Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 сентября 2023 PRO

Віталій

Руководитель проектов недвижимости, строительства, 75 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
49 лет
Город проживания:
Другие страны
Готов работать:
Киев, Львов, Одесса, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель проектов.

с 05.2018 по наст. время (5 лет 11 месяцев)
«KOFC General Trading LLC», г. Дубай. Объединённые Арабские Эмираты. (Внешнеэкономическая деятельность.)

Управление компаниями:
«Almazraa Altazega Company». г. Багдад. Ирак.
«Africa Eggs Corporation». г. Монровия. Либерия.
Продажа продуктов питания украинского производства в странах: Ирак, Либерия, Сьерра-Леоне, Гамбия. Открытие компаний в Ирак и Либерия, получение разрешений на работу и жительство в этих странах. Оформление необходимого пакета документов для внешнеэкономической торговли продуктами питания. Поиск клиентов, реализация товаров.

Директор

с 03.2015 по 03.2018 (3 года)
ООО «ТК Легион», Киев (Недвижимость)

Эффективное развитие объектов коммерческой и жилой недвижимости, увеличение их стоимости, привлечение инвестиционного капитала, управление и выгодная продажа активов.
Поиск новых участков под строительство жилых комплексов на территории Украины. Анализ исходных данных. Юридическая оценка правоустанавливающих документов на право пользования земельным участком, маркетинговый анализ месторасположения, определение концепции и ценовой категории будущего объекта, визуальная оценка участка с точки зрения возможности проведения строительных работ, комплекс экономических и технических исследований, позволяющих обосновать целесообразность и местоположение строительства, объемно-планировочные решения на генплане, технико-экономические расчёты, вывод об инвестиционной привлекательности предполагаемого проекта.
Комплекс работ по смене целевого назначения земельного участка и разработки детального плана территории для смены зонинга. Подготовка документов для получения градостроительного расчёта, градостроительных условий и ограничений, технических условий на подключение к внешним инженерным сетям. Контроль над проектированием объекта и прохождение экспертизы проекта. Получение декларации или разрешение на начало строительных работ.
Организация и контроль над проведением строительных работ на участке в качестве заказчика.
Формирование структуры продаж, реклама, мотивация, CRM системы и т.д.
Оформление необходимых документов для ввода объекта в эксплуатацию. Передача комплексов в управление эксплуатационным организациям.
Налаживание оптимальных отношений со всеми государственными, контролирующими и частными организациями для успешной реализации проекта.
Одновременно в работе было 15 проектов в городах: Львов, Ужгород, Черновцы, Луцк, Киев, Одесса, Черкассы, Харьков.

Руководитель проектов

с 11.2011 по 02.2015 (3 года 3 месяца)
ПАО "VAB Банк", Киев (Финансы, банки, страхование)

Реализация непрофильных активов Банка (недвижимость, земельные участки). Управление объектами недвижимости. Сдача в аренду пригодных помещений, безубыточная эксплуатация зданий до продажи. Предпродажная подготовка объектов для повышения рыночной стоимости. Квалификация объектов по инвестиционной привлекательности, формирование портфеля активов, определения дисконта при продаже. Работа с залоговым имуществом. Оформление объектов на баланс Банка, регистрация права собственности, переоформление эксплуатационных договоров. Поиск и переговоры с покупателями, подготовка документов для продажи, продажа недвижимости. Согласование условий продажи с правлением банка и наблюдательным советом.

Директор

с 02.2009 по 10.2011 (2 года 8 месяцев)
ДП «Укринтерпродукт», Киев (Недвижимость)

Девелопмент.
Предприятие в составе крупного агропромышленного холдинга. Управление непрофильными активами. Подготовка и реализация антикризисной программы по оптимизации затрат на содержание имущественных комплексов, зданий, земельных участков. Оценка рыночной стоимости объектов в условиях экономического кризиса. Классификация объектов холдинга по уровню ликвидности. Формирование пакета инвестиционных проектов. Разработка маркетинговой концепции проектов, этапов их реализации. Продажа, сдача в аренду объектов недвижимости. Вывод предприятия на безубыточный уровень, за счёт антикризисного управления.

Директор

с 01.2006 по 01.2009 (3 года)
ООО «Лига Партнёров» (Недвижимость)

Полный комплекс работ по реализации проектов коммерческой и жилой недвижимости. Создание эффективной управляющей структуры. При разработке концепций проектов привлекал специалистов европейских компаний. Защита интересов компании и положительное решение вопросов в органах местной власти: депутаты, мэр, губернатор.
Непосредственное руководство следующими отделами:
•Отдел развития.
Поиск земельных участков и объектов, ведение переговоров с инвесторами.
•Отдел маркетинга и рекламы.
Исследования, PR и рекламная кампания, дизайн и корпоративный стиль.
•Финансово-аналитический отдел.
Экономика проектов, контроль экономических показателей.
•Отдел договорных отношений.
Юридическое сопровождение, подготовка договоров, исков и пр.
•Коммерческий отдел.
Формирование базы арендаторов, заключение договоров, сдача в аренду и продажа.
•Отдел капитального строительства.
Организация строительной части реализации проекта.
•Отдел охраны.
Обеспечение сохранности имущества на объектах и участках.
Управление активами крупного производственного предприятия. В том числе, ведение диалога с кредиторами, контроль судебных процессов, банкротство. Реализация нового алгоритма бизнес-процессов на производстве в условиях экономического кризиса.

Генеральный директор.

с 01.2004 по 01.2006 (2 года)
ООО ПКП «УМК», Днепропетровск (Управление недвижимостью.)

Реализация проектов коммерческой недвижимости. Руководство разработкой проекта и программой его развития, управление сроками строительства, контроль ведения работ (поставки материалов, соответствие техническим условиям, графикам, сметам и т. д.). Организация тендера на строительные работы, поставку материалов, заключение контрактов и т. д. Контроль предоставления подрядчиком всей разрешительной документации, обеспечение технического надзора, оптимизация бюджета строительства. Представление интересов Компании в работе со строительными (подрядными) организациями, органами местного самоуправления. Контроль своевременной сдачи объекта в эксплуатацию, получения всех необходимых документов и передачи объекта службе эксплуатации. Анализ маркетинговой информации, PR, заполнение арендных площадей, оперативное реагирование на изменение экономических показателей объекта. Работа с европейскими консультантами, переговоры с инвесторами.
Основные проекты:
•Торгово-развлекательный центр «Apollo». Площадь 18 000 кв.м. Строительство, запуск в эксплуатацию.
•Торгово-развлекательный комплекс на территории действующего рынка. Площадь 3,5га. Разработка предпроектного предложения и градостроительное обоснование.

Образование

Херсонский государственный технический университет.

Экономика предприятия. Инженер-экономист., Херсон
Высшее, с 1991 по 1997 (5 лет 9 месяцев)

Знания и навыки

Пользователь ПК PC User Управленческие навыки Responsibility Property management

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Занимался частной предпринимательской деятельностью. Вел бухгалтерский учет (расчеты с поставщиками, платежи в банк, выручка, накладные, счета, налоговый и финансовый учет). Обладаю аналитическим мышлением. Хорошо развиты коммуникационные и презентационные навыки. Имею опыт работы с большим объемом информации. Способен определять приоритеты и концентрировать внимание на главном. Умею одновременно контролировать несколько направлений деятельности, четко и грамотно ставить задачи. Охотно беру на себя ответственность за выполнение задания. Рациональный и ориентированный на получение результата. Способен эффективно работать в стрессовых ситуациях. Быстро обучаюсь и легко воспринимаю информацию. Ответственный, коммуникабельный. С компьютером работаю как опытный пользователь.
Имею зарегистрированную компанию (ООО) в Украине и частную компанию в Либерии.
Занимался частной предпринимательской деятельностью.
Русский и украинский язык - свободно, английский - базовый. Имею автомобиль, загранпаспорт.

Рассмотрю предложения о переезде в любой город Украины.
Желаемый уровень оплаты: 75 000 грн.
Более подробная информация при собеседовании.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: