Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 сентября 2015

Алла

Администратор, 2 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
60 лет
Город:
Харцызск

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

Пользователь Internet Пользователь ПК MS Office Кадровый учет Активность Начисление зарплаты 1С:Предприятие Oracle Database

Дополнительная информация

РЕЗЮМЕ
Малык Алла Витальевна
Цель: получение должности офис-менеджера, табельщика, администратора ( клинининг и др.), учетчика, диспетчера, завхоза.
Регион поиска: Харцызск, Макеевка.
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ:
Дата рождения: 24 мая 1964 г.р.
Адрес, телефон: г.Харцызск, м-н «Металлургов»,22-144, тел.[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Образование: 1981-1984 гг. -учеба в Зуевском энергетическом техникуме. Специальность: Электрические станции сети и системы, квалификация: техник-электрик.
ОПЫТ РАБОТЫ:
С 03.05.2012 г.
по 14.11.2014 г. - КУ «ХАРЦЫЗСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ» (приют) — завхоз.
С апреля 2011 г.
по январь 2012г. - ООО «ЭЙЧ АР ГАРАНТ» г. Мариуполь (обособленное подразделение в г. Харцызске) — табельщик по Харцызскому департаменту.
С октября 2010 г.
по апрель 2011 г. - ООО «Кадровое агентство «Азов Персонал Сервис» . г. Мариуполь (обособленное подразделение в г. Харцызске) — табельщик.
С мая 2009 г.
по сентябрь 2010 г. - ООО «Фирма « Марита» г. Мариуполь ( обособленное подразделение в г. Харцызске) — табельщик.
С декабря 1985 г.
по май 2009 г. - ОАО «ХАРЦЫЗСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД»
- электромонтер жилищно-коммунального отдела;
- секретарь руководителя;
- учетчик;
- табельщик;
- инспектор по кадрам;
- старший табельщик;
- инспектор 3 кат. военно-учетного стола.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Обобщенный опыт: работа в Oracle System Style. Подготовка необходимой отчетности, расчетов, обоснований и др. документов для руководства. Ведение учета рабочего времени в 1С-Предприятие, кадровой документации (в 1С-бухгалтерия). Знание нормативных документов, основы организации труда, законодательства о труде, организации делопроизводства на предприятии и др.
Навыки работы на ПК: уверенный пользователь Windows, MS Office (Word, Excel, Internet).

Личные качества: в работе ориентирована на интересы компании, аккуратна, грамотна, ответственна, пунктуальна, порядочна, исполнительна, способна доводить до конца поставленные задачи, коммуникабельна, способна к самообразованию, и работе в команде, прекрасный исполнитель, ориентирована на работу в дружном сплоченном коллективе.

Семейное положение : замужем.
Дата резюме: 15.11.2014 года.

Другие резюме этого кандидата


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: