Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 октября 2016

Cветлана

Помощник бухгалтера, бухгалтер, 5 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
41 год
Город проживания:
Севастополь
Готов работать:
Севастополь, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Главный бухгалтер

с 12.2015 по наст. время (8 лет 5 месяцев)
ООО "ЭкоТрейд", Севастополь (Оптовая торговля мясом)

Бухгалтер

с 01.2015 по 11.2015 (10 месяцев)
ООО "Аудит-Интел", Севастополь (Аутсорсинг)

Ведение первичной документации,регистрация предприятий, сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, работа с фондами ФСС и ПФР, Росстат, Роспотребнадзор.Работа с Клиент-Банками, Контур, Taxcom.

Экономист

с 08.2012 по 10.2014 (2 года 2 месяца)
ООО "Промышленная компания "Металлург - Юг" (ВЭД)

составление бухгалтерской и налоговой отчётности, ведение первичной документации, работа в клиент-банке, Medoc

Контролёр в производстве черных металлов

с 02.2008 по 06.2012 (4 года 4 месяца)
ПАО "Алчевский металлургический комбинат" (производство металла)

составление сертификатов качества на металл

экономист

с 06.2003 по 02.2008 (4 года 8 месяцев)
ООО "Укрвостоксервис", Алчевск (Изготовление и продажа металлопластиковых окон)

Ведение первичной бухгалтерской документации, заключение договоров купли - продажи, общение с клиентами, ведение клиентской базы, работа с банками.

Образование

Донбасский Технический Университет

Экономический , Алчевск
Высшее, с 2009 по 2014 (4 года 9 месяцев)

Дополнительная информация

Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsWord, Excel, клиент - банк, Medoc. Свободное владение русским и украинским языками, базовый уровень знания английского языка. Оформление первичной документации используемой в бухгалтерском учёте, составление бухгалтерской и налоговой отчётности, оформление документов по финансово – хозяйственным операциям.
Личные качества: ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость.
Рекомендации будут предоставлены по требованию.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: