Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 27 ноября 2023 PRO

Денис

Менеджер, руководитель розничной сети

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Водитель на авто предприятия

с 08.2017 по 01.2020 (2 года 5 месяцев)
СВ «Днепр», Днепр (Роздрібна торгівля)

Водитель, в отсутствия торгового представителя (отпуск, больничный), временно совмещал должности. (работа не официальная)

Майнинг

с 02.2017 по 06.2023 (6 лет 4 месяца)
Работал на себя, Дніпро (IT)

Фев 2017- июнь 2023 занимался майнингом криптовалют (ATI)

Региональный менеджер

с 08.2016 по 06.2017 (10 месяцев)
Частное Предприятие «Частная Торгово-Производственная Фирма «ЛАЙН», Днепр (Днепропетровск) (Сельскохозяйственная деятельность)

- поиск новых клиентов-каналов закупок (фермерские хозяйства, элеваторы)
- переговоры с потенциальными клиентами(наличие товара, цена, качество, объем) и заключение договоров
- работа с посредниками
- поддержание существующей клиентской базы
- выезд в хозяйства (территория Украина) для проверки качества и контроля загрузки товара
- работа с диспетчерами по поиску грузовых машин, дальнейший контроль движения и выгрузки (телефонный режим)
- согласование цены и сроков поставок конечному потребителю
- контроль дебиторской задолженности

Аутсорсинг

с 02.2015 по 08.2016 (1 год 6 месяцев)
_, Днепропетровск (Роздрібна торгівля)

Интернет и розничные продажи продукции Apple, сервисное обслуживание и ремонт "Apple"

Заместитель управляющего І-А типа филлиала – Днепропетровское областное управление

с 04.2014 по 11.2014 (7 месяцев)
АО „Ощадбанк”, Днепропетровск (Банк (руководство, развитие, продажи))

Организация и развитие продаж банковских продуктов, проведение прямых и перекрестных продаж (розничный, корпоративный бизнес). Эффективная работа с сетью отделений по бизнес целям (в подчинении 26 отделений – 167чел.), организация и контроль выполнения поставленных задач. Проведение презентаций по ЗКП. Работа с автосалонами, риэлтерскими компаниями, агентами по недвижимости, страховыми компаниями, пенсионным фондом, юр. лицами (привлечение на открытие счетов, депозиты, кредиты, РКО, ЗП). Формирование кадрового состава, построение и эффективное управление командой. Координация роботы сотрудников подотчетных отделений (проведение совещаний, доведение плановых показателей и контроль над их выполнением).

Финансовый брокер

с 01.2013 по 01.2014 (1 год)
-, днепр (Фінанси, банки, страхування)

Финансовая консультация и сопровождение сделок по кредитованию физ. лиц. Организация продаж розничных продуктов через банки. Налажены отличные отношения в работе и полезные знакомства с агентствами и агентами по недвижимости, страховыми компаниями, брокерами. По открытому рынку была разработана и использовалась альтернативная система перекрестных продаж между банками.

Заместитель генерального директора

с 03.2012 по 09.2012 (6 месяцев)
УЭ ООО « ИРБИО» (полиграфия, наружная реклама)

Руководство и развитие бизнеса. Управление полным циклом производственной части предприятия так и администрирование офиса; руководство отделами: продаж, сервиса, финансов (бухгалтерия), маркетинга. Увеличение объемов продаж, прибыльности предприятия за счет привлечения новых заказов (партнеров). Оптимизация бизнес-процессов. Исследование и анализ рынка и конкуренции, определение возможностей развития компании. Определение рыночной и ценовой стратегии. Развитие клиентских отношений и различных каналов продаж. Руководство и управление финансовыми потоками предприятия. Контроль уровня дебиторской и кредиторской задолженности и обеспечение ее своевременного погашения. Анализ логистики и увеличение эффективности складского хозяйства (оптимизация расходов). Реструктуризация компании и антикризисное управление.

Директор отделения

с 11.2009 по 12.2011 (2 года 1 месяц)
ПАО "БАНК РЕНЕСCАНС КАПИТАЛ" (Банк (руководство, развитие, продажи))

Открытие и организация работы отделения по достижению бизнес показателей с "нуля"; Управление текущей и оперативной деятельностью отделения; Подбор помещений, проведение переговоров с арендодателями, агентствами недвижимости, сбор и оценка правоустанавливающих документов на объекты аренды для новых отделений ; Организация и контроль выполнения плановых заданий по продажам банковских продуктов; Проведение комплексных мер по привлечению клиентов на обслуживание в отделение; Организация и проведение активных прямых, перекрестных, агентских и брокерских продаж; Подбор, организация обучения, аттестация персонала ; Координация роботы сотрудников отделения; Решение административных вопросов (работа с контролирующими органами: пожарные, милиция, гор. исполком, ЖЕК, охранные агентства, налоговая, НБУ.) Организация хозяйственного обеспечения и поддержки отделения. Заключение договоров на "межбанке"(наработанная база банков партнеров). Заключение договоров на ремонтно-строительные работы, контроль за их выполнением. Открытие, сопровождение и полное обеспечение работы точек продаж (Терновка, Первомайск, Днепропетровск, Днепродзержинск-директор отделения по совместительству должностей с 2009-07.2011). Контроль выполнения поставленных целей. Контроль и своевременное обеспечение документации дебиторской задолженности. Анализ и рекомендации маркетинговых исследований. Разработка и внедрение акций по стимулированию продаж. Наличие успешно реализованных проектов. Выполнения плановых показателей на 90-110 % ежемесячно. Успешное прохождение проверки отделения региональным НБУ без нарушений. Отчетность в ГО по различным показателям.

Начальник отделения

с 04.2008 по 04.2009 (1 год)
ОАО АБ «Укргазбанк» (Банк (руководство, развитие, продажи))

Организация работы отделения по достижению бизнес показателей; Управление текущей и оперативной деятельностью отделения; Организация работы по продвижению банковских продуктов; Проведение комплексных мер по привлечению клиентов на обслуживание в отделение; Увеличение объема продаж банковских продуктов; Сотрудничество с автосалонами, риэлтерскими компаниями, страховыми компаниями, юр. лицами(привлечение на открытие счетов, РКО, ЗП) и агентами по недвижимости; Формирование кадрового состава, построение и эффективное управление командой ; Координация роботы сотрудников отделения; Контроль операционно-кассовой работы. Опыт привлечения клиентов разного уровня. Успешное применение в работе лично наработанной клиентской базы. Планирование и управление продажами. Управление административными вопросами.

Образование

ДНУ (Днепропетровский национальный университет)

Финансово-кредитный/банковское дело/специалист, Днепропетровск
Высшее, с 2000 по 2005 (5 лет)

Дополнительное образование и сертификаты

сертификат (Alfa-Вank) "эффективная работа с клиентом"

2008

сертификат (Alfa-Вank) "ипотечное кредитование"

2008

тренинг (Банк Ренессанс Капитал) «управление продажами банковских продуктов»

2011

бизнес тренинг (Ошадбанк) «эффективные продажи банковских продуктов»

2014

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Windows Работа с оргтехникой HCL Notes Работа с факсом Работа с ксероксом АБС Б2 DOS FAR Manager АБС Scrooge Водительское удостоверение Категория - В 18 лет опыта.

Знание языков

Английский — начинающий

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: