Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 8 сентября 2022 PRO

Серж

Менеджер по экспорту

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
41 год
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Quality manager, супервизор отдела IRCC project

с 11.2019 по 09.2020 (10 месяцев)
Adelina Call Center, АУТСОРСИНГОВИЙ КОНТАКТ ЦЕНТР, Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Должность: Quality manager, супервизор отдела IRCC project
«Adelina Call Center» (АУТСОРСИНГОВИЙ КОНТАКТ ЦЕНТР) Киев (Услуги для бизнеса)
11.2019 - 09.2020Обязанности:
•Контроль и управление деятельностью отдела;
•Составление, управление и контроль графика подразделения;
•Обработка всех запросов и претензий, связанных с качеством;
•Оценка работы менеджеров по роботе с клиентами и операторові call-center, а также предоставление им надлежащей обратной связи;
•Обработка и решения всех конфликтных ситуаций с клиентами;
•Предварительная проверка и редактирование информации перед отправкой ее нашим клиентам;
•Помощь представителю службы поддержки клиентов в проблемных и необычных случаях;
•Работа с клиентами на всех каналах связи при необходимости;
•Заполнение отчетных документов по проделанной работе.
Достижения:
•Обеспечено высокий уровень обслуживания клиентов;
•Улучшена методика консультирования.

Руководитель компании

с 10.2018 по 11.2019 (1 год 1 месяц)
ООО "МБ-Трансфер", Киев (Посреднические услуги в сфере образования)

• Робота с иностранными клиентами (поиск, ведение переговоров);
• Предоставление всей интересующей информации, консультация;
• Заключение контрактов с клиентами (полное сопровождения);
• Ведение деловой переписки, отчетности;
• Робота с служебной документацией;
• Контроль работы всех сотрудников.
Достижения:
• Стабилизация и повышение эффективности работы компании.

Менеджер по єкспорту (в страны Африки)

с 03.2017 по 10.2018 (1 год 7 месяцев)
ООО «Маревен Фуд Украина», Киев (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

• Анализ и увеличение рынка сбыта;
• Развитие клиентской базы;
• Участие в презентациях и выставках;
• Ведение переговоров и консультаций, деловая переписка, подготовка коммерческих предложений;
• Заключение и сопровождение сделок, контроль их соблюдения.
Достижения:
• Значительное увеличение прибыли и количество клиентов компании.

Оператор контакт-центра

с 03.2013 по 05.2015 (2 года 2 месяца)
Adelina Call Center, АУТСОРСИНГОВИЙ КОНТАКТ ЦЕНТР, Киев (услуги для бизнеса (другое))

• Консультативная поддержка существующих клиентов и потенциальных клиентов;
• Поиск и предложение оптимальных решений клиенту, в связи с возникшими вопросами;
• Предоставление всей нужной информации клиенту в получении канадских виз;
• Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями;
• Ввод в базу данных полученной информации.

Руководитель торгового отдела

с 03.2005 по 11.2008 (3 года 8 месяцев)
Фирма FK services, Київ (Оптовя торговля)

• Организация и контроль над процессом приема и продажи товара;
• Работа по расширению клиентской базы (с ключевыми клиентами);
• Подписание договоров с клиентами;
• Прием заявок и контроль отгрузок;
• Обучение торговых представителей;
• Ведение документации и отчетностей;
• Контроль над выполнением должностных обязанностей.

Образование

МАУП

Международные отношения, Киев
Высшее, с 2010 по 2015 (4 года 9 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК MS Office Windows Opera Mozilla Firefox Француский Русский

Знание языков

  • Французский — продвинутый
  • Русский — свободно
  • Английский — продвинутый

Дополнительная информация

КЛЮЧЕВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Я высококвалифицированный специалист с большим опытом работы в различных сферах направления.
✓ Огромный опыт в организации рабочих процессов (планирования, анализ, контроль).
✓ Умение управлять персоналом (готов стать лидером команды).
✓ Обучение, адаптация, наставничество, оценка, мотивация, обратная связь.
✓ Знание техники продаж/консультирования на всех этапах (полное сопровождения клиента).
✓ Способен быстро ориентироваться и находить выход в сложных ситуациях, способность наладить работу коллектива, быстрое и четкое формирование стратегий в зависимости от целей и задач.
✓ В трудовой деятельности всегда отличаюсь своими достижениями в выполнении поставленных задач.
✓ Инициативный, всегда работаю на результат, и не отступаю перед трудностями.
✓ В коллективе пользуюсь авторитетом, как руководитель, так и как обычный человек.

НАВЫКИ
✓ Знание лексики и орфографии французского языка в совершенстве, знание английского языка .
✓Ведение переговоров на ТОП уровне
✓Техническая грамотность (устная и письменная)
✓Дисциплинарность
✓Быстро обучаюсь всему новому
✓Организация работы
✓Стратегический менеджмент
✓Налаживание рабочих процессов
✓Легко усваиваю информацию в больших объёмах
✓Лидерские навыки
✓Психологическая стабильность

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: