Резюме от 19 декабря 2018 PRO

Невидемский Михаил Викторович

Head of division, руководитель (ИТ), директор

Полная занятость, неполная занятость, удаленная работа.

Возраст:
30 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Чтобы открыть контакты, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.


Опыт работы

Head of division\Руководитель ИТ поддержки кластера

с 07.2015 по 01.2018 (2 года 6 месяцев)
StarLightMedia Group, Киев (Телевидение)

Количество подчинённых: более 10 сотрудников

Управление и развитие ИТ структурой компании
Запуск новых сервисов и услуг
Составление бюджета ИТ департамента
Поддержка, эксплуатация и развитие баз данных, систем отчетности и систем электронного документооборота для поддержки бизнес-процессов предприятия;
Поддержка надежной работы информационной и телефонной сети компании и офисного оборудования (принтеры, факсы, копировальной техника)
Техническая поддержка локальных пользователей и рабочих станций;
Запуск новых коммерческих сервисов.
Организация работы ИТ структуры компании.
Разработка и внедрение проекта минимизации затрат.
Ведение договорных отношений компании в сфере ИТ.
Разработка стратегии развития ИТ.

Подбор поставщиков офисной техники и подрядчиков по обслуживанию.
Ввод в эксплуатацию новых сервисов связи.

Руководитель группы поддержки пользователей

с 05.2011 по 07.2015 (4 года 2 месяца)
СТБ, Киев (Телевидение)

Количество подчинённых: 8 сотрудников

Основные обязанности:

•Управление техническим персоналом, обеспечивающим поддержки всего телеканала, более 2000 пользователей;
•Поддержка ИТ-инфраструктуры: 2000 пользовательских ПК, сервера на базе Windows 2008 servers, IP-телефония и пр.;
•Внедрение новых программных продуктов на все ПК телеканала;
•Обеспечение соответствия стандартам, политикам и процедурам группы StarlightMedia;
•Разработка ИТ-бюджетов дочерних компаний и телеканала в целом;
•Разработка технических заданий для тендеров на выбор программного и аппаратного обеспечения, координация закупки и внедрения;
•Развертывание и поддержка поддержки инфраструктуры ИТ на удалённых площадках форматных проектов (Х-фактор, УМТ, Танцуют все, и пр.);
•Координация еженедельных встреч с персоналом для обсуждения проектов, спорных вопросов и мотивации коллектива;
•Управление или активное участие в проектах ИТ-департамента.

Достижения:

•Увеличение эффективности всех аспектов Технической Поддержки, включая сокращение количества обращений, времени исполнения заявок, создание внутренней документации.
•Разработка плана тренингов для улучшения взаимодействия между техническим персоналом и бизнес подразделениями, разработка мотивационной программы для ИТ-персонала;
•Внедрение проекта по предотвращению потери корпоративных данных путём полно-дискового шифрования на ноутбуках пользователей критических должностей.
•Изменение схемы предоставления интернета путём отказа от Proxy-сервера, что позволило сократить временные затраты ИТ на поддержку и более оптимально распределять трафик.

Ведущий IT специалист

с 02.2008 по 02.2011 (3 года)
"УПСК" украинско пожарно страховая компания, (Страхование)

* профилактическое обслуживание;
* предупреждение и обнаружение отказов, внутреннее оповещение;
* устранение отказов,
* техническая поддержка персонала службы эксплуатации в региональных подразделениях.

IT специалист

с 09.2007 по 10.2008 (1 год 1 месяц)
МЕГАПРИНТ, (сбыт и обслуживание офисной техники)

Поддержка сайтов компании,обеспечение работоспособности офисной техники.
3 офиса в общем к-ве 50 пк, а так же разного рода орг. техники.


Образование

НАУ-Национальный Авиационный Университет

ФАСУ-фак.аэрокосмических систем управления, Киев
Неоконченное высшее, с 09.2005 по 04.2010 (4 года 7 месяцев)

Закончил спец.курсы айти технолога,период обучения с 2000 по 2004 год....есть опыт работы в руководстве копи-центра.


Дополнительное образование

  • 1 неделя – Microsoft 6425C, «Конфигурирование Службы Каталогов Windows Server 2008 Active Directory» (2013)
  • 2 дня – "ITIL Security: Управление Информационной Безопасностью" (2015)

Профессиональные и другие навыки

Навыки работы с компьютером
Знание оборудования и протоколов глобальных сетей - маршрутизация, TCP/IP;
Организация WiFi-сетей любой сложности;
Организация телефонной связи (телефония);
Знание серверного оборудования;
Организация системы резервного копирования;
Техническая поддержка пользователей;
Удаленная оперативная поддержка пользователей;
Организация обмена данными между базами 1С;
Администрирование 1С 8.х;
Администрирование системы прав доступа к ключевым информационным системам;
Диагностика неисправностей, модернизация и техобслуживание компьютеров, принтеров, сканеров, ксероксов


Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Семейное положение: не женат.
Водительские права: Категория А,B,С.
Без вредных привычек.

Личные качества: Ответственный, коммуникабельный, активный, умею работать и как самостоятельный руководитель, и как член команды, ориентирован на результат, обладаю высокими организаторскими способностями, высокой мотивацией к личностному и профессиональному росту.

Люблю активный образ жизни, без вредных привычек.


Сохранить в отклики Уже в откликах

Похожие резюме

Все похожие резюме


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: