средняя ЗП сотрудника увеличена на 67% за 2 года (ЗП зависит от KPI), сделан график 5\2 (вместо 6\1) для 90% команды региона, с смежными выходными
- Повышение уровня покрытия (команда = 80% - 98.5% ежемесячно, регион = 70% - 95%). Добавлены в покрытие региона города: Житомир, Софиевская+Петропавловская Борщаговки, Вишнёвое, Гатное, Новосёлки, Буча, Ирпень, Гостомель, Бровары. В Житомире - работали на 0.75-0.8 ставки двое (до меня - один) сотрудник
- Путём коммуникации с коллегами из регионов - компания вышла впервые в истории на показатель >95% присутствия товара на полке
- Инициировано и реализовано предложение - коммуникации на еженедельной основе (через Google Meet) с коллегами (Супервайзерами\Мерчендайзерами). Результат - еффективность повышена до >90% от потребностей

Менеджер

с 06.2020 по 03.2022 (1 год 9 месяцев)
iLounge.ua, Київ (Розничная торговля)

Доставка заказов клиентам, VIP Клиентам
Перемещение между магазинами
Закупка товаров у крупных дистрибьюторов
Работа на складе: сборка, упаковка, отправка заказов. Инвертаризации

Логист

с 04.2019 по 09.2019 (5 месяцев)
Е-zoo, Київ (Розничная торговля)

Обязанности:
Составление маршрутов для водителей (забор товара у поставщиков + доставка клиентам в ограниченный интервал)
Работа с Новой Почтой и Интаймом - формирование стикеров, реестра, работа с переадресацией, возвратами, претензиями
Закрытие заказов (выполненных/отменённых заказов) - доставки, отправка службами, самовывозы
Приём кассы у водителей
Обзвон проблемных клиентов - недозвоны, отключённые телефоны; урегулирование конфликтных аопросов клиент-курьер

Отчёты: топливный, табель работы, КПД(для формирования KPI)


Достижения:
Сократил затраты времени на оформление/отправку НП на 30-45 минут (в соотношении ~~ 50-60 заказов)
Сформировал зоны доставки для водителей - сократился километраж маршрутов водителей, увеличился КПД каждого водителя на 5-15%
Предложил внедрить пешего курьера для центра (реализовываеться)
Согласовал увеличение ЗП водителей (за счёт выполнения большего КПД) - минимум на 7%

Ассистент Руководителя

с 09.2018 по 03.2019 (6 месяцев)
Rechi.ua, Київ (Роздрібна торгівля)

Обязанности:
Автоматизация и оптимизация ВСЕХ бизнес процесов в компании, решение задач разного рода деятельности и сложности (от починить дверную ручку до обновления/внедрения упаковки, правил и процессов работы во всех отделах компании)

Достижения:
Экономия внутренних финансовых затрат (расходники, ремонтные работы, оргтехника, мебель и т.д.) - от 5 до 10% экономии ежемесячно
Организация двух корпоративов бюджетом в 1000/1500 $
Составил предложение по корпоративному досугу для коллектива на 2019 год - с целью улучшения тимбилдинга
Отдел логистики - составил должностную инструкцию логиста, автоматизировал перемещение товара из/в офис (убрал ручной занос), наём первого автокурьера в истории компании; предложил системное изменение концепта работы отдела; проведение переговоров по переезду и сотрудничеству с отделением Новой Почты (и согласование увеличения процента скидки на отправках с 7 до 11%); предложил автоматизировать отправку НП путём внедрения интернет-отправок
Склад - составил должностную инструкцию для кладовщика, совместно с арт-директором переделал и внедрил ВСЮ упаковку на складе (концепт арт-директора, поиск производителей скотча, коробок,пакетов и других расходников - мой), провёл и ввёл стандарт ревизии (от 2500 позиций), ПЕРВЫЕ в Украине, кто ввели в оборот использования пакеты с двумя клейкими лентами

Руководитель

с 09.2017 по 09.2018 (1 год)
ФЛП Пальчук Т.М, Киев (Розничная торговля)

Развитие, закупки, логистика - ведение жизнедеятельности ИМ от поступления заказа до доставки

развил ИМ и достиг колличества заказов от 20 до 50 в день

Старший Логист курьерской службы

с 08.2015 по 08.2017 (2 года)
Parfums.ua, Київ (Роздрібна торгівля)

Обязанности:

- контроль бесперебойной работы курьерской службы (20 курьеров\30 водителей)
- координирование командной работы логистов
- составление оптимальных маршрутов в соотношении: количество\километраж
- координирование курьеров в проблемных ситуациях
- контроль загрузки\просчёт обеспечения заказов на каждый день
- контроль поставок канцелярии для подразделения
- учёт работы курьеров\водителей( ЗП ,бонусы,переработки, расходы на мобильную связь, компенсация топлива\проезда )
- анализ рентабельности курьеров\водителей
- коммуникация с другими подразделения ( склад, колл-центр ) для оптимизации работы

Достижения:
- оптимизировал зоны доставки путём увеличения их с 25 до 47\ уплотнение зон с 10 км2 до 4-5 км2
- создал должностные инструкции складских логистов
- автоматизировал внутренние процессы по мере поступления проблем\ по мере увеличения обьёма заказов
- оптимизировал работу складского логиста
- сбалансировал рентабельность\ KPI каждого курьера\водителя
- предложил идею сделать из логистов полноценных руководителей (супервайзеров) путём деления Киева и команды курьеров\водителей на 4 сектора
- Учавствовал в разработках двух ПО для логистов и для курьеров
- Тестировал ПО, внося дополнения и улучшения до окончательных версий

Старший специалист

с 07.2014 по 07.2015 (1 год)
Пристав, Київ (Телекомунікації, зв'язок)

прозвон должников, переговоры с ними и поиск максимально оптимального решения для погашения долга в кратчайшие сроки

Клиент-менеджер

с 01.2013 по 06.2014 (1 год 5 месяцев)
Dresscode (Розничная торговля)

Клиент-менеджер

с 09.2010 по 06.2012 (1 год 9 месяцев)
Interner-Shop, Киев (Розничная торговля)

Образование

КРОК

Економика Предприятия, Київ
Высшее, с 2010 по 2017 (7 лет)

Кандидат Економических наук

Дополнительное образование и сертификаты

Университет "КРОК" - курсы Психолога

2010, 2 года

Знания и навыки

  • MS Office
  • Skype
  • MS Excel
  • Trello
  • Управлінські навички
  • Уміння аналізувати
  • Відповідальність
  • Ведення CRM
  • Користувач 1С

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — выше среднего

Дополнительная информация

Контакты:

TG - [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Viber - [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

О себе:

Есть большие познание в Блокчейне и по Криптовалютам в целом. Интересует это направление
Обучаюсь (и обучаю) AI, за ним - будующее!

Идеально владею 2 языками (Украинский, русский), среднее знание - Английского. Планирую изучить Испанский и Арабский

Креативный,организованный,многозадачный,высокоэффективный,стрессоустойчивый
Умения:
- хорошо работаю в команде
- правильно расставляю приоритеты
- использую время рационально, отталкиваясь от приоритетов и загруженности
- хорошие организаторские способности и лидерские качества
- эффективно принимаю решения
-не стандартное мышление и подход к задачам

Дополнительные навыки в работе:
Есть опыт ведения переговоров, подписания/пролонгации договоров и доп. соглашений на выгодных условиях. Также есть опыт в поиске помещений в аренду под бизнес компании в хорошем соотношении цена/местоположение.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: