Кристина
Товаровед, администратор, кладовщик-приемщик
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 32 года
- Город проживания:
- Харцызск
- Готов работать:
- Севастополь
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/2657887/
Опыт работы
Кладовщик-приемщик
с 09.2018 по 03.2019
(6 месяцев)
"Юг Тех Логистика", Харцызск (Торговля)
Приемка товара по накладным, соблюдение сроков годности, целостности товара и товарного вида, перемещение товара между магазинами, ведение отчетности по неликвидному товару, соблюдение порядка на складе и в холодильниках, соблюдение вывозки товара со склада в торговый зал, общение с менеджерами, временно исполняла обязанности администратора.
Кассир,пиццерист,бариста,повар,администратор
с 07.2015 по 11.2016
(1 год 4 месяца)
"Еда всегда", Ростов (Гостинично-ресторанный бизнес)
Обслуживание клиентов, ведение отчетности, управление персоналом,поддержание порядка в кафе
Продавец-консультант,зав.складом
с 04.2010 по 06.2015
(5 лет 2 месяца)
Магазин "Самба", Харцызск (Торговля)
Консультирование покупателей по ассортиментному ряду товара, помощь в выборе продукции;
Маркировка товара, его прием и учет;
Распаковка и выкладка товара;
Участие в дизайнерском оформлении торгового зала;
Исполнение обязанностей кассира и так далее.
Администратор
с 01.2010 по 02.2012
(2 года 1 месяц)
Гостиница "Силур" (Гостинично-ресторанный бизнес)
Образование
ДонНУЭТ
Факультет:"Маркетинга,торговли и таможенного дела",специальность:"Товароведение и экспертиза таможенного дела", Донецк
Высшее, с 2009 по 2015 (5 лет 9 месяцев)
Дополнительная информация
Быстрая обучаемость,организаторские способности,аналитическое мышление,коммуникабельность,оптимизм,ответственность,оперативность,пунктуальность,активная жизненная позиция,целеустремленность,настойчивость;навыки работы с клиентами,умение работы с документацией;продукты MS Office (Word,Excel),опыт работы в системе интернет.